| 15-летие Ассоциации шефства над Северным флотом |
|
|
|
10:51:35 2012-11-20 23 ноября, в пятницу в 12.00 пройдет встреча, посвященная 15-летию Ассоциации шефства над Северным флотом(г.Мурманск, ул. Пушкинская, д.3, Мурманский областной Дворец культуры имени С. М. Кирова). В ней примут участие члены Ассоциации, представители командования Северного флота, правительства Мурманской области, приглашенные.Дополнительная информация: Межрегиональная ассоциация субъектов Российской Федерации и городов, шефствующих над кораблями и частями Северного флота (Ассоциация шефства над Северным флотом) была создана 5 ноября 1997 года. Регионы России объединились по инициативе правительства Мурманской области, чтобы показать пример уважительного отношения к человеку в военной форме и поддержать тех, кто выполняет свой воинский дол. В настоящий момент в Ассоциацию входят 193 шефа: субъекты РФ, города, предприятия, учреждения и научно-производственные организации. Они шефствуют над 126 кораблями, частями, объединениями и соединениями Северного флота. За годы существования Ассоциации кораблям и частям была оказана помощь на общую сумму свыше 217 миллионов рублей, передано более 90 единиц автотехники, доставлено свыше 4,5 тысяч тонн различных грузов. В гостях у моряков побывало более 1280 делегаций, в состав которых входили не только представители органов власти и предприятий, но и родителей матросов, проходящих военную службу по призыву. Широкое распространение получило присвоение наименований городов надводным и подводным кораблям. Сейчас на Северном флоте именными являются 21 надводный корабль, 37 подводных лодок, 8 самолетов, большинство из которых получили свои почетные наименования по инициативе членов Ассоциации шефства над СФ. При поддержке шефов ежегодно оказывается помощь в организации летнего отдыха и лечения семей военнослужащих, в переобучении и трудоустройстве военных моряков при увольнении со службы. Привычными стали такие формы поддержки, как поставка материалов для ремонта казарм и служебных помещений, обеспечение бытовой и оргтехникой. Источник: пресс-служба Правительства Мурманской области
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 2007 |




