casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Общественные гавани, порты и портовые сооружения
Общественные гавани, порты и портовые сооружения Печать E-mail

Система управления ими во многом отличается той, на основе которой действуют национальные порты Канады. Административно общественные гавани, порты и портовые сооружения подчиняются Министерству транспорта страны, а общее руководство возложено на Береговую охрану (Canada Coast Guard).

В её составе несколько Директоратов общественных гаваней и портов, задача которых управлять ими на местах и, конечно, развивать дальше, строить. Как правило, это переплетение разных форм собственности: государственной, частной и акционерных компаний.

Общественные порты не одинаковы по размерам, комплексному оборудованию и региональному значению. В изолированных районах, где нет железнодорожного и автотранспортного сообщений, они играют важную роль в обеспечении населения продовольствием и снабжением. В некоторых из них производятся огромные перевалки сыпучих и других грузов при относительно низких тарифах за единицу объёма или веса. Таких, скажем, как концентраты, древесина, зерно и т. д. Что касается рыбной отрасли, то она часто пользуется общественными портами для погрузки-выгрузки на крупнотоннажные суда снабжения, экспортной и импортной рыбопродукции. Примером такого порта может служить Молгрейв, расположенный на побережье Новой Шотландии в 280 км северо-восточнее Галифакса. Это один из трёх портов в проливе Кансо, разделяющем полуостров и остров Кейп Бретон (Cape Breton), глубоководном и свободном ото льда, хорошо защищенном от ветров, что немаловажно для стоянки крупнотоннажных траулеров. У этого порта пять причалов: топливный терминал, два рыбных и ещё пара, один частный, другой - государственный. Длина последнего 435 метров, а глубина вдоль причальной линии - 9,6.

Причал имеет 1400 квадратных метров площади для складирования грузов. Здесь находится офис капитана портов Молгрейв и Хансбери (расположен через залив на побережье острова Кейп-Бретон). В его обязанности, кроме выполнения ежедневной оперативной программы, входит:

проведение проверок, обеспечивающих максимальную эффективность и безопасность портовых операций, оповещение руководства Директората сведениями о проблемах с обеспечением электроэнергией, со сбором налогов, расследованием аварий, ремонтом и развитием порта, поддержание связей с пользователями причалов, муниципальной властью, представителями предприятий промышленности, которые заинтересованы в успешной работе порта.

Некоторые виды сборов в нём я приведу опять же по данным за 1994 - 1995 годы. Так, входной сбор для судна, не зарегистрированного в Канаде, основывался на размере прямоугольной площади водной поверхности судна, охватывающей его по длине и наибольшей ширине и составлял 0,0771 канадского доллара за квадратный метр, а минимальный сбор - 1,42. Данный сбор взимается при заходе в порт после рейса из любого порта или района Северной Америки, либо любого британского района или Карибского моря. Траулеры, заходящие сюда после заходов в другие порты и не зарегистрированные в Канаде, платят 0,1543 кан. долл. За кв. метр. Минимальный сбор при этом - 2,26 долларов.

Не взимаются входные сборы с судов:

а) проходящих без остановки общественные гавани,

б) принадлежащих иностранному государству и не занятых коммерческой деятельностью,

в) занимающихся промыслом, иным, чем траулер, или доставляющих рыбу,

г) заходящих в порт из-за штормовой погоды,

д) освобождённых договорами между Канадой и иностранным государством.

Причальный сбор с судов взимается за метр занимаемой причальной линии:

- за день или часть дня - 0,64 кан. доллара,

- при швартовке без коммерческой деятельности для отдыха экипажа за день или часть дня - 0,07 на выходные дни и 0,12 - в рабочие тоже за метр занимаемой причальной линии.

За швартовку к причалу:

- зимний сбор с судна при грузовых и коммерческих операциях - 0,95 канадского доллара на метр, не занятого грузовыми операциями - 0,64;

- летний сбор - 0,12.

Приведу пример. За стоянку большого морозильного рыбопромыслового траулера в порту Молгрейв с 29 октября по 1 ноября 1995 года с судовладельца было взыскано: за лоцманскую проводку 1,134.84 канадских доллара, портовые сборы составили 160,44, плата за стоянку у причала - 559,43, швартовщикам - 680,00 кан. долларов.

Рыболовство в Северо-западной Атлантике


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.117.77.9

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������