Главная Лента новостей Качество предоставления федеральных услуг в МФЦ Мурманской области
Качество предоставления федеральных услуг в МФЦ Мурманской области Печать E-mail

14:32:14     21-02-2018

Сегодня на заседании правительства Мурманской области рассматривались итоги качества предоставленных государственных услуг через многофункциональные центры.

Председатель комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области Тимур Лапин сообщил, что в 2017 году через МФЦ оказано свыше 370 тысяч федеральных услуг и услуг государственных внебюджетных фондов.

Специалисты МФЦ получили согласие от более 108 тысяч граждан на передачу их телефонных номеров в Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ).

В итоге, заявители за указанный период всеми способами оценили 244603 факта предоставления услуг, оказанных в МФЦ, из них посредством СМС-опроса - 41110.

- Таким образом, мы имеем хороший результат по итогам 2017 года. Сохраняется положительная оценка гражданами качества предоставленных федеральных услуг в МФЦ, не ниже 4,9 при максимальном значении 5. Доля оцененных услуг гражданами составила 65,8% от общего количества предоставленных услуг. Почти 38% граждан, которые дали согласие на передачу их телефонных номеров, в дальнейшем оценили качество услуг посредством СМС, - подчеркнул Тимур Лапин.

Оценке подлежали услуги федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов (МВД России, ФНС России, Росреестр, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации).

По 5-балльной шкале граждане оценивали время предоставления услуги и время ожидания в очереди, компетентность и вежливость сотрудника, доступность информации об услуге и комфортность помещения.

Интеграция автоматизированной информационной системы «МФЦ Мурманской области» с ИАС МКГУ была осуществлена в 2014 году. Это позволило проводить оценку в терминальных устройствах непосредственно в МФЦ, а также в личном кабинете на сайте МФЦ. В 2016 году была произведена доработка системы в части возможности проведения СМС-опроса граждан.

- Оказание услуг через систему МФЦ - это прекрасный инструмент, который позволяет гражданам экономить время и делает эффективнее работу органов власти. Необходимо его развивать и планомерно делать более доступным, - отметила губернатор Марина Ковтун.

Источник: пресс-служба правительства Мурманской области


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

13.58.39.23

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .