casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная «Баренц Логистик» - судовой агент в порту Мурманск
«Баренц Логистик» - судовой агент в порту Мурманск Печать E-mail

Приоритетными направлениями контейнерных перевозок являются основные европейские порты, Китай, Южная Корея, Япония, США

Старый друг — лучше новых двух. Известная эта поговорка в полной мере относится и к взаимоотношениям в мире бизнеса. Компания «Баренц Логистик» - независимый транспортный экспедитор и судовой агент в порту Мурманск, известна на рынке перевозок уже почти десять лет.

Правда, до 2005 года ее знали под названием «Норвест Мурманск». Но доверия от «смены вывески» у многочисленных партнеров фирмы (а на сегодняшний день с ней работает 230 компаний по всему миру) нисколько не убавилось. Даже наоборот, интерес к сотрудничеству лишь возрос. Ведь сменилось не только название, но и в какой-то мере сам статус. Теперь «Баренц Логистик» входит в группу компаний наряду с базирующимся в Санкт-Петербурге предприятием «Баренц Экспедитор».

Это дает заметные преимущества. «Баренц Экспедитор» оперирует на данный момент 15 контейнеровозами, практически на 90 процентов «покрывающими» производственные потребности «Баренц Логистик» и ее клиентов. А ежемесячно в среднем компания отправляет 15-20, в сезон – до 40 контейнеров. Но дело даже не в количестве. Основное внимание в ООО «Баренц Логистик», по словам его директора и учредителя Алексея Чернова, всегда уделялось прежде всего безопасности перевозок. Ведь сегмент рынка, выбранный для своей деятельности компанией, весьма узок и специфичен для контейнерной транспортировки: это экспортная мороженая рыбопродукция. Здесь чрезвычайно важно четко соблюдать все технологические моменты, гарантирующие доставку товара потребителю без потерь.

Опыт достигался путем, как говорится, проб и ошибок. Порой приходилось сталкиваться с не совсем корректным ведением дел партнерами, позиционирующими себя не иначе как «всемирно известные линии перевозчиков». Доходило до случаев размораживания рыбопродукции в пути, причем не на «плече» Мурманск—Санкт-Петербург, а как раз далее – до порта выгрузки. Случалась и пропажа грузов. В результате приобретенного опыта выработана оптимальная схема, не дающая сбоя в течение, по крайней мере, последних двух лет.

«Баренц Экспедитор» - компания со своими проверенными водителями, лично контролирующая сдачу груза на терминал в питерском порту. В Мурманске «Баренц Логистик» встречает автомашины уже подготовленными контейнерами с заранее выставленными температурными режимами и оборудованными специальными дизель-генераторами, затем соединяемыми с автомобилем и позволяющими на протяжении всей автоперевозки до Санкт-Петербурга поддерживать этот самый температурный режим в соответствии с видом продукции.

Опечатываются двери двумя видами пломб, информация о которых заранее поступает питерскому партнеру. В случае их несоответствия «первозданному» виду контейнер тут же снимается с отправки, и проводится осмотр и пересчет груза. То есть, гарантируется полная его сохранность.

Спрашиваю Алексея Викторовича: «Баренц Логистик» не единственная в Мурманске компания подобной направленности и, разумеется, каждая также стремится привлечь клиента чем-то особенным. Что же еще выгодно отличает ваше предприятие от коллег и одновременно конкурентов?

 — Как мы уже говорили, немаловажно, что мы уже достаточно давно на рынке и все наши достоинства хорошо известны, — подчеркивает Алексей Чернов. Кроме того, именно «Баренц Логистик» продумала и ввела в практику такой вариант перевозки. Он до сих пор остается самым недорогим и оптимальным с точки зрения безопасности способом контейнерной транспортировки. Этому способствует полный контроль на всем пути следования груза: от Мурманска до Санкт-Петербурга силами двух вышеназванных компаний, далее до порта выгрузки, будь то в Азии или Америке – при помощи надежных зарубежных партнеров. Таких как всемирно известная международная морская контейнерная линия «MAERSK LINE» или «American President Line» (APL), входящих в первую десятку интерперевозчиков.

Также выгодно отличает компанию «Баренц Логистик» высокий профессионализм ее сотрудников, давно работающих в данном виде бизнеса и знающих его досконально. - И безусловно, - широко улыбается Алексей Викторович как бы в подтверждение своих слов, - искренность и дружелюбность по отношению к клиенту!

Вот перечень только самых основных видов услуг, оказываемых ООО «Баренц Логистик»:

1. Организация морских перевозок пакетированных грузов рефрижераторными судами по варианту порт - порт из порта Мурманск в основные порты Европы и Норвегии и в обратном направлении.

2. Организация перевалки, а также хранения пакетированных грузов в порту Мурманск.

3. Организация железнодорожной и автотранспортной перевозки пакетированных грузов из порта Мурманск по России.

4. Организация контейнерных перевозок по варианту склад – склад.

5. Построение логистических схем по доставке смешанных грузов как навалом, так и контейнерами, а также организация мультимодальных перевозок.

6. Документальное сопровождение и помощь в таможенном оформлении грузов.

7. Консультирование клиентов по вопросам организации перевозок.

8. Качественная инспекция рыбопродукции, позволяющая клиенту убедиться в состоянии покупаемого товара.

Приоритетными направлениями контейнерных перевозок являются основные европейские порты, Китай, Южная Корея, Япония, США, Канада, Южная Америка и Африка. По заказу клиента компания «Баренц Логистик» рассматривает и организует перевозки и по любым другим направлениям.

Беседовал Владимир Андреев

Транспорт

Еще статьи на тему "порт":

Рыбный порт

В порт Мурманск прибывает круизный лайнер «Deutschland»

Какой должна быть структура морского порта

Марина Ковтун осмотрела объекты морского порта

Развитие туризма на базе порта Мурманск

Морской порт и железная дорога завязаны в один узел - транспортный

Развитие морского порта - гарантия успеха всех отраслей промышленности

О занятости в торговом порту


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.145.98.11

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������