Правила внутреннего распорядка обучающихся |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования ПОЛЯРНЫЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (АНО ДПО «ПИПК»)г. Мурманск, ул. Старостина, 53; Тел. +79633610201e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
сайт: https://helion-ltd.ru/ УТВЕРЖДАЮ
Правила внутреннего распорядка (для обучающихся)1. Общие положения 1.1. Обучающиеся в Институте имеют право: обучаться по программам дополнительного профессионального образования по очно - заочной форме обучения с применением элементов дистанционно образовательных технологий, с частичным отрывом от работы; получать знания, соответствующие современному уровню развития науки, техники, технологий и культуры; пользоваться библиотечно-информационными ресурсами свободно выражать собственные мнения и убеждения; определять по согласованию с кафедрами набор дисциплин обучения по специальности в пределах, установленных учебным планом, а также посещать дополнительно любые виды учебных занятий, проводимых в Институте; ставить перед директором Института вопрос о замене преподавателей, не обеспечивающих должное качество учебного материала, нарушающих расписание занятий, иные правила организации учебно-воспитательного процесса; принимать участие во всех видах научно-исследовательской деятельности; 1.2. Обучающиеся в Институте обязаны: добросовестно посещать учебные занятия, и выполнять в срок все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами, глубоко овладевать теоретическими знаниями, практическими навыками и современными методами для работы по избранной специальности; быть дисциплинированными и опрятными, соблюдать культуру речи и поведения; соблюдать принятую форму одежды для обучающихся; бережно и аккуратно относиться к учебным и иным помещениям, оборудованию, учебным пособиям, литературе, приборам, другому имуществу Института, а также имуществу третьих лиц, за которое Институт несет ответственность; соблюдать требования Устава Института и настоящие Правила распорядка обучающихся в Институте, Правила пожарной безопасности своевременно и точно выполнять приказы директора и распоряжения администрации, воздерживаться от действий, мешающих проведению занятий или выполнению работниками Института их обязанностей. 2. Ответственность обучающихся 2.1. За нарушение учебной дисциплины, Правил внутреннего распорядка, обучающихся в АНО ДПО «ПИПК», может быть применено одно из следующих дисциплинарных взысканий • замечание; • отчисление из Института. Дисциплинарное взыскание, в том числе отчисление, может быть применено к обучающемуся после получения от него объяснения в письменной форме. 2.2. Обучающиеся могут быть отчислены из Института: • по собственному желанию, • по инициативе администрации, в том числе: • за нарушение Устава Института; • за нарушение Правил внутреннего распорядка обучающихся в Институте; • за нарушение Правил пожарной безопасности; • за невыполнение обязательств по договору оплаты. • невыполнение учебного плана по программе в установленные сроки по неуважительной причине; • распитие спиртных и слабоалкогольных напитков; • нахождение на территории в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; • умышленная порча или хищение имущества Института; • применение пиротехнических средств на территории Института; • нарушение Правил пожарной безопасности, которое могло привести к тяжким последствиям; • сквернословие, употребление ненормативной лексики, в т.ч. в информационных сетях, а также в локальных сетях Института; • несанкционированный вход (взлом) в электронную информационную сеть Института; • злостное неподчинение законным требованиям охраны и противопожарной службы; • подделка документов, выдаваемых Институтом или промежуточных документов, справок; • повторное задержание за курение в неположенном месте. 3. Учебный порядок 3.1. В Институте устанавливается пятидневная учебная неделя. 3.2. Время начала занятий и расписание занятий устанавливаются приказом директора. 3.3. Учебные занятия Института проводятся по расписанию и в соответствии с учебными планами и программами. Учебное расписание составляется и публикуется на сайте Института не позднее, чем за 12 рабочих дней до начала квартала. 3.4. Администрация Института устанавливает перерыв на обед между учебными занятиями. 3.5. Запрещается прерывать учебные занятия, входить и выходить из аудиторий во время их проведения. 3.6. Администрация обязана доводит до группы все приказы, распоряжения и указания администрации Института. Представитель администрации присутствует на занятиях, в его функции: • наблюдение за состоянием учебной дисциплины в группе на лекциях, семинарах и практических занятиях, а также за сохранностью учебного оборудования и инвентаря; • своевременная организация получения среди учащихся раздаточного материала, учебных пособий; • извещение обучающихся об изменениях, вносимых в расписание учебных занятий. Заместитель директора по научной работе Шульженко А.Ю. |