Главная Управление малыми судовыми гаванями
Управление малыми судовыми гаванями Печать E-mail

Это - третья группа портов в Канаде. Данные портпункты и береговые сооружения относятся к рыбной отрасли государства и находятся в ведении отвечающего за неё министра. Административно они подчинены Департаменту рыболовства и океанов через подобные структуры шести регионов, а также властей гаваней. Основными руководящими документами, на основе которых строится работа малых судовых гаваней, являются:

- Акт для рыбной и развлекательной деятельности (Fishing and Recreational Harbours Regulations),

- Правила для рыбной и развлекательной деятельности (Fishing and Recreational Harbours Regulations),

- Правила, установленные государством по движению транспорта (Government Property Traffic Regulations).

Всего в ведении Департамента находится более 1500 коммерческих рыбных и развлекательных судовых гаваней и сооружений. Главные из них расположены на побережье Канады и подчинены регионам:

а) Ньюфаундленд - 405,

б) Новая Шотландия и Фанди - 394,

в) залив Святого Лаврентия -351,

г) Квебек -381,

д) Центральная и Арктическая части - 496,

е) Тихоокеанский регион - 228.

Малые судовые гавани имеют различные портовые сооружения и конструкции, волноломы, причалы для стоянки судов, выгрузки рыбы и получения снабжения, а также слипы, на которые могут быть подняты траулеры весом менее 45 футов. Система управления рыбными гаванями основана на программном планировании с исполнением намеченных программ и портовой деятельности. Согласно Акту рыбных и развлекательных гаваней, вся она должна быть регулируемой лицензиями, в том числе выгрузка рыбы и бункеровка топливом. Например, средний сбор за оформление такого документа на первую операцию, в котором оговаривается метод определения количества рыбы посредством установки весов на подъёмниках либо другого оборудования, приблизительно равен 350 канадским долларам в год.

Ежедневное оперативное руководство в гавани осуществляет управляющий ею. Он назначается Министром рыболовства и океанов и получает полномочия по контролю за всей работой вверенного ему объекта, ну и, конечно, за сбором налогов. В регионе Новой Шотландии и Фанди, к примеру, 74 управляющих руководят оперативной деятельностью в 104 рыбных гаванях. В целях повышения ответственности населения, управление предоставлено местным органам власти. На основе этого соглашения общим собранием избирается группа из 7 - 11 человек, из которых минимум два должны быть коммерческим рыбаками. Власть гавани, которая представляет собой объединённый орган, подписывает документ на арендное управление гаванью. Управляя, она отвечает за установление и взыскание сборов, оплату сотрудникам, обеспечение обслуживания и выполнение незначительных работ по эксплуатации сооружений на территории.

Примеры тарифов и сборов в малых судовых гаванях приводятся также по состоянию на 1994 - 1995 годы.

Причальный сбор для канадского рыболовного траулера (за метр длины) в долларах этой страны:

а) за день или часть дня - 0,07,

б) за месяц 1,31 и т. д.

Причальный сбор для развлекательного судна или плавдома: а) за день или часть дня - 1,05 ,

б) за месяц - 6,00. Причальный грузовой сбор: за товары более одного кубического метра - 1 канадский доллар за каждый кубометр, топливо - 0,75 за килолитр и минимальный составляет 2 доллара.

Управляющий гаванью отвечает перед региональным директоратом за:

- оперативное руководство, управление и надзор за всеми сооружениями на её территории, которые находятся в распоряжении руководства малых судовых гаваней;

- контроль и надзор за территорией;

- осведомлённость в области политики, законодательных актов и тарифов;

- объявление о сборах за использование причалов, портовых сооружений и других приспособлений и их взыскание в соответствии с финансовой инструкцией;

- распределение причальной линии, мест для складирования груза с поддержанием их в чистоте и порядке, контроль за этой операцией;

- наблюдение за парковками, если они имеются;

- поддержание постоянного рабочего контакта с местной властью гавани касательно пожарной охраны, полиции и скорой медицинской помощи;

- обеспечение такого порядка, при котором бы держатели лицензий, аренды и соглашений выполняли условия, придерживались сроков согласно документам;

- соблюдение такого порядка, при котором складирование хлама, масел и прочего производились в соответствующие контейнеры;
надзор за вывозом мусора и отходов, для чего наняты местные исполнители;

- сообщение обо всех авариях и происшествиях, случившихся на территории гавани.

Примеры портов и портовых сооружений Канады. Причал малой судовой гавани.

Регистрация судов в этой стране проводится на основе Канадского рыболовного Акта (Canada Shipping Act). Согласно этому документу, траулер, построенный за пределами государства, не будет зарегистрирован без разрешения Министра транспорта. Заявитель должен подать заявление в письменном виде, указав полные данные о своём плавсредстве, в перечне которых его наименование, порт приписки, год и место постройки, тип, длина, ширина, высота борта, тоннаж (брутто и нетто), район деятельности, необходимый ремонт, если такой требуется.

Регистрацией в Канаде занимается Департамент судовой регистрации и тоннажного измерения, который находится в составе таможни и руководствуется всеми положениями, разработанными Береговой охраной. Его подразделения расположены по всей стране в более чем 45 портах, включая Сент-Джонс, Галифакс и другие. Наименование судна и порт регистрации должен одобрить главный. Для регистрации владелец предоставляет, если его плавсредство является новостроем, доказательство, состоящее из построечного сертификата и любого счёта на покупку. Если оно не регистрировалось как британское, нужны дополнительные документы, подтверждающие техническое состояние, соответствие безопасности мореплавания.

Обязательной регистрации подлежат коммерческие суда водоизмещением 50 регистровых тонн и рыболовные - более 20-тн. Обмером занимаются сюрвейеры. Не регистрируются плавсредства водоизмещением менее 15 регистровых тонн и яхты для отдыха
водоизмещением менее 20-ти. Те, что не подлежащие регистрации по водоизмещению, должны быть лицензированы согласно Правилам для маломерных судов. Лицензии для таких плавсредств выдаются без дополнительных сборов по заявлению в адрес Collector of Custom, Custom House в различных портах Канады.

Сборы за регистрацию судов ( с новостроя и перерегистрация) в зависимости от водоизмещения:

- 50 брутто регистровых тонн - 44 канадских доллара, -50 и менее 100 -52,

- более 100 и менее 200 - 70,

- более 200 - 70,

плюс за каждые 100 брутто регистр, тонну или часть - 12, но при условии, что сбор не превысит - 1558 канадских долларов.

Рыболовство в Северо-западной Атлантике 


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.14.246.184

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .