casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная «Северная корона»
«Северная корона» Печать E-mail

Читать предыдущую статью

В 1994 году я был приглашен на работу в корпорацию "Северная корона", где уже работали Александр Иванович Кухтин, Юрий Васильевич Задворный, бывший начальник тралового флота Леонтий Васильевич Евграфов, бывший генеральный директор "Мурманрыбпрома" Геннадий Федорович Головнин и другие известные люди. В корпорации было 12 СРТМК. Я был оформлен на должность исполнительного директора АОЗТ "Исток", но работал в компании "Андромеда".

До 1994 года рыбаки вели промысел без квот на ресурсы, но уже в этом году началось внедрение квотной системы. Сначала распределением квот занималась "Севрыба", затем ее потеснили областные власти, а потом москвичи увидели, что идут большие деньги, и прибрали дележ биоресурсов к своим рукам.

Рейсовое задание каждому судну давалось такое, как было раньше в госфлотах.

Например, для СРТМК суточная норма по вылову рыбы - 5 тонн, норма заморозки - 4 тонны, на креветке - вылов 4 тонны и готовой продукции 3 тонны. Исходя из этого шло снабжение судна на рейс.

По организации труда на промысле использовались те научные заделы, которые были в последние годы в управлениях флотов на Северном бассейне. К примеру, продолжительность плавания устанавливалась исходя из прежних медицинских выводов о том, сколько времени человек может плавать в море.

Корпорация "Северная корона" приобрела судно типа "Пулковский меридиан". Техническое состояние его главного двигателя требовало капиталовложений. Я настаивал на том, чтобы судно было нацелено на разноглубинный лов за пределами Баренцева моря. Однако в корпорации пошли другие процессы, которые не позволили этого сделать. И по моему совету судно купила компания "Робинзон". Я сказал тогда, что судно поднимет эту компанию с колен и выведет на передовые позиции. Так оно и вышло. Эта компания пошла в Норвежское море целенаправленно на облов пелагических рыб. Сегодня, имея БАТы и супертраулеры типа "Пулковский меридиан", "Робинзон" по вылову вышел на первое место в Союзе рыбопромышленников Севера . Вот что такое сочетание мелкого и крупного флота в одних руках!

Работая в корпорации, в отношении ремонта судов я внедрил следующее: по типу работы "Мурманрыбпрома" - в Киркенесе был организован ремонтно-подменный экипаж, с помощью которого мы отремонтировали три судна: "Андромеду", "Антарес" и "Исток". Я применил тщательный подбор кадров, настоял на внедрении экономических стимулов работы. Объяснил ремонтникам, что не буду стоять у них над душой - есть график, ясно, когда судно должно выйти из ремонта, мной на этот день заказана инспекция Регистра. Чтобы все было выполнено! Подобранные специалисты поняли, и контроль за ними уже был не нужен. Регистр дал очень высокую оценку деятельности созданной в Киркенесе ремонтно-подменной команды. И такая практика стала приживаться.

Что касается работы с кадрами. При отпуске капитана его подменял старший помощник, при отпуске старшего механика - второй механик, потому что они знали суда и людей. Это дало хороший результат, потому что специалисты были ответственные и честь мундира защищали.

Молодцы, ничего не могу сказать! К тому же таким образом судовые специалисты могли повышать свой профессиональный уровень. Новая схема была внедрена в компании "Андромеда", а потом и во всей корпорации. Эта схема привилась и в других частных компаниях.

Заставил руководство корпорации повернуться лицом к охране труда, о чем писал выше. Я понимал, что нужно обязательно ввести в штат специалиста, который знает охрану труда. Наконец меня послушались. Этот специалист занялся ведением документации, работой с людьми, и главное - контролировал командный и личный состав судов по охране труда.

В то же время на каждом судне надо было внедрить новую систему управления безопасностью мореплавания СОЛАС, поэтому по согласованию с руководством "Северной короны" я перешел с должности исполнительного директора компании на должность главного капитана всей корпорации. На меня была возложена вся рутинная работа по переходу на новую систему безопасности мореплавания: освидетельствование судов, подготовка личного состава. Это большой комплекс задач, которые надо было решить.

В 1997 году корпорация "Северная корона" разделилась на три компании, потому что все хотели быть единоличными собственниками.

Первая компания "Андромеда" Ю. В. Задворного - во главе с судном "Андромеда". Вторая компания "Исток" - с судном "Исток", собственностью А. И. Кухтина. А траулер "Антарес" перешел к новому собственнику Ю. В. Величко, который создал предприятие "Антарес".

Задворный пошел по своему пути. Кухтин через три дня продал судно и ликвидировал свое дело. Вероятно, он понимал, что управление малым частным предприятием требует больших усилий, настойчивости, ума, риска.

Читать следующую статью 

Проверено жизнью


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.191.111.130

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������