| Процедура жалобы на федеральные органы власти |
|
|
|
2012-08-29 16:58:41 Конкретизированы процедурные вопросы, касающиеся жалоб на действия или бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц.Утверждено постановление правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы установлены Федеральным законом от 20.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».В развитие положений названного закона определены, в частности, требования к содержанию жалобы (в обязательном порядке должны указываться сведения о заявителе, об обжалуемых решениях и действиях, а также доводы, на основании которых подается жалоба); способы подачи жалобы в письменной и электронной формах (непосредственно в месте оказания государственной услуги, по почте, посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://210.gosuslugi.ru/); сроки рассмотрения жалобы (по общему правилу - 15 рабочих дней со дня ее регистрации); основания для отказа в удовлетворении жалобы (в т.ч. наличие вступившего в законную силу решения суда по аналогичной жалобе). Комитетом по развитию информационных технологий Мурманской области разрабатывается аналогичный проект нормативного правового акта на региональном уровне. Источник: комитет по развитию информационных технологий Мурманской области
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 717 |




