Ужесточение лицензионных требований к управляющим компаниям |
18:17:54 26-04-2018 Половина поступающих от жителей Мурманской области в правительство региона жалоб и обращений касается именно вопросов качества жилищно-коммунальных услуг и выставленных «платежек».Это констатировала глава региона Марина Ковтун в ходе ежегодного отчёта о работе правительства Мурманской области Главная причина проблем, по мнению губернатора, - недобросовестная работа управляющих компаний.- У нас уже есть первый случай лишения лицензии. Но, учитывая, что существующий порядок аннулирования лицензий нерадивых управленцев крайне длительный и неповоротливый, мы активно участвуем в разработке мер по ужесточению Минстроем России лицензионных требований к управляющим компаниям, - подчеркнула Марина Ковтун. Кроме того, как подчеркнула Марина Ковтун, на постоянном контроле органов власти находится начисление платы за жилищно-коммунальные услуги. Так, в 2017 году с целью пресечения возможных нарушений в расчетах с исполнителями коммунальных услуг была достигнута договоренность о предварительном направлении информации о планируемых корректировках платы за отопление. Это позволило свести к минимуму нарушения при расчете корректировки платы за отопление в компании «Мурманэнергосбыт». В ряде населенных пунктов, таких как Мурманск, Североморск, Апатиты, Кировск, Мурмаши и Пушной, это позволило пресечь нарушения при проведении корректировки размера платы за отопление. В общей сумме за прошлый год потребителям возвращено 5,5 млн рублей платы за жилищно-коммунальные услуги, отметила Марина Ковтун. Источник: пресс-служба Правительства Мурманской области
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 437 |