Аренда офисов в Мурманске

 

Главная Не давши слова – крепись, а, давши слово - держись!
Не давши слова – крепись, а, давши слово - держись: компании - берегите свою репутацию! Печать E-mail

Наверняка эту пословицу знают если не все, то хотя бы большинство.

А вот такие компании, к примеру, как строительные или транспортные компании, да даже и простая клининговая компания (если по-русски – то эта компания просто занимается уборкой) смогут на своем примере доказать, что владелец, руководитель и партнер любой такой компании убеждается в верности этой поговорки почти каждый день. Работа у них такая, ему, главе этого коллектива, этой компании приходится заключать договоры с партнёрами, клиентами, заказчиками, поставщиками и другими участниками экономических отношений. Ведь каждый из этих руководителей, для кого все компании-контрагенты – это не пустое слово, тоже думает о том, как не упустить своей выгоды. И вот здесь, если сказать одним словом, надо стараться юридически правильно оформить деловые договорённости. То есть представитель одной компании в лице директора, то есть один партнер,  должен доверить другой компании(которую возглавляет другой партнер), и тогда оба партнера выполнят свои обязательства. Иной раз приходится действовать просто на основании выставленного партнеру счёта, надеясь на его порядочность.


В большинстве случаев первый партнер - представитель компании-контрагента и другой партнер - представитель компании-поставщика (или компании-покупателя, что не суть важно) бьют друг друга по рукам и основные условия договора выполняют. Компании довольны друг другом, свершившейся сделкой и уровнем взаимоотношений. В данном случае мы воздадим хвалу компании - надежному партнеру: побольше бы таких – и всё у нас сладилось бы, получилось.

Но иногда компании сталкиваются, мягко говоря, с нарушителями договоренностей и договоров. То есть вдруг одна из вновь появившихся на рынке компаний решила (правильнее сказать, так решил руководитель компании), что она умнее других и решает не соблюдать договор в ущерб другой компании-контрагенту. Но надо вспомнить наше не столь давнее прошлое и возобновить такую практику: ведь в дореволюционной России был своеобразный кодекс чести, и все компании берегли свою честь, честь партнера. Тогда было нормой и «в нашей стране были деловые люди, которые решали вопросы одним только словом», т.е. слово и авторитет купца, коммерсанта дорогого стоил. Ведь авторитет компании нарабатывается годами, а теряется гораздо быстрее. Но, видно, нарушителей договоров эти тонкости не интересуют и честное имя компании, собственно говоря - имидж компании, имидж партнера, руководителя не интересует. 

Да что для них имидж компании! Их интересует сиюминутная выгода, а дальше – хоть трава не расти. И мы, надеясь на порядочность партнера, заключаем договор, выполняем его условия и ждем… того же от другой стороны. Представители же другой компании медлят, дают пустые обещания, как можно дольше оттягивая момент выполнения условий договора. Бывает так, что эти компании (при этом профиль компании – будь они строительные компании, транспортные компании, страховые компании или же пресловутые клининговые компании – не имеет никакого значения) так и не выполняют договорных обязательств их и переходят в ранг «недобросовестные компании». А иногда эти упомянутые компании и выполняют условия, но с большой задержкой. 

Дальше вся ситуация развивается по цепочке. В результате этого партнер - представитель другой стороны, компании-контрагента, не может выполнить условия перед третьей компанией и т.п. То есть, так же может перейти в ранг «недобросовестные компании», но уже не по своей вине. Однако это не означает, что одной компании не надо выполнять свои обязательства перед партнёром. 

Безусловно, несмотря на эти коллизии, мы будем работать, заключать договоры с партнерами, развивать свои компании и стараться выполнить свои обязательства перед партнерами. При этом, здравомыслящий руководитель компании обычно оценивает риски и заключает договоры, условия которых обычно выполняет (форс-мажор ещё никто не отменял). 

Исходя из всего этого мы решили постараться и облегчить жизнь предпринимателя, партнера, руководителя предприятия.

 

Отныне наш портал открывает проект под рабочим названием: «Партнёры».

В нем будет два подраздела:

1. Компании - Надежные партнеры

2. Компании - Недобросовестные партнеры

В первый подраздел представитель любой компании сможет подать информацию о себе и заявить себя как «Надежного Партнера». Сведения должны содержать основные реквизиты компании, Ф.И.О. руководителя, профиль деятельности компании, обороты за сравнимые периоды времени (год, полугодие), персонал компании, выполненные работы(сданные объекты), объем продаж продукции, лицензии и другие разрешительные документы. Обязательным условием приема сведений является наличие не менее двух отзывов от заказчиков компании. С увеличением отзывов рейтинг компании повышается. 

Сведения о компании как о «Надежном Партнере» будут находиться в базе портала ИД «Гелион» под соответствующей рубрикой: промышленность по отраслям (горная, металлургическая, рыбодобыча и рыбопереработка, строительство и другие по мере поступления сведений). 

Для компании, давшей отзыв, предусматривается бесплатное размещение следующей информации: название компании и контактный телефон.

В портале ИД «Гелион» также будет содержаться информация о компании как о «Недобросовестном партнере». Эта информация принимается от компании, пострадавшей от действий другой стороны. В данном случае, для занесения этих сведений представитель компании-инициатора должен прислать обоснованную информацию о компании - «недобросовестном партнере» - реквизиты этой компании, номер и дата невыполненного договора (соглашения) и его отсканированную копию, возможное судебное решение и прочие данные, убедительно доказывающие нарушения со стороны компании - «недобросовестного партнера». Доверенное лицо компании-инициатора должно знать, что эти сведения будут выдаваться по запросу любой другой компании со ссылкой на инициатора.

Примечание. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несут компании, давшие информацию.

Информация о «недобросовестной компании» будет закрытой, и будет выдаваться по запросу с уплатой суммы:

800 рублей – за сведения об одной компании. 

1500 рублей – за сведения о трёх компаниях

3000 рублей – за сведения о пяти компаниях

5000 рублей – за сведения о десяти компаниях

Для любой компании, подавшей сведения о «недобросовестной компании» предусматривается бесплатная однократная выдача информации о двух компаниях, дальнейшая информация выдается со скидкой 10%.

Компании - постоянному потребителю информации предусматриваются скидки.

Информация о компании, приславший информацию о себе, будет размещена в следующем номере журнала «СЕВЕР промышленный».

Примечание: информация в подраздел:  компании – «недобросовестные партнёры» принимается как реклама и оплачивается из расчёта - 1 рубль за сведения об одной компании.


Сведения и запросы принимаются на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
Издательский дом "Гелион"


busy
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

54.158.25.146

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2017 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru Яндекс.Метрика
Designed by Helion LTD