casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Понимать и сердцем, и умом часть 10
Понимать и сердцем, и умом часть 10 Печать E-mail

Поразительно, насколько может быть трудоспособен человек, и насколько «растягивается» его рабочий день, если он занимается любимым и интересным для него делом!

Когда общаешься с Валерием Федоровичем Марарицей, просто не верится, как это ему удается совместить занятия такими, казалось бы, разноплановыми делами: учеба и занятия наукой, социологические исследования, «самолетный» бизнес и создание компьютерных программ, и так далее и тому подобное...

Конечно, не все проекты осуществляются одним Марарицей - от идеи до последней точки в книге. Но в том-то и роль руководителя, чтобы уметь организовать работу творческих личностей так, чтобы все получалось как бы само собой, чтобы каждый проект заканчивался успехом.

... На стенах офиса В. Ф. Марарицы - многочисленные фотографии, а также - сертификаты, дипломы, благодарности, которые адресованы коллективу «Разума», В. Марарице. Это - красноречивое свидетельство участия научно-исследовательского центра в важных исторических событиях последних лет. В этих фотодокументах и документах отразилась, можно сказать, вся летопись коллектива.

Вот, например, благодарность первого Президента России Б. Н. Ельцина «за большой вклад в становление российской демократии, творческое и инициативное участие в подготовке и проведении кампании всенародных выборов Президента Российской Федерации в 1996 г.» Наверное, еще не успели читатели забыть, какая сложная обстановка тогда была в стране?

Но как бы то ни было, большинство россиян проголосовало за поддержку нового курса реформ , олицетворением и гарантом которых был тогда Б. Н. Ельцин. Именно такой результат дали социологические исследования, проведенные «Разумом» в Мурманской области. Грамотно составленный прогноз помог президентскому штабу, и обеспечило большинство голосов именно Б. Н. Ельцину.

Или вот еще один документ - сертификат, выданный в декабре 1997 г., подписанный полномочным представителем Президента РФ по Мурманской области И. Меньшиковым и председателем избирательной комиссии Мурманской области А. Саренко. Этот сертификат удостоверяет, что на основе методики социально-политического мониторинга (руководители В. Марарица, П. Оконешников) коллектив МСНИЦ «Разум» осуществлял научно-методическое обеспечение выборной кампании и обратную связь с избирателями 13 из 25 кандидатов в депутаты Мурманской областной Думы. По результатам голосования 7 декабря 1997 г. 11 из 13 кандидатов были избраны депутатами Мурманской областной Думы».

Сертификатами и благодарностями отмечены все разработки компьютерных тренажеров, программ.

Сертификатом отмечена работа коллектива «Разум» в ходе предвыборной кампании Президента В. В. Путина. Администрация Президента высоко оценила весь комплекс проведенных мероприятий. На память об этом событии - большая фотография, коллективный портрет всех активистов, задействованных в президентской кампании: В. В. Путин в окружении всех своих приверженцев. Среди них и руководитель МСНИЦ «Разум».

Надо сказать, что после удачно составленного прогноза мурманским социологам Администрация Президента доверила провести еще несколько исследований: в Ставропольском крае, в Воронеже. И всякий раз наши земляки оказывались на высоте: их прогнозы оправдывались с поразительной точностью!

Но, конечно, участием в социологических исследованиях в момент предвыборных страстей работа «Разума» не ограничивается. Ведь решение реальных практических проблем личности, организации, фирмы, органа власти находится на стыке нескольких научных дисциплин, и задача коллектива «Разум» состоит в том, чтобы применить все лучшее, чего достигла наука, на практике. А кто сегодня сталкивается с такими проблемами? - Да буквально все!

Предпринимательство, бизнес. Вот уж где море проблем! И даже в той фирме, где, казалось бы, все гладко, может вдруг разверзнуться под ногами предпринимателя бездна, куда может ухнуть и уже никогда не подняться весь твой бизнес, выпестованный в нелегких рыночных условиях современной России! Наиболее грамотные, или как сейчас говорят - «продвинутые» - предприниматели не ждут, когда ситуация станет угрожающей, и обращаются в «Разум», как к домашнему врачу: за консультацией, для своевременной профилактики «болезни».

