Главная Лента новостей Туристское предложение Москвы
Туристское предложение Москвы Печать E-mail

10:12:36     29-05-2014

В рамках Дней Москвы в Мурманской области в арктическом выставочном центре «Атомный ледокол «Ленин» прошло заседание круглого стола «Туристское предложение Москвы. Современный подход к управлению туристскими территориями».

Его модератором выступил Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, управляющий партнер компании «Альянс Отель Менеджмент».

Ирина Руденко, заместитель председателя комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы в рамках презентации современных технологий управления в сфере туризма рассказала о системе адресной навигации, облегчающей ориентирование гостей на бескрайних просторах мегаполиса. Это и трехъязычные указатели, и информационные киоски в аэропортах, на вокзалах и в гостиницах, туристический интернет-портал и работающий с 2011 года call-центр, где можно по звонку получить информацию о работе музеев и событийных мероприятиях, а также вызвать тревожную службу или полицию, если потребуется.

Рассказала Ирина Руденко и о получившем большое развитие школьно-образовательном туризме в Москве, а также о проводящихся второй год подряд на День Победы тематических экскурсиях для детей из городов-героев и городов воинской славы, в которой приняли участие и кадеты из Североморска.

Анна Попова, начальник отдела по развитию туризма Минэкономразвития Мурманской области, рассказала гостям о развитии туризма в регионе по кластерному типу, уделив особое внимание кластеру «Северного дизайна». Мурманская область как территория с богатыми культурными традициями и этнокультурным наследием имеет широкую палитру творческих индустрий, которые могут стать инструментом наиболее полной реализации потенциала территории путем создания творческих кластеров, которые объединят народные и художественные ремесла с индустрией отдыха и гостеприимства.

Советник председателя комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Юрий Щегольков поднял тему продвижения турпродукта посредством СМИ, заметив, что наиболее эффективной является скрытая реклама турпродуктов через Интернет, под видом отзывов в социальных сетях, например тех, кто уже воспользовался той или иной туристической услугой.

Вадим Прасов, под лозунгом «К бизнесу надо подходить творчески!», рассказал о конкурентных преимуществах гостиниц и отелей, а также про тонкости системы классификации. К слову, в Мурманской области через классификацию прошла единственная гостиница - «Северная» в Кировске - и получила статус «трехзвездочной». Докладчик с нескрываемым восторгом отозвался о проекте саамской деревни, который реализует НО ТСО КМНС «Самь-Сыйт», которую московская туристическая делегация посетила в рамках рекреационной программы. «Мы бываем во многих регионах, - заметил он, - у некоторых достопримечательность высосана из пальца. А здесь все... вызывающе настоящее».

В завершение мероприятия Вадим Прасов призвал коллег «бежать в бизнесе». «Идти - это значит, стоять на месте, а бежать - это значит, идти вперед», - считает он.

Источник: министерство экономического развития Мурманской области


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

216.73.216.81

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2025 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������