Главная Как поступить, когда продавец постоянно твердит: «Не могу продать, потому что у нас слишком высокие цены»?
Как поступить, когда продавец постоянно твердит: «не могу продать, потому что у нас слишком высокие цены»? Печать E-mail

Владелец компании "Продавай.ру" Андрей СИЗОВ - профессиональный тренер и консультант в области продаж. Цель его работы - получение результата, а не просто знаний. Понимание необходимости именно тренингового обучения пришло к Андрею Игоревичу еще во время службы на флоте в должности командира корабля. Именно поэтому свою карьеру консультанта он начал, тренируя торговых агентов и руководителей отдела продаж.

Главной задачей при обучении консультировании Андрей Игоревич считает развитие творческих способностей слушателей, изменение поведенческих реакций и получение навыков применения знаний реальных жизненных ситуациях. Его семинары и тренинги - это всегда игра, представление, на котором невозможно остаться просто зрителем. В своих публикациях журнал «Босс» назвал его «математиком продажи».

Почему продавать трудно и многие люди не хотят продавать? Мы опросили более 100 человек и вот самые распространенные ответы:

Не хочу унижаться, уговаривать.
Не хочу быть ненужным, не хочу навязываться.
Не хочу обманывать.

Это то, что люди чувствуют и ТО, ЧТО ИХ РАССТРАИВАЕТ. Существуют простые, но не всегда заметные причины этих ощущений при продаже и ОНИ ТЕПЕРЬ ИЗВЕСТНЫ!!! Теперь можно понять, почему:

Продавцов не всегда любят,
У одних покупают, а другим говорят "Я подумаю",
Продавцам часто трудно начать разговор с покупателем.

Возможно, это у вас есть, возможно, нет. Мы не знаем, но у вас есть шанс:

Перестать расстраиваться,
Больше уважать себя, работая в продаже,
Меньше напрягаться, получая больше денег.
___________________________________________________________

Что говорит продавец, когда у него низкие показатели продаж?
«У нас слишком дорого».
«Конкуренты продают дешевле».
«У людей нет денег».
«Люди не хотят это покупать, надо менять ассортимент».
«Китайцы завалили рынок точно таким же».

Что делает руководитель?
Снижает цены. Разрабатывает систему скидок. Меняет дорогой качественный товар на дешевый. И продажи сразу растут? В очень редких случаях. Гораздо чаще количество продаж остается неизменным, а вот прибыль компании тает на глазах.

Он заходит в торговый зал и видит недовольные лица - и клиентов, и продавцов. Все ходят молча. Клиенты обижены на продавцов, продавцы презирают клиентов. Исчезающие в дверях спины. Пустой зал. На вопрос «А теперь почему так?», слышит уже готовый ответ: «Цены все равно высокие, и товар опять не тот».

Кто-то пытается противостоять натиску продавцов: «Почему другие это продавали, а вы не можете?». «Так когда это было? - отвечают ему, - Сейчас совсем другая экономическая ситуация!».

Складывается впечатление, что они умирают от перегрузок, будто бы каждый день летают в космос, и во всем виноват руководитель со своей глупой ценовой политикой.

В Нижнем Новгороде я работал с производителем пельменей. Я знал, что, начиная этот бизнес, он мечтал делать хорошие пельмени из хорошего мяса. И я точно знаю, что очень много людей хотят есть хорошие пельмени из хорошего мяса.

Но между производителем и потребителем стоит продавец. А ему не хочется объяснять всем подряд - это дословное заявление продавца - в чем разница: хорошие пельмени, не хорошие, все они, в конце концов, в одном месте будут. Бери, что дешевле, и не морочь себе голову!

И я тоже такие пельмени брал, а потом смотрел в словаре, что означает слово «пельмени»? Там написано, «...с мясом». Тогда что же я купил?

А оптовик твердил производителю: « Да не нужны никому твои настоящие и качественные. Делай, что подешевле, и все мы будем в шоколаде». Почему он был в этом уверен? Да потому, что это ему продавцы в один голос говорили.

Так может быть все дело только в том, что продавец не хочет или не умеет продавать хороший товар? Ведь для этого надо разбираться в продукте, изучать его свойства и отличия. Надо уметь общаться с покупателем и иметь желание помогать людям выбрать лучшее из разного. А если у продавца нет такого понимания профессии? Тогда лучше проститься с ним и взять другого. Или обучить технологии продаж, если, конечно, он сам этого хочет.

В любом другом случае владельцу остается только снижать цены и терять прибыль. А потребители будут иметь только то, что им позволит иметь «продавец-убийца».

Андрей СИЗОВ,
владелец компании "Продавай.ру"
Сайт BusinessForward

МАЛЫЙ БИЗНЕС 


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.145.38.67

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .