Оказанная услуга не стоит и цента |
Здравствуйте уважаемые читатели! При подготовке к печати первого в этом году выпуска журнала «СЕВЕР промышленный» редакторский коллектив поработал очень плодотворно - ну и результаты этого труда вы, конечно, увидите на страницах нашего делового издания. Здесь же на своем традиционном месте хотел бы обсудить некоторые проблемы, с которыми на своем тернистом пути встречаются и начинающие предприниматели и уже более искушенные в этом деле руководители предприятий. А именно, я хотел бы затронуть тему оформления услуг и взаимоотношений деловых партнеров.Для примера, я хотел бы взять довольно таки простой бытовой сюжет - владелец квартиры озаботился безопасностью своего жилища и решил поставить надежную металлическую дверь. В поисках исполнителя он просмотрел много объявлений о таких услугах и, наконец, нашел исполнителя. Представитель компании приехал быстро, привез типовой договор, каковой тут же был подписан обеими сторонами, стоимость оказания услуги также устроила заказчика. Мастер снял мерки и сообщил, что дверь с необходимыми параметрами будет готова через неделю, стороны договорились о дате ее установки. Довольный владелец дождался даты установки, просидел весь день дома, но услуга не была оказана. Позвонив в офис компании, он понял, что его очередь - последняя... Не буду дальше утомлять читателя, а во избежание возможных коллизий порекомендую соблюдать некоторые простые правила:1. Внимательно читайте договор, обговаривайте условия выполнения услуги, добивайтесь включения Ваших требований в документ. 2. Никогда не оплачивайте услугу вперед, за исключением случаев долгого сотрудничества с этой компанией. Помните: оказанная услуга не стоит и цента. 3. В договоре должны быть предусмотрены санкции за срыв сроков, ненадлежащее или неисполнение услуги. 4. Не надейтесь на устные договоренности, все должно быть указано в документе. В противном случае в суде Вы ничего не докажете, правота будет на стороне, имеющей документальные подтверждения своих слов. 5. Реквизиты компании в договоре должны быть наиболее полными, с указанием адреса, телефона, счета в банке, полного названия фирмы и формы ее собственности. Опасайтесь доверяться компаниям, у которых в реквизитах не указан стационарный телефон - это может означать неустойчивость ее положения и подверженность риску исчезнуть в любой момент. 6. Храните документы до истечения срока их исковой давности - не менее трех лет (Ст. 196 ГК РФ). Надеюсь, что эти простые правила помогут вам избежать неприятностей, связанных с исполнением договорных обязательств. С уважением, главный редактор Дмитрий Ризаев Содержание журнала "Север промышленный" № 1 за 2013 год
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 1468 |