Найти свою цель в жизни |
Как только вы говорите НАДО или ДОЛЖЕН - это не ваша цель, это чужая цельЧто мы в себе развиваем, создавая бизнес? По сути, мы развиваем в себе два качества: силу и ясность.Ясность в том, что делать и как делать (формулировка целей, задач, варианты решения задач , переговоры и т.п.).Силу для достижения больших целей, и решения больших задач (договоры на большие суммы, управление сотрудниками и т.д.)Главное, из чего вытекает наш энтузиазм - радость делания - это ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Которое к сожалению атрофировано или неразвито, поэтому мы не можем на него опереться. Ну и, конечно, следствием этого является напряг, надрыв, борьба, упадок сил, депрессии. Чувство ответственности нужно пробудить, развить. Но не то чувство ответственности, которое - НАДО, ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН и т.д. Которое ПИНАЕТ под задницу, ТОЛКАЕТ в спину и ЗАСТАВЛЯЕТ делать. Как только вы говорите НАДО или ДОЛЖЕН, это не ваша ответственность, это чужая ответственность, это не ваша цель, это чужая цель, это не ваш путь, это чужой путь. Ваша ответственность - ХОЧУ. Поэтому нужно сформулировать ваше ХОЧУ - ВАШУ ЦЕЛЬ. Начать нужно с анализа прошедшего года. Год заканчивается, пришло время увидеть, что вы делали через НАДО, а что вы делали, потому что ХОЧУ. Достигали вы свою цель или чужую. Начать с анализа прошлого года, сделать вывод, и сформулировать цель на новый год. Имея свою цель - ХОЧУ, вы будете ее достигать, к ней идти, и тогда нет места НАДО или ДОЛЖЕН. Не имея своей цели, вы будете достигать чужую, и тогда не будет места ХОЧУ. Понятно, что внутренних проблем и внутренней борьбы не избежать, потому как набрали за свою жизнь в себя кучу всякого разного, чужого, и теперь с этим боремся. Но, разница есть?: - вас толкает или пинает под зад чужое - чужая цель, - или вас тянет и манит свое - ваша цель. Сделайте рефлексию прошедшего года и сформулируйте свою цель на новый год. Ваша сила и ясность будут развиваться эффективней на пути достижения своей цели». Как пример - одно из писем ученика курса Анатолия Пиксаева с анализом прошедшего года и целью на будущий:27 декабря исполнится официально год моему рекламному агентству "ProstoR media". За этот период, казалось бы, многое сделано, но сейчас я осознаю что это только 30-40% от того, что могло быть сделано. Что сделано: - Есть РА полного цикла (точнее многопрофильное). Основной доход идет с изготовления наружной, интерьерной рекламы и полиграфии. Иногда случаются заказы на изготовление сайтов, размещение наружной рекламы, промоакции. И совсем редко - на размещение в СМИ. За это время на заработанные деньги приобретено 4 компьютера, мебель (б/у), сканер, 3 принтера с СМПЧ (печатаем на них листовки, календари, фотографии и пр. мелочь), телефон, инструмент (шуроповерт, дрель, степлер, напильники, молотки, резаки..). Методом проб и ошибок сформирована система оплаты менеджерам (оклад, привязанный к обороту + проценты). Приобретен опыт составления договоров, ведения первичной бухгалтерии. За этот год научился большему, чем за последние лет пять. Открылись глаза на реальную жизнь, на цену человеческих обещаний, на раздолбайство одних и на умение других вести дела без лишней болтовни. Можно сказать: разбились розовые очки. Стал меньше верить людям (не знаю даже - это плюс или минус). Самое главное увидел много недостатков в себе и в своей работе. В общем, есть, над чем серьезно поработать. Цель на 2009 г. До 1 августа 2009 г. увеличить доход компании до 500 тыс. рублей в месяц (следовательно, оборот примерно 1,5 - 2 млн руб.). Личный доход до 80 тыс. руб. в месяц.Для этого необходимо решить ряд задач: Повысить личный переговорный навык до 1 июня (50% переговоров должны заканчиваться договором и получением денег). Продумать систему мотивации каждого сотрудника (должностные инструкции, система оплаты, нацеливающая на повышение результата). Продвигать интеллектуальные услуги (оценка эффективности рекламы, оценка конкурентной среды, составление рекламной стратегии, аутсорсинг, разработка эффективных рекламных акций, разработка дизайна, фирменного стиля и пр.). Продвигать собственное РА (начать продвигать себя всеми доступными способами). Набрать объемы для создания собственного производства наружной рекламы, чтобы не зависеть от недобросовестных подрядчиков. Использовать кризисную ситуацию для рывка вперед (повышать сервис, наращивать обороты, излучать оптимизм) С уважением, Пиксаев Анатолий. Магнитогорск. Вадим КАРАБИНСКИЙ (из открытых рассылок). Еще статьи на тему "цель":Главная цель управляющей компании Цели и приоритеты социально-экономического развития Мурманской области Устойчивое партнерство бизнеса и власти - цель Союза промышленников
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 5438 |