Главная Лента новостей О работе единой дежурно-диспетчерской службы 051 в марте 2009 г.
О работе единой дежурно-диспетчерской службы 051 в марте 2009 г. Печать E-mail

2009-04-09 17:36:11

По данным Единой дежурно-диспетчерской службы 051 в марте 2009 года в адрес предприятий, обслуживающий жилой фонд, поступило 18 675 заявок от жителей Мурманска.

Диспетчеры ЕДДС принимали и обрабатывали в среднем по 600 заявок в сутки. Март – не самый «плодовитый» на заявки жильцов месяц. «Горячей» порой традиционно являются сентябрь и октябрь – начало отопительного сезона, когда «ЕДДС 051» принимает по 800 – 1200 обращений в сутки, а также апрель и май – период таяния снега.

По числу обращений в округах Мурманска в прошедшем месяце сложилась следующая картина:

· Октябрьский округ – наибольшее число (16 %) – проблемы с горячим водоснабжением, на втором месте (по 10 %) – холодное водоснабжение, электроснабжение и освещение подъездов;

· Первомайский округ – 17 % обращений связано с освещением подъездов, 15 % – с горячим водоснабжением;

· Ленинский округ – 21 % – холодное водоснабжение, 10 % – освещение подъездов.

Оставшееся число заявок мурманчан касается содержания внутридомовых и дворовых территорий, подвалов, чердаков, ненадлежащего состояния кровель, межпанельных швов, канализации и проблем, связанных с залитием квартир.

ЕДДС контролирует сроки выполнения заявок мурманчан: 5 652 обращения из восьми с половиной тысяч не исполнено в срок жилищными предприятиями, 99 заявок поступили в службу 051 повторно – 34 из них остаются на контроле.

Как отмечают специалисты службы 051, количество повторных заявок от населения заметно снижается: если в самом начале работы муниципального предприятия «ЕДДС 051» в 2005 году их число достигало 250 в день, то в настоящее время даже за месяц такого количества повторных обращений не накапливается. Система контроля их исполнения в службе 051 достаточно жесткая: срочные заявки должны быть выполнены в течение суток, остальные – в течение трех дней. Нарушение срока выполнения повторных заявок влечет за собой штрафные санкции.

Так, в 2008 году управляющие компании по выявленным фактам невыполнения повторных заявок были оштрафованы на сумму 159 489 рублей, в первом квартале 2009 года – на сумму 12 339 рублей.

Источник: отдел по взаимодействию со СМИ администрации города Мурманска


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.129.69.134

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .