Первые шаги на трудной дороге |
Этот буклет и стал первым номером журнала «СЕВЕР промышленный»Наверняка все помнят поговорку, которую говорили мудрые люди – каждая дорога начинается с первого шага. Первым шагом на дороге издательской деятельности компании Гелион стал выпуск в апреле 2005 года первого журнала, ориентированного на строителей – «СЕВЕР строительный».Необходимо пояснить, что подобных специализированных изданий, ориентированных в первую очередь на руководителей и специалистов строительной отрасли в Мурманской области просто не было. Но, основываясь на опыте наших коллег из Москвы и Санкт-Петербурга, мы решили попробовать, и в результате в свет вышел наш строительный журнал. До сего времени статьи по строительной тематике появлялись разрозненно в различных печатных изданиях. Мы решили объединить эту информацию в одном издании и думаем, что не прогадали. За более чем 1.5 года наше издание стало достаточно известным и популярным среди строительного сообщества. Останавливаться на достигнутом – это не наш стиль работы и мы решили продолжить традицию выпуска в свет новых профессиональных изданий. Как раз к 15-летию «Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области» в июле 2006 года издательский дом «Гелион» выпустил красочный журнал-буклет, посвященный деятельности этой общественной организации. В этом журнале на русском и английском языках мы рассказывали об истории создания, развития и функционирования Союза, а также о задачах и перспективах его деятельности. Этот буклет и стал первым номером журнала «СЕВЕР промышленный». Это издание посвящено промышленности Мурманской области во всем ее многообразии. Директор издательского дома Гелион Дмитрий Ризаев здесь приводит свои рекомендации: Трудности, подстерегающие инициативных людей, желающих открыть свое дело. 1. Хорошая идея крайне полезна. А лучше, чтобы их было несколько. Вот из них нужно выбрать одну и рассмотреть под разными ракурсами. Потом другую и третью. И, наконец, остановиться на самой привлекательной. Вот ее то и надо исключить. До вас ее наверняка уже кто-то продумал и реализовал. Так что думайте дальше. На 100% до сих пор в вашем регионе существуют ниши, которые пусты или заполнены совсем мало. Далее. Обратите внимание на то, что на рынке будут всегда востребованы расходные материалы или товары. Это то, что нужно всегда – населению: еда, одежда, предметы гигиены и т.п. Для предприятий – это печатная бумага, картриджи для принтеров и т.п. 2. Иллюзии. Иллюзия возможной востребованности вашей услуги или товара. Необходимо найти свою нишу, изучить ее и наметить план действий. Экономическая составляющая проекта должна быть просчитана достаточно хорошо. Легче всего это сделать вместе с партнером, единомышленником, с которым можно посоветоваться и найти лучший путь развития. Ведь любой новый проект – это риск, риск провала, потери. Если вы этого боитесь – лучше искать другие способы заработать на жизнь. 3. Где взять деньги на становление и развитие. Первый номер журнала «СЕВЕР промышленный» я выпустил на свои личные деньги. Просто пошел и снял с карточки. Других-то не было. Рекламодатели в первый журнал, естественно, не пошли. Они решили не рисковать – и я их понимаю. Я бы тоже не пошел. А потом мало-помалу все стало двигаться вперед. 4. Уныние. К сожалению, этому греху мы иногда склонны поддаваться. И у меня были такие попытки. Но единомышленники вовремя пресекли эти тенденции. Ваша уверенность в успехе должна быть стержнем вас самих, вы должны двигаться как асфальтовый каток с горы – сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее. И никто уже вас не сможет остановить на вашем пути к успеху. И всегда думайте-думайте, что можно улучшить и усовершенствовать – ваш мозг всегда подскажет хорошее решение. 5. Люди. Единомышленники. В любой организации есть костяк, основа, вокруг которой все движется. Все остальные будут приходить и уходить. А эти останутся. Потом к ним примкнут другие и начнет складываться коллектив, который болеет за дело. Будьте с ними честными – никто не любит обмана. Всегда давайте обдуманные обещания – мы не дети, чтобы самоутверждаться за счет похвальбы и пустых слов. 6. Систематизация задач. Программа максимум и программа минимум. Стратегия развития предприятия должна предусматривать захват рынка как минимум города, области, Северо-Западного Федерального округа России, стран Скандинавии, а также Финляндии. А иначе и браться не стоит. А вот это называется амбиции. Хорошее дело – амбиции. Но они должны быть подтверждены некими признаками того, что вы движетесь в правильном направлении. Одним из этих признаков считается наличие некоторых сумм на вашем счету, поступивших от клиентов. Значит ваш товар востребован и кому-то нужен. 7.Реклама. Развитие предприятия предусматривает востребованность вашего товара, однако пока клиентов нет. Их не будет, если они не знают куда нужно позвонить и купить то что им нужно. Это означает, что вам необходима реклама. Решить – где, это ваша задача. Все зависит от вашего бюджета. Наиболее дорогой и более эффективный способ – телевидение и радио. Но для начинающих это не по карману. Остаются печатные СМИ, листовки в транспорте и буклеты в местах массового посещения ваших потенциальных клиентов, а также листовки, расклеенные на остановках. Здесь действует правило – для того чтобы получить, необходимо сначала отдать. Список вопросов можно продолжить. Эта тема очень интересна для всех начинающих свое дело. Надеюсь продолжить в следующий раз. Наверно мы обсудим роль общественных профессиональных организаций, если это будет кому-нибудь интересно. Жду откликов. И в дополнение к этому хочу сказать, что немаловажное значение в нашей нелегкой жизни имеет моральная поддержка со стороны наших жен и подруг. Ведь иногда доброе слово очень необходимо услышать и понять, что ты идешь по правильному пути. А с другой стороны возможно именно приобретенная бижутерия оптом в Москве сыграет свою роль в ответной благодарности своей прекрасной половине. Наверняка вы найдете в этой партии тот шедевр, который украсит вашу подругу и ваша совместная жизнь заиграет яркими красками. Соответственно, вы захотите пойти на дальнейшие подвиги в вашем бизнесе. С уважением, директор издательского дома «Гелион» Дмитрий Ризаев Еще статьи на тему "первый":Первый заём по ипотечному предложению «Молодые учителя» Олег Крашенинников - первый в Кольском регионе доктор технических наук Первый всероссийский конкурс строительных организаций Первые шаги на трудной дороге на основе 655000 оценок. 3550 обзоров пользователей.
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 3620 |