- Вот возьмем хотя бы такое обычное дело для торговли, как реклама продукции. Известно расхожее выражение: «Реклама - двигатель торговли». И предприниматель, не жалея денег, щедро рекламирует свой товар и свою фирму, используя телевидение, радио, газеты, внешнюю рекламу... А почему-то отдачи не ощущает! И самое главное, что он не может понять, почему нет отдачи от рекламной кампании?! -

Поясняет свою мысль В. Ф. Марарица.

- Но ведь если грядки с укропом день и ночь поливать полезными в общем-то минеральными удобрениями, то эти удобрения так могут отравить почву, что на грядке уже годами ничего не вырастет. Так же и в проведении рекламной кампании. Главное ведь не само количество объявлений. Специалисты могут подсказать, как грамотно провести рекламную кампанию, чтобы она себя не только окупила, но и принесла прибыль. Конечно, исследования стоят денег!

К сожалению, среди руководителей всех уровней еще мало таких, кто стремится работать не «по-старинке», а с привлечением достижений науки. В столицах, правда, картина более радостная. Но и в Мурманской области имеются все признаки изменения мышления руководителей фирм, заинтересованных в успешном бизнесе. Самый близкий к нам пример - это мурманская фирма «МКТИ», которую возглавляет Вячеслав Тюкачев. Каждые два-три года он обращается к нам и получает объективные данные о состоянии рынка импортной аудио-, видео-, бытовой техники. Если обращается -значит, ему это помогает!

Кстати, оправдания типа утверждения, что «нет денег на исследования», ни о чем конкретном не говорят.

Так может быть, прежде чем произносить эту сакраментальную фразу, сначала задуматься о ее реальном смысле и приоритетах в издержках?

Знаете, если всю жизнь строить великолепные, многочисленные мосты ВДОЛЬ РЕКИ, то никогда не хватит денег, чтобы соорудить один-единственный мостик хотя бы через ручей! Ощущаете разницу?

Так может быть, сначала надо навести порядок в нашем мышлении - тогда, возможно, и деньги появятся на НЕОБХОДИМОЕ?!

... Я слушаю В. Ф. Марарицу и в который раз думаю о том, что как-то так в нашей стране получается, что во власть приходят люди, которые иногда мало того достойны и мало способны занимать высокие посты в иерархии управления регионом. Наверное, происходит это потому, что люди достойные, специалисты в своем деле, увлечены своим любимом деле, и не стремятся к власти. А те, кто не имеет любимого дела, тот чаще всего и одержим стремлением командовать теми, первыми. Но ведь чтобы командовать, нужны и талант, и знания управленца. Но откуда было взяться за эти годы грамотным кадрам управленцев?!

Да, сколько ни меняй «флаги на башнях» и фразеологию, но если мышление тех, кто «стоит у руля», веками остается неизменным, то стоит ли нам ждать от них каких-то новых шагов, нестандартных решений, способных изменить формулу жизни «нет денег» на «есть деньги»?!

Старые чиновники-управленцы прочно засели в оккупированных ими кабинетах, потому что теперь, кроме любви к власти, они обрели еще и любовь к деньгам - благо рыночная экономика на дворе!

Впрочем, больше ведь надежды на то, что руководители самостоятельных фирм среднего и малого бизнеса просто обязаны сегодня, опираясь на свои природные таланты или удачливость? А учиться, прежде всего, нестандартному мышлению, ответственности в лучших традициях российских предпринимателей.

В. Ф. Марарица, который создал «Разум», плодотворно и разнопланово действует на благо своего коллектива, заказчиков, земляков, считает, что таких людей становится все больше и больше. И это придает ему и окружающим его сотоварищам оптимизма и уверенности в завтрашнем, российском, дне наших детей.

ВАЛЕРИЙ МАРАРИЦА ПОНИМАТЬ И СЕРДЦЕМ, И УМОМ


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

35.170.81.33

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������