casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Программы корпоративной социальной ответственности
Программы корпоративной социальной ответственности Печать E-mail

На примере проекта Water2Life Концерна GRUNDFOS

Консалтинговая компания PwC провела опрос 1409 глав корпораций из 83 стран, который показал

- 64% руководителей убеждены, что «корпоративная социальная ответственность (КСО) является основой бизнеса».

По прогнозам, через пять лет число СЕО, придерживающихся такого мнения, достигнет 70%.

В мире активно формируется концепция нового ответственного общества: теперь отношение к бренду определяется в равной степени качеством товара, маркетинговыми активностями и имиджем компании.

Исследование, проведённое аудиторской компанией «Делойт» в январе 2017 года, показало: 54% молодых людей в возрасте от 18 лет считают, что работодатели предоставляют достаточно возможностей для участия в благотворительности. В России этот показатель намного меньше - 35% . По данным HR-менеджеров из разных стран, около половины кандидатов осведомляются о ценностях компании: так, в США и Канаде 60% молодых людей, только закончивших институты и колледжи, говорят, что хотят делать добрые дела.

Так что же скрывается за программами корпоративной социальной ответственности - искренняя филантропия или желание быть «в тренде»? И как найти идею, которая вдохновит и CEO компании, и сотрудников, и потребителей?

Зачем нужны программы КСО

Понятие социально ответственного бизнеса формируется под влиянием как минимум одного из факторов:

1. Ситуация в государстве.

Например, в США переломным моментом в вопросах взаимодействия компаний и граждан стала Великая депрессия 1930-х годов. Правительство озаботилось защитой интересов рабочих, а бизнес среагировал на действия властей. В послевоенное время к уже действующим программам добавилось повышение уровня жизни афроамериканцев. В России «ответственный» бизнес начал развиваться гораздо позже - в 2008 году , когда из-за финансово-экономического кризиса резко вырос процент уязвимого и социально незащищённого населения. В таких условиях программы КСО способствуют выстраиванию доверительных отношений с деловыми партнёрами и снижению последствий кризисных явлений в компании.

2. Текучка кадров.

Как показывает практика, персонал компаний, где внедрены программы волонтёрства, менее склонен к смене работы. Человеку приятно ощущать себя важным звеном в деятельности концерна, трудиться в организации, которая заботится об обществе, а значит, и о собственных сотрудниках.

3. Желание привлечь новых клиентов.

Всё больше людей выбирают товары, учитывая в том числе и социальную ответственность компании. В среднем в мире каждый второй человек способен отказаться от покупки даже нужного продукта из-за безразличного отношения сотрудников бренда к обществу .

4. Активность персонала.

Иногда люди сами проявляют инициативу и предлагают идею для благотворительности, которая при должной поддержке в итоге перерастает в проекты, способные изменить мир.

Наибольшим потенциалом обладают программы КСО, предложенные «изнутри»: сотрудниками, работающими в компании. Ведь они, как никто другой, знают, как деятельность компании может решить существующие в мире и обществе актуальные проблемы. Яркий пример - Концерн GRUNDFOS, ведущий мировой производитель насосного оборудования. Благодаря идее одного из специалистов компания реализовала уникальный проект Water2Life («Вода для жизни», в переводе с англ.), изменивший жизни более чем 300 000 жителей развивающихся стран.

Идея на миллион кубометров чистой воды

В 2008 году обычный инженер из Дании Mikael Lundgen решил - раз компания, в которой он работает, выпускает инновационные насосы, почему бы не поделиться опытом и наработками с развивающимися странами? К тому времени бренд GRUNDFOS уже давно занимал прочное лидерство на рынке и задавал тенденции в области развития технологий доставки и обработки воды, поэтому идея программы корпоративной ответственности была утверждена. В первую очередь внимание уделили государствам Африки и Восточной Азии, так как здесь общество особенно страдает от засух и наводнений, а также загрязнений окружающей среды, сказывающихся на качестве воды.

В результате появилась программа, получившая название Water2Life, ключевая цель которой - обеспечить жителей развивающихся стран чистой питьевой водой. Кроме того, создатели проекта хотели сформировать яркую корпоративную культуру и развить у сотрудников компании ответственность за сохранение окружающего мира.

Концерн GRUNDFOS начал финансировать строительство водопроводов и поставлять насосное оборудование. Учитывая собственные передовые разработки, а также принимая во внимание особенности климата стран реализации программы, технические решения для Water2Life разрабатывались с использованием источников альтернативной энергии. «Особенно приятно, что идеями прониклись все без исключения сотрудники компании.

Видя их энтузиазм и стремление к улучшению мира, программу Water2Life поддержали международные благотворительные организации и фонды, а сейчас к инициативам присоединились и обычные люди - каждый стремится внести вклад в спасение жизней и развитие небогатых стран. Мы очень ценим любую поддержку и помощь, ведь вместе можно добиться очень многого», - комментирует Кристиан Хартвиг, исполнительный директор фонда Поля Ду Йенсена, основателя концерна GRUNDFOS.

Результат для тысяч людей

За девять лет существования Water2Life GRUNDFOS реализовал 40 проектов в Кении, предоставив доступ к воде почти 100 000 человек.

Также водой обеспечены несколько провинций Вьетнама, программа запущена в Индии, совместно с организацией Water Mission International (WMI) выполнено семь проектов в Уганде, Гаити и Малави.

