casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Дорогу осилит идущий!
Дорогу осилит идущий! Печать E-mail

Дорогие участники 19-й конференции союза жилищно-коммунальных предприятий! Мы рады приветствовать вас, коллег, единомышленников и гостей на земле древней Колы!

Вот уже 14 лет существует наш союз, позволяющий объединить усилия всех, кто трудится в этой области, облегчающий задачу накопления и анализа всей информации, всего трудного опыта работы в этой области в наше непростое время, дающий возможность находить ответы и принимать решения по возникающим проблемам. А их у нас немало!

По сложившейся традиции, сегодня Кола принимает эстафету от ЗАТО Скалистый! Это накладывает на нас ответственность и требует более эффективной работы по внедрению передового опыта, апробированию и распространению всех передовых наработок и технологий, имеющихся в нашей отрасли.

Отрасль хозяйства, которой мы с вами занимаемся - не самая заметная, не самая финансируемая, но одна из самых-самых необходимых нашим согражданам.

Судите сами - по количеству личных и коллективных обращений граждан к президенту РФ, Председателю Правительства РФ вопросы, касающиеся сферы коммунальных услуг составляют 60 %.

Вот уже 14 лет, как в нашей стране идет коммунальная реформа, и уже заметны ее успехи и недостатки.

После выхода Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» на рынок обслуживания жилого фонда пришли частные компании, и граждане оплачивают услуги по содержанию жилого фонда в полном объеме.

Граждане начали создавать ТСЖ. ТСЖ - это новое мышление по вопросам благоустройства, это другое отношение жильцов к собственности.
Настала пора пересмотреть отношение к реформированию ЖКХ с точки зрения получения конкретного результата, а не бессмысленного, ни к чему хорошему не приводящего увеличения тарифов.

Что касается муниципального образования город Кола, администрация провела большую работу по реформированию ЖКХ.

Общее количество многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании - 96. Практически все собственники помещений выбрали способ управления. В результате на рынок вышло 7 (семь) УК:

- ООО «Комфорт» - 7 МКД (многоквартирные дома); 1 слайд
- ООО «Кола-Дом» - 36 МКД; 2 слайд
- ООО «УК Кола-Дом» - 9 МКД; 3 слайд
- ООО «КолаЖилБытСервис» - 10 МКД; 4 слайд
- ООО «УК«Дом»-5МКД; 5 слайд
- ООО «Кольская управляющая компания» - 11 МКД; 6 слайд
- МУП «Кола-Дом» - 1 МКД; ИТОГО: 80 МКД под УК.

6 домов не определились и не выбрали способ управления. Но 4 из них относятся к аварийному фонду и фактически люди в них не проживают (это Островский, д. 3; ул. Зеленая Набережная, д. 17; ул. Привокзальная, д. 16, Д. 22). По 2-м остальным вопрос будет решен в течение декабря месяца. ТСЖ предпочло 10 многоквартирных домов.

В ходе этой работы вырисовываются интересные наблюдения:

Граждане с более высоким уровнем образования и общей культуры более охотно идут навстречу мероприятиям реформы и активно в нее включаются, создают ТСЖ и выбирают для себя УК, которая действительно может работать на этой нише, а не просто декларирует свои намерения.

Так же значительно легче проходит такая работа там, где жилье более качественное - в относительно новых домах, там где внутренние сети еще не очень изношены.

Там же, где жилье ветхое, а аварии в системах тепло-водоснабжения и электропроводки вовсе не редкость, люди стараются быть очень осторожными. Что совершено логично - они не собираются перекладывать на себя всю ответственность ибо еще на момент приватизации - лет 15 назад износ этого жилого фонда составлял уже от 90 % до полного.

У нас в городе работают 7 (семь) УК - с опытом и без него, работающих грамотно и с ошибками, добросовестно и не очень... Но, зато, люди имеют возможность выбирать - и выбирают, обмениваясь впечатлениями и мнениями. Складываются нормальный рынок услуг. Например, в лучшую сторону отличаются ООО «Кольская управляющая компания» и ООО «КолаЖилБытСервис» (слайд № 7, № 8), которые осознают, что делают и имеют меньше всего нареканий со стороны собственников жилья. И у них становится все больше приверженцев, которых теряют другие...

Как вывод - работа с управляющими компаниями предстоит еще долгая и кропотливая, они должны заслужить доверие. Те, кто пришел на этот рынок услуг работать и зарабатывать - тот выживет, укрепится и разовьется. А вот тот, кто пришел просто «стричь купоны» - тот явно ошибся. Ибо, чтобы начать зарабатывать - надо сначала вложить средства в ремонт и модернизацию, за счет этого сократить потери.

