Главная Часть 15 Автобаза треста «Севзапэнергомонтаж»
Часть 15 Автобаза треста «Севзапэнергомонтаж» Печать E-mail

Подбор кадров — это главный вопрос, которым занималось руководство автобазы

В 1975 году объем работ на Котласском ЦБК уменьшился и трест предложил А. И. Ружанскому возглавить автобазу треста «Севзапэнергомонтаж».

А как он справился с новым для него делом, он расскажет сам.

Вспоминает бывший начальник автобазы треста «Севзапэнергомонтаж» Анатолий Исаевич Ружанский:

«Автобаза была создана при тресте СЗЭМ в 1965 году. До 1975 года начальником автобазы был Ю.К.Козловский, главным инженером был А.Д.Байков.

В 1975 году я был назначен руководителем автобазы. В это время перед автобазой стояли следующие задачи:

1. Укомплектовать коллектив квалифицированными кадрами.

2. Провести реконструкцию автобазы с целью улучшения организации ремонта техники.

3. Установить контакты с ремонтными предприятиями Ленинграда и других городов с целью обеспечения быстрого ремонта агрегатов автомобилей, автокранов (в том числе и аренду автокрана 50 тонн), бульдозеров, экскаваторов и другой техники.

Эти задачи в течение 2 лет в основном были выполнены.

Подбор кадров — это главный вопрос, которым занималось руководство автобазы, общественность автобазы и, безусловно, при поддержке со стороны треста, в основном в лице управляющего трестом Орлова Леонида Михайловича.

В течение полугодия в 1975 году с автобазы было уволено за грубое нарушение трудовой дисциплины около 60 человек. Пополнение пришло за счет найма новых рабочих со стороны и поступления молодых крановщиков и водителей из ПТУ треста СЗЭМ из Сясьстроя.

Состав инженерно-технических работников также был укреплен.

Я хочу перечислить фамилии работников, которые много лет работали на автобазе и своим добросовестным трудом заслужили дань уважения:
инженерно-технические работники: В. А. Лосев, А.Р.Крижановский, И.А.Новиков, В.Н.Рубанов, А.А.Железнов, А. Б. Кукуй, В. В. Кудесов, А. И. Чередняков, В. П. Смирнов, А.В.Ганюшкин, Ю.Н.Ляхов;
служащие: В.М.Мозговой, К.Д.Мартынова, А.И.Мелентьева;

рабочие по ремонту техники: М.И.Ермолаев, Г. А. Удалов, В.Т.Жуков, Г.В.Узиков, В. А. Овсянников, Е.И.Трофимов, В.И.Никифоров, А.И.Поликарпов, Л.Г.Матсюк, А.П.Семёнов, Г.В.Шпинев, И.Е.Салопаев, Н.Д.Иванов, Г. С. Григорьев, В.И.Еловчиков, В.П.Пузанский, С.Голъденберг, В. И. Крайнов, А. И. Зуев;

крановщики: И.Н.Анисенко, С. Н. Жиров, А. Н. Жиров, И.Д.Хинкиладзе, И.П.Ласкевич, В.А.Праводелов, В. С. Фёдоров, Н. Н. Константинов, А. А. Шастун, В. А. Шастун, В.П.Боднарев, Г.А.Курилов, Е. И. Каупер, Д. А. Субботин, А.Ю.Сенин, В.М.Рязанцев, М.И.Меньшов, И.К.Иванов, В. М. Иванов, И. П. Павлов;

бульдозеристы: А. Е. Рудаков, А. Н. Лукин, А. Филиппов;

экскаваторщики: В. М. Райков, В. М. Усов, В. Д. Валюк, П.П.Усачев, В.А.Пушкарёв;

водители: Ю.Г.Лобачёв, В.П.Захаров, В.А.Ачкасов, Н.В.Андрианов, Ю.В.Чуркин, Ю.Козин, М. А. Ковалев, В.П.Захаров, В.И.Гвоздев, Н.Е.Давыдов, П.А.Богданчик, А. П. Волгонин, В.Е.Кошенков, С. А. Игнатенко, Ю.А.Кривицкий, Ю. П. Кузьмин, О. Н. Ларин, С. В. Коптяков, В. И. Терёшкин, В.И.Орехов, Л.П.Романов, В.Е.Севастьянов, И.В.Тарасов, Н.П.Рябинин, И.Ф.Буровцев, А.М.Тюльнев, Л.К.Сплаков, А. П. Степанов, Н. П. Голубев, В. Ф. Ганту, Г. Н. Никифоров, В.Ф.Бирюков, В.Д.Родюков, П.Г.Гугнин, Л.В.Никандров, А.В.Захаров, Г.М.Евстигнеев.

Постоянство кадров обеспечивалось за счет решения проблем социальной сферы: общежитие, комнаты, квартиры, садики, ясли, пионерлагеря, санаторные путевки, Дома отдыха, повышение квалификации, оказание медицинской помощи через гарнизонный госпиталь.
Реконструкция автобазы:

1. В ремзоне № 2 (бывший склад треста) сверху асфальта уложена мозаичная плитка.
2. Укомплектованы стендами и аппаратурой электроучасток, участок испытания топливной и масляной аппаратуры, помещение электросварки.
3. Смонтирована новая кран-балка грузоподъемностью 2 тонны.
4. Оборудованы, две новые смотровые ямы.
5. Произведен монтаж 2 новых компрессоров для получения сжатого воздуха.
6. В ремзоне № 1 оборудовано помещение для ремонта легковых автомобилей. Установлен подъемник.
7. Произведен монтаж сушильной камеры рядом с окрасочным помещением.
8. Построена ГРП, и выполнена разводка природного газа к местам стоянки автомобилей на открытой площадке с целью подогрева двигателей и быстрого выпуска парка на линию в зимнее время года.
9. Смонтированы очистные сооружения для сбора нефтяных отходов.
10. Смонтирована летняя мойка для автомобилей.
11. В ремзоне № 5 1 установлен карбюраторный стенд.
12. В ремзоне № 2 организовано помещение для ремонта двигателей со стендами.
13. Произведено асфальтирование уличной территории.
14. Смонтировано четыре новых гаража для легковых автомобилей.

Обеспечение запчастями, материалами и запасными агрегатами:

Были установлены контакты с ремонтными предприятиями Ленинграда, Ярославским моторным заводом, Ярославской лакокраской, Ракверевской сельхозтехникой, Коэрусским авторемонтным заводом. Вопросы обеспечения запчастями решались оперативно. Автобаза выполняла план обеспечения монтажников и строителей механизмами и автомобилями в Ленинграде, Ивангороде, Всеволожске, а также оказывала помощь в ремонте техники, находящейся в аренде в подразделениях треста на Северо-Западе».

ТРЕСТ СЕВЗАПЭНЕРГОМОНТАЖ 60 ЛЕТ


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.188.61.223

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .