Качество предоставления федеральных услуг в МФЦ Мурманской области |
14:32:14 21-02-2018 Сегодня на заседании правительства Мурманской области рассматривались итоги качества предоставленных государственных услуг через многофункциональные центры.Председатель комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области Тимур Лапин сообщил, что в 2017 году через МФЦ оказано свыше 370 тысяч федеральных услуг и услуг государственных внебюджетных фондов. Специалисты МФЦ получили согласие от более 108 тысяч граждан на передачу их телефонных номеров в Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). В итоге, заявители за указанный период всеми способами оценили 244603 факта предоставления услуг, оказанных в МФЦ, из них посредством СМС-опроса - 41110.- Таким образом, мы имеем хороший результат по итогам 2017 года. Сохраняется положительная оценка гражданами качества предоставленных федеральных услуг в МФЦ, не ниже 4,9 при максимальном значении 5. Доля оцененных услуг гражданами составила 65,8% от общего количества предоставленных услуг. Почти 38% граждан, которые дали согласие на передачу их телефонных номеров, в дальнейшем оценили качество услуг посредством СМС, - подчеркнул Тимур Лапин. Оценке подлежали услуги федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов (МВД России, ФНС России, Росреестр, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации). По 5-балльной шкале граждане оценивали время предоставления услуги и время ожидания в очереди, компетентность и вежливость сотрудника, доступность информации об услуге и комфортность помещения. Интеграция автоматизированной информационной системы «МФЦ Мурманской области» с ИАС МКГУ была осуществлена в 2014 году. Это позволило проводить оценку в терминальных устройствах непосредственно в МФЦ, а также в личном кабинете на сайте МФЦ. В 2016 году была произведена доработка системы в части возможности проведения СМС-опроса граждан. - Оказание услуг через систему МФЦ - это прекрасный инструмент, который позволяет гражданам экономить время и делает эффективнее работу органов власти. Необходимо его развивать и планомерно делать более доступным, - отметила губернатор Марина Ковтун. Источник: пресс-служба правительства Мурманской области
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 232 |