Ответ на запрос В.Н.Рожнова |
14 декабря 2010 г. исх. № 14/121 И.о. Заместителя председателя Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области,Начальнику отдела развития рыбохозяйственного комплекса, целевых программ, инвестиций, статистики и бухгалтерского учета Уважаемый Виктор Николаевич! Касательно Вашего обращения в части наличия правовых актов, положений регионального и муниципального уровней, мешающих или препятствующих оперативной деятельности хозяйствующих субъектов прибрежного рыболовства, информирую о следующем. С учетом выработанных совместно с Комитетом рыбохозяйственного комплекса Мурманской области мероприятий, в последнее время значительно снижен прессинг на добывающие предприятия прибрежного сообщества со стороны пограничных властей, а также служб и ведомств портового хозяйства региона. По мнению основных членов-участников НО АПРФХМ, избыточности вмешательства выше указанных органов власти в деятельность "прибрежников" сейчас не наблюдается. В то же время отмечают – при санитарно-эпидемиологическом и ветеринарном сопровождении продукции морского промысла (в свежем и охлажденном видах) продолжает иметь место дублирование определенных контрольно-надзорных функций со стороны: Национального центра безопасности продукции водного промысла и аквакультуры (ФГУ НЦБРП "Нацрыббезопасность"), Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области (ветеринары), Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (Роспотребнадзор), а также представления в их адрес документов, в результате чего возникают непредвиденные моральные, физические (приходится готовить и вносить в каждое из указанных ведомств идентичный пакет сопроводительных соответствующих документов на выпускаемую продукцию морского промысла и аттестацию прибрежных промысловых судов, объем которого порой достигает до 100 листов печатного текста) и материальные издержки (предусматривается плата за отдельные ветеринарные и иные услуги). Очень желательно минимизировать эти административно-надзорные функции (тем более что это предписано и Перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2010 года № ВП-П11-24пр), ибо их избыточность никак не идет на пользу оперативной доставке населению и предприятиям береговой переработки качественной и полезной для здоровья человека пищевой белковой продукции морского происхождения. С уважением, Председатель правления, Генеральный директор НО АПРФХМ А. А. Евенко НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АССОЦИАЦИЯ ПРИБРЕЖНЫХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ И ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ МУРМАНА"
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 3319 |