Мотивация руководителя |
Успех и рост компании напрямую зависит от поставленных целей руководителяРади чего большинство бизнесменов в современной России работают, не покладая рук, перегружают себя и крутятся как "белки в колесе"? Ради хронической усталости, постоянных стрессов, нервов и сомнительного удовольствия от работы? Каждый день нужно думать обо всех и за всех своих сотрудников, о том, как повысить производительность труда, увеличить доход, мотивировать персонал и многом, многом другом. Но кто позаботится о мотивации самого руководителя? Некоторые организации напоминают знаменитую басню Крылова "Лебедь, рак и щука", где все сотрудники со своими идеями, разными взглядами, и каждый тянет в свою сторону. Так далеко не уедешь. Дело в том, что только сам руководитель может повлиять на свой бизнес. Ведь успех и рост компании напрямую зависит от поставленных целей руководителя, его способностей и качеств. Если целью управленца является только пополнение счета в валютном банке, тогда компанию ждет судьба "Титаника". Снимут куш, а потом потопят.Многие, действительно, начинают свой бизнес не потому, что хотят участвовать в этом процессе. Ими движет только желание заработать. В итоге получается, что организация существует, чтобы давать доход. То есть цель организации - прибыль. Но тогда руководитель попадает в классическую ловушку: "Я работаю ради прибыли, когда я ее получаю в достаточном количестве, я теряю интерес. Вроде, цель достигнута. Куда и как двигаться дальше, я не знаю, точнее знаю, но не понимаю, зачем и кому это нужно. В результате - сильное чувство усталости".
Не спорю, что прибыль от бизнеса - это неотъемлемый желаемый результат. Но это не должно быть главной целью, мечтой. Та цель, которую поставит пред собой управленец, должна будет мотивировать, "поджаривать" не только его самого, но и весь персонал. С целями вроде понятно. Но что делать с накопившимся чувством усталости? Не секрет, что для постоянного развития бизнеса нужна недюжинная энергия. А со временем ее, как известно, становится все меньше и меньше. Только нельзя с этим соглашаться, как с чем-то неизбежным и само собой разумеющемся. На самом деле, причиной потери драгоценной энергии являются внешние и внутренние факторы, которые встают на нашем пути, как знак "Тупик" на скоростном шоссе. И вроде есть цель, и вроде знаем, как к ней двигаться, но никак не можем разогнаться. Откуда эти тупики, что это за факторы? Программа "Усилитель Мощности Руководителя" - ответ на эти и другие вопросы. Не буду вдаваться в подробности, а просто скажу. Она создана ради того, чтобы человек, смотря в будущее, видел свою цель, и она его зажигала, вдохновляла, и от одной мысли о ней он улыбался. Это не чудо, это просто работа над собой. А как результат - расширение компании и увеличение дохода. Но это уже побочный продукт.Смолякова Галина, Президент компании BusinessForward (Санкт-Петербург) Журнал "СЕВЕР промышленный" № 5 2007 г. Еще статьи на тему "Руководителя":Шляпа руководителя или должностные инструкции Письмо заместителю руководителя федерального агентства по рыболовству В. В. Рисованому Встреча руководителя Росприроднадзора В. В. Кириллова в МГТУ Пресс-конференция руководителя областного департамента рыбной промышленности Вадима Соколова Письмо заместителя руководителя федеральной таможенной службы РФ С. О. Шохина "Копеечные" ошибки начинающего руководителя
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 4768 |