casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная На Штокмане работы хватит всем
На Штокмане работы хватит всем Печать E-mail

На  полупогружные буровые установки будут набираться специалисты с опытом работы на морских буровых установках «Газфлота»

Уже в ближайшие годы Мурманский филиал «Газфлота», на который возложены задачи по освоению Штокмановского ГКМ, нефтяного Долгинского, месторождений газа в Обской и Тазовской губах, пополнится несколькими буровыми платформами, полутора десятками судов различного класса и назначения. А для эксплуатации этой сложнейшей техники нужны кадры.

Директор Мурманского филиала «Газфлота» Борис Пальчиков говорит: «Филиалу поставлена жесткая задача: у нас всего два года на подготовку кадров для полупогружных буровых установок (ППБУ) нового поколения. К сожалению, произошел разрыв поколений, и рассчитывать на квалифицированных специалистов среднего возраста сегодня не приходится. Поэтому предстоит заново выстраивать структуру подготовки кадров для отрасли, в том числе в Мурманске. Рассчитываем на молодежь. В то же время мы не должны повторить истории двадцатилетней давности. Не секрет, что причина повышенной аварийности в 1983-1984 годах заключалась в полном отсутствии опыта эксплуатации современных на то время буровых судов. Учились на ходу. Поэтому набираться на ППБУ будут все-таки в первую очередь специалисты, уже имеющие опыт работы на морских буровых установках «Газфлота».

Следует отметить, что эта компания готова дать возможность быстрого карьерного роста для молодых людей, имеющих к этому стремление. Так, в 2006 - 2007 годах в Мурманский филиал «Газфлота» было принято 16 молодых специалистов, двое из которых сегодня уже занимают руководящие должности - бурового мастера и начальника каротажной партии.

Новый сезон, новые задачи

В конце марта в Москве состоялась встреча председателя правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера и губернатора Мурманской области Юрия Евдокимова, в ходе которой был обсужден ход выполнения Соглашения между компанией и Мурманской областью, подписанного в 2005 году. На встрече был рассмотрен вопрос использования производственных мощностей промышленных предприятий области при освоении Штокмановского ГКМ.

Сегодня на территории Мурманской области и на шельфе арктических морей активно претворяет в жизнь планы ОАО «Газпром» Мурманский филиал ООО «Газфлот». Недавно в ООО «Газфлот» были подведены итоги работы в 2007 году. В Обско-Тазовской губе построено три поисково-разведочных скважины, с общей проходкой 6781 метров из 16, построенных с 2002 года с общей проходкой 32617 метров. За столь непродолжительный период были открыты месторождения Каменомысское море, Долгинское, Северо - Каменомысское, Обское, Чугорьяхинское, которые позволили прирастить запасы газа на 1.0 трлн. м3 по Обской губе и 400млрд. м3 по Штокману.

Новый буровой сезон открывается в мае. Но фактически, работы не прекращались круглый год с учетом той масштабности задач, которые предстоит решать специалистам «Газфлота» в 2008 году. Полным ходом идет подготовка самоподъемной буровой установки «Амазон» и плавучего бурового комплекса «Обский», базирующихся в Ямбурге к новому буровому сезону.

Основные поисково-разведочные работы в ближайшие годы планируется сосредоточить на Адерпаютинской и Южно-Обской площадях, а также на Семаковском и Антипаютинском газовых месторождениях. В Печорском море предстоит построить скважину № 2 из семи запланированных на месторождении нефти «Долгинское». Компанией ООО «Газфлот» получена лицензия на разработку этого месторождения до 2025 года. Но если в 2008 году эта работа будет выполнена с арендуемой СПБУ, то с 2009 года бурение оставшихся скважин будет осуществляться с СПБУ «Арктическая», строительство которой будет к тому времени завершено на Северодвинском судостроительном заводе «Звездочка». Высота ее опор в 139 метров позволит бурить скважины при глубинах моря от семи до ста метров.

Грядет обновление флота

В прошедшем году компания напомнила о себе не только как о буровом подрядчике и значительно повысила свой рейтинг благодаря громким судостроительным проектам.

В феврале 2008 года генеральный директор ООО «Газфлот» Юрий Шамалов и генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного обеспечения настоящих и будущих шельфовых проектов Газпрома.

В ноябре 2007 года с ОАО «Выборский судостроительный завод» подписан контракт на постройку двух ППБУ новейшего поколения для Штокмановского проекта. В качестве базовой модели взят проект платформы MOSS CS-50. Группа наблюдения «Газфлота» сразу же приступила к работе. Начало реализации проекта отмечено очень высокими темпами: уже утвержден график строительства, проведены конкурсы по выбору ключевых подрядчиков. Так, два верхних строения полупогружных буровых установок, в соответствии с условиями контракта, будет поставлять южнокорейская компания Samsung Heavy Industries. Выполнение работ в рамках данного соглашения должно завершиться в 3-м квартале 2010 года, когда Samsung Heavy Industries передаст Выборгскому судостроительному заводу комплект верхних строений для второй установки. Сроки сдачи ППБУ заказчику – ООО «Газфлот» определены. Первая ППБУ будет сдана в 2010, а вторая в 2011 году.

