Главная Замечания и предложения КНЦ РАН к «Программе…»
Замечания и предложения КНЦ РАН к «Программе…» Печать E-mail

Целевые индикаторы: ни один из них, кроме изменения производительности труда, не может свидетельствовать о достижении «Цели программы» - о переходе от экспортно-сырьевого типа к инновационному типу развития...

Ожидаемые результаты реализации программы: составлены в декларативном стиле - в виде лозунгов.

1. Общая характеристика сферы реализации госпрограммы:

Нет ни слова о современном уровне производства, об уровне ее инновационности, чтобы можно было соизмерить степень выполнения Программы в предстоящем периоде и в 2020 г.

1.2. Основные проблемы

Внешние: не указаны - многочисленность (излишняя) проверяющих органов в порту, большие затраты - сборы с рыбаков на их содержание и др. (список проблем - прикладываю).

Внутренние: многочисленность посредников, что приводит к удорожанию рыбопродукции, поставляемой на внутренний рынок, в 2-4 раза.

В этом разделе много надуманных факторов, которых на самом деле нет, или они возникли и функционируют по вине рыбаков. Например, стимулирующих условий для строительства судов достаточно. Нет стабильности в обеспечении долями квот, не разработаны финансовые схемы, финансирование строительства и т.д., и т.п.

1.3. Прогноз развития отрасли

Этот раздел показывает, что составители «Программы...» не владеют ситуацией в р/х. По крайней мере 50 рыбодобывающих предприятий Северного бассейна и примерно столько же предприятиях АДМ на Дальнем Востоке кредитоспособны строить суда по схемам, существующим в странах с развитым судостроением. Необходимо:

1. Соблюдать долгосрочность в наделении долями квот.

2. Приобрести на «рынке» проекты современных судов.

3. Модернизировать или построить заводы для строительства рыболовных судов.

4. Разработать схемы финансирования строительства судов, подобные существующим в АТР и на Западе.

1.4.2. Ресурсный потенциал.

Биоресурсы в экономзоне РФ осваиваются на 70 %, а разговоры о зонах иностранных государств и открытом океане?

БАТЫ типа «Моонзунд» целесообразно эксплуатировать в Южной и Центральной Атлантике на принципах государственно-частного сотрудничества - развивать промысел в открытых частях Мирового океана.

2.4. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации госпрограммы

Приведенные данные о вылове и производстве р/п по базовому варианту, соответственно, 4460 и 3865 тыс. т свидетельствует об уменьшении степени переработки уловов: коэффициент отношения объема продукции к улову составляет 0,866 (3865:4460). Примерно такое же соотношение и по другим вариантам. В настоящее время этот коэффициент равен 0,8-0,82.

Приведенные данные свидетельствуют об уменьшении степени разделки рыбы в 2020 г. и ни о какой инновационности по ним судить невозможно.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Перечень основных негативных и бюрократических барьеров в области федерального законодательства

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Перечень основных негативных и бюрократических барьеров в области ведомственной нормативной базы

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Перечень основных негативных и бюрократических барьеров в сфере ответственности ПУ ФСБ РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Перечень основных негативных бюрократических барьеров в таможенном деле

НО "АССОЦИАЦИЯ ПРИБРЕЖНЫХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ И ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ МУРМАНА"


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.133.108.66

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .