Мурманские управляющие компании плохо реагируют на жалобы и заявки населения |
03-02-2011 14:40:07 В последнее время многие мурманские управляющие компании плохо реагируют на жалобы и заявки населения.На сегодняшний день хуже всех дела обстоят у УК «Гарантъ» – у нее на балансе «висят» 133 жалобы и 137 повторные заявки.Причем ежедневно к старым прибавляются новые, но руководство УК их игнорирует, меры не принимает, и работу выполнять не торопится. Поэтому не мудрено, что жители тех домов, которые обслуживает «Гарантъ», постоянно бьют тревогу – дворы и улицы не убираются, мусоропровод забит мусором, во дворах и подъездах отсутствует освещение, на кровлях – наледь и снежные шапки. В числе «отстающих» стоит отметить и УК «Жилцентр» – на контроле 236 жалобы, повторных 63 – те, которые остаются без внимания уже неоднократно. Уклоняются от работы и работники МУП «ЖСК», УК «Жилкомсервис». Схема подачи заявок следующая: звонок поступает в службу «051», оформляется заявка, которую передают управляющей компании, при очередном обращении готовится повторная заявка. В случае, если и она остается без внимания жилищников, пишется жалоба и направляется кроме ЖЭУ и УК в комитет по развитию городского хозяйства и в управления административных округов. Но не все УК работают плохо, в Мурманске есть жилищные службы, с которых можно брать пример – свою работу они делают честно, добросовестно, а главное – быстро. К примеру, с положительной стороны себя зарекомендовали ООО «МеТиА», «АРАКС» ООО «Заполярье-Сервис», ООО «Жилспецстрой плюс», «Наш дом» – все требования мурманчан они стараются выполнять с первого раза. Отдел по взаимодействию со СМИ администрации города Мурманска
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 1916 |