Принимая эстафету передовых идей и технологий, мы можем смело сказать, что администрацией муниципального образования город Кола и управляющими компаниями проделана немалая работа в этом направлении:

1. Так установка балансировочных клапанов в систему отопления по ст. Кола (слайд № 9) - это один из путей сбережения тепловой энергии при обеспечении комфортных условий проживания людей и повышения качества предоставляемых услуг населению. После их установки количество жалоб от населения уменьшилось в 10 раз. В процессе пуско-наладочных работ систем теплоснабжения зданий производится настройка оборудования и запорно-регулирующей арматуры с целью обеспечения безопасной эксплуатации систем и оборудования, расчетного распределения теплоносителя между теплопотребляющим оборудованием, необходимого качества регулирования параметров теплоносителя в системы теплопотребления, нормируемых температур воздуха в помещениях здания.

2. Большой проблемой у нас являются тепловые потери на трубопроводе от ОАО «Мурманская ТЭЦ» до центрального теплового пункта (ЦТП) ст. Кола (слайд № 10). Его протяженность - 2782 п.м. и расчетные потери составляли 24,4 % от переданной потребителям тепловой энергии. Приборный учет позволил уменьшить расчеты с ресурсоснабжающей организацией по сравнению с договорными нагрузками до 5 %, а затраты на установку узлов учета окупились за 4 месяца (слайд № 11). Следующим шагом на данном участке трубопровода является реализация мероприятий по реконструкции магистральной тепловой сети и в этом направлении нами уже предприняты шаги.

В 2007 году по Решению Совета депутатов муниципального образования город Кола принята целевая программа «По переводу жилых домов в городе Кола на альтернативный источник теплоснабжения». Программой предусмотрена установка модульных электрических тепловых пунктов по адресам: г. Кола, ул. Нагорная, д. 3; ул. Заводская, д. 4, д. 5 (слайд № 12 - № 19)

Требования к оборудованию сформулированы следующим образом:

удобство - отсутствие перерывов в подаче отопления и горячей воды, необходимый уровень температуры (в зависимости от температуры наружного воздуха), отсутствие опасности получения ожога; эффективный сервис - оборудование легко обслуживать, большие межсервисные интервалы, редкие и непродолжительные остановки для сервисного обслуживания;

энергоэффективность - высокий КПД установок, отсутствие тепловых потерь при передаче тепловой энергии потребителям. Замена кожухотрубных водоподогревателей на современные пластинчатые теплообменники (слайд № 20 - № 24)., используемые в системе отопления и горячего водоснабжения, позволяет достигнуть наиболее эффективного процесса теплообмена и как следствие экономии тепловой энергии. Пластинчатые теплообменники компактны, просты в обслуживании, благодаря применению новейших технологий. Имеют возможность увеличения/уменьшения мощности без больших материальных затрат. Пластинчатые теплообменники используются в
системе теплоснабжения и ГВС ст. Кола, где они хорошо себя зарекомендовали благодаря высокой производительности, качества, безопасности, надежности, низкого образования накипи, низкой стоимости техобслуживания.

Заключение:

Проблемы:
1. Несмотря на обустройство домов счетчиками, мы пока пользуемся расчетным методом при определении нормативов, а надо бы уже аналоговым (и в этом году по рекомендации Союза ЖКП нами проделана эта работа).
 
2. Проблемы по эл. энергии - по содержанию обще домового имущества. Энергосервисные компании, собирая деньги, не учитывают собственников помещений (подвалы), а они освобождаются от этой оплаты.

Да, наша отрасль далеко не главная, о ней вспоминают только тогда, когда что-то происходит. Перефразируя закон Мэрфи. Можно сказать: «Наша работа становится известной на всю страну только в случае ее впечатляющего провала!».
УК, как полноправные участники этой работы тоже разрабатывают свои приемы и способы по улучшению системы хозяйствования.

Проблем много, как мы их решаем - я с вами поделился и очень хочу узнать, как вам это удается - заботы общие!

Одно хочу дополнить - дорогу осилит идущий!

Выступление Алексея Михайловича Вершинина на конференции Союза ЖКП МО

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ XIX  КОНФЕРЕНЦИИ  МРООР «СОЮЗ ЖКП МО»


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.217.112.20

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������