Колонка редактора |
У каждого свой путь к успеху Многие из нас помнят высказывание мудрых людей: «Каждая дорога начинается с первого шага». Первым шагом на дороге издательской деятельности компании «Гелион» стал выпуск в апреле 2005 года журнала - «СЕВЕР строительный». Специализированных изданий, ориентированных в первую очередь на руководителей и специалистов строительной отрасли, в Мурманской области еще не выпускалось. Статьи в области строительства появлялись в различных печатных изданиях. Сотрудники ИД «Гелион», основываясь на опыте наших коллег из Москвы и Санкт-Петербурга, решили попробовать объединить эту информацию в одном издании, в результате нашей плодотворной деятельности был основан журнал «СЕВЕР строительный». За время своего существования, он стал достаточно известным и популярным среди строительного сообщества. Останавливаться на достигнутом - это не наш стиль работы, поэтому мы продолжили традицию выпуска в свет новых профессиональных изданий. Так, к 15-летию «Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области», в июле 2006 года издательский дом «Гелион» выпустил красочный журнал-буклет, посвященный этой общественной организации. В журнале на русском и английском языках была размещена информация об истории создания, развития и функционирования Союза, а также о задачах и перспективах его деятельности. Этот буклет и стал первым номером журнала «СЕВЕР промышленный», посвященный промышленности Мурманской области во всем ее многообразии. Директор издательского дома «Гелион» Дмитрий Эрнестович Ризаев дает несколько советов начинающим предпринимателям, которые помогут избежать трудности при открытии собственного дела. 1. Рассмотрение идей под разными ракурсами. После анализа востребованных на рынке услуг и товаров, исключите самую привлекательную из предложенных вами идей. Проверьте, ведь ее, наверное, уже кто-то придумал и реализовал и эта ниша уже занята. Попробуйте найти и осуществить другую, также эффективную идею. 2. Поиск финансов на становление и развитие. Экономическая составляющая проекта должна быть просчитана достаточно хорошо. Легче всего это сделать вместе с партнером, единомышленником, с которым можно посоветоваться и найти лучший путь развития. Ведь любой новый проект - это риск, риск провала, потери. Если вы этого боитесь, то ищите другие способы заработка. Я, например, первый номер журнала «СЕВЕР промышленный» выпустил на свои личные деньги. Многие рекламодатели в журнал, естественно, не пошли. Они решили не рисковать - и я их понимаю. В дальнейшем, мне поверили, и идея оправдалась. 3. Не впадайте в уныние. К сожалению, этому чувству мы иногда склонны поддаваться. И я прошел через это, но единомышленники меня поддерживали в моем начинании. Ваша уверенность должна быть стержнем и для ваших партнеров по бизнесу, вы должны двигаться как асфальтовый каток с горы - сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее. И никто уже вас не сможет остановить на вашем пути к успеху. 4. Люди. Единомышленники. В любой организации есть костяк, основа, вокруг которой все движется. Они заинтересованы в выполнении поставленных целей и достойном вознаграждении за свой труд. Будьте с ними честными - никто не любит обмана. Всегда давайте обдуманные обещания, не самоутверждайтесь за счет похвальбы и пустых слов. 5. Систематизация задач. Вы должны поставить ближние, средние и дальние цели, продумать четкий план их выполнения. Стратегия развития предприятия должна предусматривать захват рынка как минимум города, области, Северо-Западного Федерального округа России, стран Скандинавии, а также Финляндии, всего мира. Ваши амбиции должны быть подтверждены некоторыми признаками того, что вы движетесь в правильном направлении. Одним из этих признаков считается заинтересованность людей в приобретении вашего товара или услуги. Значит, вы выбрали правильный путь. 6. Реклама. Развитие предприятия предусматривает привлечение клиентов, то есть вам необходима реклама. Конечно, все зависит от вашего бюджета. Наиболее дорогой и более эффективный способ - телевидение и радио. Менее затратными являются печатные СМИ, листовки в транспорте и буклеты в местах массового посещения ваших потенциальных клиентов, а также листовки, расклеенные на остановках. Здесь действует правило - для того чтобы получить, необходимо сначала отдать. Список вопросов можно продолжить. Эта тема актуальна для начинающих бизнесменов. Мы можем обсудить ее на нашем сайте helion-ltd.ru. С уважением, главный редактор журнала «Север промышленный» Д. Э. Ризаев "СЕВЕР промышленный" № 2 за 2013 год
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 1087 |