Подписан также контракт между ООО «Газфлот» и ЦКБ «Балтсудопроект» ЦНИИ им. Крылова на разработку проекта 11 судов нефтегазового флота. К осени 2008 года этап проектных работ будет завершен и будут объявлены конкурсы на строительство судов, среди которых будут транспортно-буксировочные суда ледового класса, танкера-заправщики, портовые буксиры, судно ликвидации разливов нефти.

Уже нет сомнений в том, что четыре буровые установки и два десятка вспомогательных судов, которые будут базироваться в Мурманске – это реальность трех-четырех лет. Поэтому, проблема подготовки кадров становится крайне актуальной.

Серьезность намерений «дочки» «Газпрома» подтверждается активностью и в создании береговой инфраструктуры для обеспечения амбициозных проектов в Арктике. Уже сегодня «Газфлот» располагает серьезными мощностями по обоим берегам Кольского залива: причальный фронт 600 метров, склады и площадки общей площадью 7 гектаров, участок железнодорожного пути, 11 единиц стационарных грузоподъемных механизмов, включая портальные краны.

Конечно, требуются серьезные капиталовложения для создания современного комплекса, но «Газфлот» не дает усомниться в том, что такой комплекс появится в ближайшее время. Работы по ремонту объектов и реконструкции базы в целом ведутся полным ходом. К буровому сезону 2008 года будут готовы складские помещения, крановое хозяйство, освобождена от утопленных судов и посторонних предметов акватория причалов. «Ленморниипроект» – генеральный проектировщик, завершив к этому времени очередной этап проектирования, даст возможность приступить к полной реконструкции объектов, по окончании которой база «Газфлота» превратится в мощный транспортно-логистический центр.

Именно отсюда будет осуществляться обеспечение всем необходимым буровых платформ, которые станут работать на Приразломном и Долгинском нефтяных и на Штокмановском газоконденсатном месторождениях.

Для Мурманска и Мурманской области создание такой базы сулит немало преимуществ. Руководители «Газфлота» неоднократно объявляли о том, что не собираются развивать «натуральное хозяйство» и заинтересованы в получении качественного сервиса в Мурманске. Это означает хороший шанс и возможности найти свою нишу в предстоящих проектах для предприятий области: судоремонтных, строительных, транспортных. А это означает появление сотен дополнительных рабочих мест, наконец, приличные налоговые поступления в бюджет.

Поэтому сегодня уже можно сказать: инициатива и усилия «Газфлота» способствовали решению «Газпрома» - именно Мурманск, а не Архангельск (как первоначально планировалось), определить опорной базой арктических проектов, что полностью отвечает интересам области и, в то же время, может считаться оптимальным для «Газпрома», принявшего решение приступить к реализации Штокмановского проекта. При этом за соседей мурманчанам переживать не стоит: масштаб проекта столь велик, что работы хватит всем. 

Юрий Банько


Юрий БанькоБанько Юрий Тимофеевич.
Родился 25 июля 1951 года. Образование высшее (1972 год – Горьковское зенитно-ракетное училище, 1983 год – Петрозаводский государственный университет). С 1969 по 1996 год – служба в Вооруженных Силах СССР и России, в Войсках ПВО страны. Подполковник запаса. Награжден орденом и пятью медалями, Почетным знаком «Войска ПВО страны».
После увольнения в запас с 1996 по 1999 год – военный обозреватель газеты «Мурманский вестник».
С 1999 по 2003 год – заместитель начальника пресс-службы ОАО «Мурманское морское пароходство».
С 2003 года по настоящее время – начальник организационного отдела Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
Член Союза журналистов России.
С 2000 по 2003 год – собственный корреспондент по Мурманской области журнала «Нефть России» и журнала «Oil of Russia».
С 2003 года – специальный корреспондент, обозреватель национального отраслевого аналитического журнала «Нефтегазовая вертикаль».
С 1997 года – участник Всероссийского, который в 2005 году стал международным, журналистского конкурса ПЕГАЗ (Petroleum Energy Gas) «Лучшая публикация года по проблемам ТЭК России» в номинации «За серию аналитических и проблемных материалов в прессе». 10 раз становился лауреатом этого конкурса, в 2002 году награжден   Большой золотой медалью конкурса.


ЖУРНАЛ "СЕВЕР ПРОМЫШЛЕННЫЙ" № 5 2008 Г.

Еще статьи на тему "Работы":

Хорошая идея гарантирует успешность работы

План работы АНО ДО «Полярный институт повышения квалификации» на 2012 - 2013 гг.

Это различные работы: заставить или стимулировать сотрудников?

Работы по лесовосстановлению в Мурманской области

Итоги работы Кольской АЭС в октябре

Инженерно-геологические работы и изыскания: от Антарктиды до Атлантиды

Изменился режим работы Госохотинспекции Мурманской области

Лучшие научные работы юных мурманчан

Осенние лесовосстановительные работы

Технология работы с "трудным клиентом"


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.145.92.29

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������