| Участие в мероприятиях III Мурманской международной деловой недели |
|
|
|
12:56:25 12-11-2014 В рамках туристической площадки «Сделано в Арктике» III Мурманской международной деловой неделив Мурманск приезжает Андрей Пуртов - лидер проекта «Практическое образование» и директор курса «Брендинг» в Британской Высшей Школе Дизайна.Цель проекта «Практическое образование» - уменьшение образовательного неравенства в России через интеграцию лучших экспертов-практиков в образовательный процесс в региональных вузах путем эффективного использования их свободного времени в командировках по России. Благодаря проекту тысячи студентов и молодых специалистов в регионах России получают прямой доступ к лучшим экспертам-практикам, актуальным знаниям и практически полезным навыкам, а региональные вузы получат обратную связь от экспертов и мощный импульс для своего развития, что позволит им выпускать на рынок более подготовленных специалистов. Приглашаем всех желающих посетить 17 ноября лекцию по маркетингу и брендингу Андрея Пуртова, которая состоится с 17.00 до 19.00 в аудитории № 29 Международного института бизнес-образования (г.Мурманск, ул. Октябрьская, 3а). Лекция А. Пуртова представляется актуальной для будущих маркетологов, пиарщиков и менеджеров. За последнее время подобные лекции прошли в Перми (Высшая Школа Экономики, аудитория 80 человек) и Краснодаре (Кубанский Государственный Технологический Университет, аудитория 500 человек). Предварительная электронная регистрация на лекцию открыта на официальном туристическом портале Мурманской области (https://murmantourism.ru/ru/content/registraciya-na-meropriyatie-sdelano-v-arktike-made-arctic#overlay-context=ru/content/registraciya-na-meroprityatie-sdelano-v-arktike-made-arctic) - Регистрация на мероприятие «Сделано в Арктике» (Made in Arctic). Для справки:Андрей Пуртов закончил МГТУ им. Баумана, затем занимался продажами видеотехники, руководил отделом сбыта в Концерне «Видеосервис», анализируя и прогнозируя продажи фильмов Columbia Tristar, Buena Vista и Disney по всей России. В 2000 основал брендинговую компанию ArtGraphics.ru и вел ключевые проекты ArtGraphics.ru для Министерства энергетики Российской Федерации, AquaVision, «Юнимилк», «Курьер Коррект», «Уральская сталь», «Инсталсайт», Kvartira.ru, МИАН, Jadran, «Билет-он-лайн», «Алмаз», «Оптимальные Коммуникации», «Евразия», «Корпорация «Биосфера» (Украина). В 2003 году окончил курс «Интеллектуальная собственность» при WIPO (Женева), в 2004 году стал издателем и главным редактором журнала о брендинге и товарных знаках - Identity, который был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». Является автором и соавтором более 50 товарных знаков; организовал конференцию HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии», названную «Лучшей конференцией 2007 года в России» и конференцию HiBrand 2008, ставшую первой 3-дневной конференцией в Европе по корпоративному брендингу. Автор множества статей о брендинге, включен в число топ-20 мировых экспертов в области корпоративного брендинга сайтом www.identityworks.com, является членом Гильдии Маркетологов России и преподает свой авторский 32-часовой модуль «Брендинг» в Британской Высшей Школе Дизайна. Источник: министерство экономического развития Мурманской области
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 673 |




