casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Техника "Это-ещё-не-всё": как продать свой товар
Техника "Это-ещё-не-всё": как продать свой товар Печать E-mail

Продавец не говорит сразу обо всём пакете, а предлагает приобрести лишь основной товар 

Люди, занимающиеся активными продажами, знают, что часто клиент сходу отклоняет предложение - и после этого крайне тяжело бывает сдвинуть его с мёртвой точки. Для того, чтобы решить эту проблему, некоторые продавцы используют особый приём.

В качестве подготовительного этапа задействуется «способ бумажного пакета» - основной товар в рамках «особого предложения» объединяется в пакет вместе с одним или несколькими дополнительными товарами либо услугами.

И затем, когда продавец делает потенциальному клиенту предложение, он не говорит сразу обо всём пакете, а предлагает приобрести лишь основной товар. Например, он говорит:

- Я предлагаю Вам купить этот прекрасный пулемёт всего за $800.

Если покупатель соглашается - превосходно, дело сделано. Если же продавец сталкивается с отказом, он бьёт себя по лбу и говорит:

- Погодите, это же ещё не всё! Вместе с пулемётом за ту же цену Вы получите ещё два ящика патронов!

Как показывает практика, этот нехитрый приём поднимает количество закрытых сделок.

«Это-ещё-не-всё» и сумма чека

Более того, тот же приём позволяет в некоторых случаях поднять сумму чека. Начало такое же - создаётся пакет из основного товара и дополнительных товаров. Но сам приём используется чуть иначе. Например, официант подходит к столу и предлагает:

- Сегодня у нас в меню особое блюдо - антрекот в винном соусе с мозговой косточкой рядом - всего за $35... - затем он делает секундную паузу, но тут же, не давая клиентам ответить на своё предложение, добавляет: И подождите, это ещё не всё - каждый, кто закажет антрекот, бесплатно получит к нему бокал красного вина!

Иные могут спросить: «Не проще ли было сразу предложить антрекот с бокалом вина всего за $35?» Как показывает всё та же практика - нет, не проще! Предложение по формуле «это-ещё-не-всё» мотивирует мотивирует к покупке гораздо сильнее, чем сразу озвученный полный список.

Сам себе продавец

Ещё один взрывной приём продаж заключается в том, чтобы не убеждать клиента, а подтолкнуть его к тому, чтобы он сам убедил себя в необходимости покупки.

Классический пример того, как был использован этот приём - социальная программа в США, инициированная в середине XX века министерством здравоохранения и призванная убедить матерей давать своим детям сок померанца (горького апельсина) как витаминную добавку. Сперва этим женщинам пытались читать лекции, и обнаружили, что таким путём удаётся переубедить лишь около 5% слушательниц.

Тогда систему изменили. Женщин собирали в дискуссионные группы и просили у них совета: как бы они, будь они лекторами минздрава, убеждали бы американских матерей давать своим детям этот сок. Ведущий не пытался никого убедить, а только поощрял группу к обсуждению и отвечал на технические вопросы. Как показала последующая проверка, около 40% участниц таких дискуссий стали включать в меню своих детей померанцевый сок, хотя их об этом и не просили - они убедили себя сами.

Этот же приём в разных его модификациях можно использовать и при продажах один на один. Вот лишь несколько примеров:

- Как Вы считаете, почему я предлагаю Вам именно этот товар, а не какой-то другой? - и нередко человек начинает сам подбирать аргументы в пользу того, почему этот товар ему подходит.

- Задумайтесь на минутку и представьте себе, как этот товар изменит Вашу жизнь к лучшему? - и потенциальный покупатель начинает сам придумывать, чем может быть полезен ему этот товар.

- Могу я попросить Вас об услуге? Эти товары разлетаются у нас, как горячие пирожки, и босс всё хочет, чтобы я узнал, почему они так нравятся преуспевающим людям вроде Вас - подскажите, что мне ему ответить? - и вот уже покупатель сам подбирает десять причин, по которым этот товар ему нравится, убеждая сам себя.

А как бы можно было использовать этот приём в Ваших продажах, уважаемый читатель?

Из выпуска от 31-01-2009
рассылки «Школа продаж Левитаса»
https://subscribe.ru
https://alex-levitas.livejournal.com/

Малый бизнес

Еще статьи на тему "товар":

Бизнес-идеи как товар

Покупка товара по правилам


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.119.102.137

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������