Реализация региональных логистических проектов |
Реализация региональных логистических проектов в рамках международного партнерства «Северное измерение»(Realization of regional logistics projects within the framework of international Partnership of Northern Dimension) В Мурманске завершилась региональная международная конференция «Транспортно - логистические решения в регионе «Северного измерения» в свете перспектив развития Крайнего Севера», проходившая в период с 23 по 24 октября с.г. В конференции приняли участие представители министерств и ведомств транспорта России, Латвии, Литвы, Норвегии, Белоруссии, Франции и др. стран, а также заинтересованных финских, российских и норвежских общественных и коммерческих организаций. Данное сотрудничество, осуществляемое в рамках партнерства между Россией, Европейским союзом, Норвегией и Исландией, по словам руководителя секретариата «Партнерства Северного измерения в области транспорта и логистики» Оддгейра Даниэльсена (Oddgeir Danielsen) является «...важным шагом к взаимопониманию и многостороннему политико-экономическому сотрудничеству на общее благо наших стран». Главной целью международного партнерства «Северное измерение» является улучшение, в интересах экономики и с учетом требований экологии, основных транспортных коммуникаций и логистики, что необходимо для обеспечения устойчивого экономического роста на местном и региональном уровнях.В ходе конференции были обсуждены актуальные вопросы существующей транспортно-логистической системы Баренцева Евро-Арктического региона, Балтии, Северо-запада России, перспективы создания эффективного международного железнодорожного сообщения, использования Северного морского пути, финансирование проектов европейскими инвестиционными фондами и банковскими структурами и т.д. По мнению участников конференции, существует множество различных препятствия, мешающих реализации логистических проектов, маршруты которых проходят по территории государств Балтийского моря, ЕС и стран Баренцева Евро-Арктического региона. В их числе участники конференции указали: не совместимость железнодорожных сетей, что связано с различными размерами колеи, которые в странах Балтии и Финляндии согласованы с российской системой, в то время как рельсы в остальной части региона соответствуют европейским стандартам; бюрократические сложности и проблемы с финансированием отдельных стадий проектов и т.д. Вместе с тем, межгосударственное сотрудничество в рамках «Северного измерения» укрепляется, как на уровне органов власти и управления стран-участниц, так и на уровне исполнительных структур и участников региональных проектов, эффективно используются возможности совместного поиска решений в транспортной сфере и имеются далеко идущие перспективы. В настоящее время структура организаций партнерства «Северное измерение» включает в себя сеть научно-исследовательских, технических, финансовых и других структурных звеньев на территории Евросоюза, России, Исландии и Норвегии, что должно позволить еще более качественно и эффективно решать поставленные задачи. Дмитрий Борисов, «Север промышленный» Еще статьи на тему "региональных":Продолжается приём заявок на участие в региональных конкурсах строительных организаций О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2013 год Западные теории регионального развития 500 млн рублей на реализацию региональной программы по энергосбережению
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 4636 |