Одной из наиболее популярных технологий, предлагаемых Концерном, получила название Lifelink. Специалисты GRUNDFOS провели исследование и пришли к ошеломляющему выводу, что сегодня гораздо больше людей имеют доступ к мобильной связи, чем к чистой воде.

Основываясь на многолетнем опыте разработки передовых решений в области насосостроения, инженеры GRUNDFOS создали автоматический диспенсер для подачи воды с интегрированной онлайн-платформой для удалённого управления. Оборудование поставляется в комплекте со скважинными насосами, работающими от солнечных батарей. Такое решение обеспечивает людям надёжный доступ к чистой воде 365 дней в году. Локальные поставщики водоснабжения снижают эксплуатационные затраты за счёт использования бесплатной солнечной энергии и получают возможность следить за состояние систем для своевременного проведения сервисного обслуживания.

В конечном итоге значительно улучшаются условия жизни: благодаря надёжной подаче воды развивается земледелие, растёт предпринимательская активность, снижается число заболеваний и повышается уровень образованности населения. «Система Lifelink позволяет легко получать чистую, ничем не заражённую воду. Люди начинают выращивать овощи, помогают соседним общинам. Теперь они знают - вода была вчера, есть сегодня и будет завтра», - комментирует Питер Мунясия (Peter Munyasia), помощник начальника в кенийской общине Мусингини, где в 2009 году был осуществлён первый проект по водным ресурсам на базе GRUNDFOS Lifelink.

GRUNDFOS реализует проекты в тесном сотрудничестве с рядом партнёров, включая органы власти, местные сообщества, поставщиков услуг водоснабжения, Северный климатический фонд (NCF), ЮНИСЕФ, Международный комитет Красного Креста, World Vision и пр. В 2016 году технология водоснабжения Lifelink удостоилась премии «Свет маяка» (Lighthouse Activity) программы ООН «Импульс перемен» (Momentum of Change) в категории «Информационные и коммуникационные технологии». По мнению Мадса Ниппера, президента Концерна GRUNDFOS, награда демонстрирует необходимость находить интеллектуальные, устойчивые, надёжные и долгосрочные технические решения, которые могут улучшить качество жизни людей в развивающихся странах путём обеспечения их чистой и доступной водой.

Полученный опыт привёл GRUNDFOS не только к награде ООН, но и к реализации совместного проекта с правительством Танзании и организацией Water Mission: 250 000 беженцев из Демократической Республики Конго и Бурунди, проживающих в трёх лагерях в Западной Танзании, были обеспечены доступом к чистой питьевой воде. Данная система водоподготовки станет крупнейшей, работающей на солнечной энергии.

Концерн GRUNDFOS в лице фонда основателя Поля Ду Йенсена выделил на проект $ 5,3 млн. В рамках реализации программы будут проведены инженерно-геологические изыскания, разработка технической документации, строительство и последующая эксплуатация оборудования. Кроме технической части проекта, инженеры и представители Water Mission собираются документально фиксировать основные показатели, включая снижение эксплуатационных затрат за счёт использования солнечной энергии вместо дорогостоящего дизельного топлива, изменение качества жизни беженцев, а также совокупную экономию медицинских затрат вследствие использования чистой воды.

Национальные особенности социальной ответственности

Часто интересные благотворительные проекты появляются и у локальных подразделений: вдохновляясь общими идеями, компании, сотрудники придумывают программы исходя из особенностей и социальных потребностей жителей того или иного государства. Так, свои идеи появились и у GRUNDFOS в России: в 2007 году в компании стартовал проект «Благотворение», в рамках которого все желающие отчисляют средства (размер пожертвований добровольный) с заработной платы в общий фонд.

Организация также вносит свой вклад, двукратно увеличивая собранную сумму. Деньги перечисляются в пользу подшефных детских учреждений. Помимо материальной поддержки, волонтёры обязательно ездят в гости к ребятам, проводят для них викторины и спортивные игры. Вот уже несколько лет данную инициативу разделяют партнёры и дилеры.

Помощь бывает и адресной, более простой в исполнении. Так, ежегодно на завод »ГРУНДФОС Истра» приезжает мобильный пункт приёма крови Научного центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, и все желающие сотрудники принимают участие в акции. Это глобальная инициатива, которую поддерживают люди по всей стране, так как Россия остро нуждается в добровольцах: для нормального функционирования службы крови нужно, чтобы на 1000 человек приходились 40 доноров, у нас пока эта цифра вдвое ниже нормы .

GRUNDFOS в России также оказывает поддержку районам, страдающим от стихийных бедствий, в сотрудничестве с МЧС поставляя мощные дренажные насосы для устранения последствий наводнений. Большое внимание уделяется и заботе об окружающей среде, так как одна из ценностей GRUNDFOS - бережное отношение к природным ресурсам. Сотрудники в России постоянно сдают на переработку и утилизацию использованные батарейки, аккумуляторы, упаковку и пластиковые отходы.

Программы корпоративной ответственности - реальный способ сделать жизнь людей лучше, сплотить собственных сотрудников и повысить лояльность потребителей. Нужно заниматься социальной работой искренне и от души, и тогда КСО имеет шанс на успех и стороннюю поддержку.

Пресс-служба ООО "ГРУНДФОС"

Управление производством


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.17.176.60

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������