casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Мурманская область в планах и проектах
Мурманская область в планах и проектах Печать E-mail

ОАО "РЖД" рассматривает развитие железнодорожных подходов Мурманского железнодорожного узла как одну из составляющих комплексного проекта развития железных дорог Северо-Западного региона  

• ОАО "ТГК-1" начало операционную деятельность с 1 октября 2005 года. Этой компании передано оперативно-диспетчерское и технологическое управление тепловыми и гидроэлектростанциями, расположенными в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, а также Республике Карелия. Функции компании - производство электрической и тепловой энергии, обеспечение передачи и поставок тепла потребителям Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Петрозаводска. ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в Санкт-Петербурге.

Основные акционеры - РАО "ЕЭС России" и финский концерн Fortum, В структуру ТГК-1 входят три филиала: "Невский" (образован на базе выделенного из ОАО "Ленэнерго" ОАО "Петербургская генерирующая компания"). Предприятие включило в себя большую часть активов дореформенного "Ленэнерго": теплоэлектроцентрали, гидроэлектростанции, тепловые сети, филиал "Кольский" (объединяет гидроэлектростанции Мурманской области, ранее входившие в состав ОАО "Колэнерго"), филиал "Карельский" (образован на базе ОАО "Карелэнергогенерация" и включает в себя гидроэлектростанции Республики Карелия и Петрозаводскую ТЭЦ).

• Совет директоров ОАО "Территориальная генерирующая компания номер один" (ТГК-1, Санкт-Петербург) 27 сентября одобрил проект строительства новой тепломагистрали в Мурманской области. Также совет директоров одобрил участие ОАО "ТГК-1" в создании ОАО "Хибинская тепловая компания".

• 26 мая 2006 года между правительством Мурманской области, ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "ТГК-1", ОАО "Апатитская ТЭЦ", ОАО "ФосАгро" и ОАО "Апатит" было заключено соглашение "Об основных принципах и механизме взаимодействия при реформировании системы теплоснабжения Апатитско-Кировского региона". Основной целью проекта является снижение себестоимости производства тепловой и электрической энергии в Апатитско-Кировском регионе путем строительства теплотрассы от Апатитской ТЭЦ до котельной г. Кировск.

Реализация проекта позволит повысить рентабельность Апатитской ТЭЦ за счет более полного использования установленных мощностей станции и повышения удельного веса топливной составляющей в себестоимости отпускаемой электро- и теплоэнергии, а также сократить затраты МО г. Кировск и ОАО "Апатит" на теплоснабжение за счет отказа от использования мазутного топлива и обслуживания мазутных котельных. Проект предполагается реализовать в период с 2006 по 2008 годы.

• ОАО "Российские железные дороги" планирует инвестировать в развитие направления Беломорск - Мурманск 9,5 млрд. руб. до 2010 года, а до 2020 года - ещё дополнительно 6,1 млрд. руб. Об этом заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Он отметил, что ОАО "РЖД" рассматривает развитие железнодорожных подходов и предпортовых станций Мурманского железнодорожного узла как одну из составляющих комплексного проекта развития железных дорог Северо-Западного региона в увязке с портовыми комплексами портов Санкт-Петербург, Усть-Луга, Высоцк, Приморск.

• До 2020 года на направлении Беломорск - Мурманск будет осуществлено усиление провозных способностей, в том числе строительство дополнительных главных путей на подходах к Мурманскому порту и развитие станций в Мурманском железнодорожном узле на общую сумму 15,6 млрд. руб. Эти мероприятия являются дополнительными к тем объемам по электрификации северного направления Октябрьской железной дороги на направлении Волховстрой - Беломорск - Мурманск и Обозерская - Мурманск, в которые ОАО "РЖД" за последние пять лет уже вложило 15 млрд. руб.

• Генеральная схема развития Мурманского узла будет утверждена до конца этого года. Об этом заявил глава Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

• "Сегодня контейнеры из Юго-Восточной Азии в Америку идут 20 тыс. миль по морю. Транзит через Мурманск сокращает путь в 2 раза: контейнеры с западного берега Америки попадают в Мурманск, а затем их везут на восточное побережье США по железной дороге". По словам главы Агентства, эта схема американцев очень заинтересовала, но есть две проблемы - конкурентная борьба с морскими перевозчиками и недостаточная пропускная способность российских железных дорог.

• В год "Российские железные дороги" смогут перевезти 500 тыс. контейнеров, а в перспективе, когда будут построены подъездные пути к порту и второй путь на однопутных участках, эта цифра может увеличиться до 2 млн., в то время как по морю перевозится 5 млн.тонн. "Но даже если мы возьмем 500 тыс. контейнеров, все равно это хорошо", - считает А. Давыденко.

Справка: из Юго-Восточной Азии и Китая в США ежегодно перевозится до 25 млн. TEU грузов. Расстояние между ЮВА или Китаем через Мурманск лишь на 10-15% короче, чем традиционный маршрут через Тихий океан.

Журнал "СЕВЕР промышленный" № 4 2006 г.


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.223.210.20

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������