Российские дороги возводят по новым технологиям |
2012-08-27 19:07:42 В Москве и Тюмени строятся два крупных транспортных объекта с применением современных технологий монолитного строительства,позволяющих сделать дороги более долговечными, а вложения в них - рентабельными. В столице, в рамках реконструкции Ленинградского шоссе возводятся новые выезды на МКАД. В Тюмени строится трасса «Восточный обход». В 2012 году в Тюмени планируется строительство новых трасс протяженностью 51 км с целью создания единой дорожной сети региона. Суровый климат диктует применение современных технологий и качественных материалов, существенно повышающих срок службы возводимых трасс и делающих рентабельными вложения в дорожное строительство. При строительстве двухуровневых транспортных развязок используется запатентованная балочно-рамная система опалубки перекрытий PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. «Такая технология позволяет качественно и быстро формировать настил, необходимый для горизонтального бетонирования дорожного полотна. Также применяется система постнапряжения. Эта технология давно популярна на Западе. В России она только набирает известность», - комментирует М.Е. Волокитин, инженер компании «ПромСтройУрал М», ведущей строительство дорог (входит в состав «ПромСтройКонтракт»). При использовании системы постнапряжения прокладывается арматура из стали с высокой прочностью на растяжение, затем сталь натягивается специальным устройством и заливается бетонной смесью. После схватывания сила предварительного натяжения освобождённой стальной проволоки или троса передаётся окружающему бетону, так что он оказывается сжатым. В Москве, в ходе реконструкции развязки Ленинградское шоссе-МКАД планируется возвести 3,5 км дорог и две эстакады, которые обеспечат выезды с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы. Закончить работы строители должны в 2013 году. В настоящий момент здесь возводятся колонны-опоры с применением опалубочной системы производства «ПромСтройКонтракт» и фанеры СВЕЗА. «На первый взгляд может показаться, что фанера - вспомогательный элемент системы. Но профессионалы знают: фанера влияет на качество строительства, ─ рассказывает Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры. ─ Качественная фанера для опалубки имеет гладкую, ровную поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Некачественная быстро впитывает влагу и набухает. В результате образуются прогибы, и при высыхании бетона может произойти потеря несущей способности строения». На сегодняшний день России необходимо 1,5 млн. км новых дорог. Современные строительные технологии и качественные материалы позволят не только сократить расходы и сроки их возведения, но и обеспечат надежность конструкций.Источник: пресс-служба «СВЕЗА»
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 3272 |