Главная Assassin's Creed Shadows. Погружение в феодальную Японию
Assassin's Creed Shadows. Погружение в феодальную Японию Печать E-mail

 

С нетерпением ожидаемая экшен-RPG Assassin's Creed Shadows станет первой полноценной частью знаменитой серии, действие которой развернется в японском сеттинге. Фанаты ждали этой игры более 16 лет, начиная с пика популярности оригинала и трилогии об Эцио Аудиторе. По играм «ассасинской» франшизы проводятся многие киберспортивные ивенты. Причем, любители беттинга могут использовать бездепозитный бонус за регистрацию в букмекерской конторе.

Сюжетные линии и историческая основа

События Assassin's Creed Shadows разворачиваются в XVI веке, в период феодальной Японии, начиная с 1579 года. Игра погружает нас в извечное противостояние между орденом ассасинов и тамплиерами, на фоне реальных исторических событий - затяжных гражданских войн, которые бушевали в это время.
В центре сюжета находятся два главных героя: Наоэ, девушка-ассасин, и Ясукэ, темнокожий самурай. Образ Ясукэ основан на реальном историческом персонаже, который прибыл в Японию в 1579 году как слуга иезуитского миссионера Алессандро Валиньяно. Ясукэ быстро освоил японский язык и стал верным слугой известного самурая Оды Нобунаги, одного из самых влиятельных феодалов того времени. Эта историческая связь добавляет глубину и правдоподобие в повествование, создавая уникальное сочетание вымысла и реальности.

Геймплей: особенности и механики

Assassin's Creed Shadows предлагает игрокам обширный открытый мир, который напоминает структуру Assassin's Creed Odyssey, разработанной студией Ubisoft Quebec. Игроки смогут исследовать живописные ландшафты Японии, выполнять разнообразные квесты, улучшать навыки и находить новое снаряжение.

Разнообразие игровых стилей

Каждый из главных героев обладает уникальными навыками и стилем игры. Наоэ, как синоби, полагается на стелс и скрытные убийства, что делает геймплей за нее похожим на классические элементы Assassin's Creed. Ясукэ, в свою очередь, проявляет свои способности в открытом бою, что придаёт игре элементы RPG-трилогии, включая Origins, Odyssey и Valhalla.

Динамичные дуэли и паркур

Игроков ждут захватывающие дуэли в духе фильмов Акиры Куросавы, где необходимо вовремя уворачиваться, парировать и блокировать удары. Разработчики описывают эти моменты как «танец двух воинов», что обещает добавить элемент зрелищности в сражения.
Крюк-кошка станет важным инструментом в арсенале Наоэ, позволяя ей цепляться за поверхности и устранять врагов. Эта механика основывается на реалистичных физических законах и будет доступна в любое время, что добавляет свободы в исследование мира.

Свобода выбора и динамическое окружение

Игроки смогут переключаться между протагонистами даже во время выполнения заданий, что даст возможность выбирать подходящий стиль игры в зависимости от ситуации. Однако некоторые сюжетные квесты будут предназначены только для одного героя, что добавляет элемент стратегии в планирование миссий.
Динамическое освещение также сыграет важную роль в геймплейе. Персонажи смогут прятаться в тенях, тушить свечи и уничтожать лампы, создавая укрытия в любой ситуации. Улучшенный движок игры позволит вводить частично разрушаемое окружение, где мечи будут реалистично разрезать ткань и предметы, а тупое оружие можно будет использовать для разрушения всего вокруг.

Малый бизнес - часть 1


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.220.7.194

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2025 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������