casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Еще раз о выставках или как произвести хорошее впечатление?
Еще раз о выставках или как произвести хорошее впечатление? Печать E-mail

Анализ ярмарочно - выставочных мероприятий в нашем городе позволил выделить  схожие недостатки, от которых легко можно избавиться

Наталия Васильевна СмирноваСмирнова Наталия Васильевна, к.э.н., доцент ЭФ МГТУ

В предыдущем номере журнала "СЕВЕР промышленный" уже говорилось о проблемах, решаемых компаниями в рамках выставочной деятельности. В ходе рекламно-выставочных мероприятий предприятие преследует множество важных задач, связанных с экономическими, коммерческими и коммуникационными целями.

Проблемы организации выставочной деятельности разнообразны как на этапе подготовки, так и на этапах участия и оценки. Немаловажную роль в этом процессе играет уровень квалификации и подготовки персонала.

Как правило, выставочную экспозицию сопровождают и обеспечивают сотрудники компании-экспонента. В силу своих функциональных обязанностей на рабочем месте, они не в полной мере владеют техникой организации рабочего пространства на выставке и системой коммуникаций с посетителями и потенциальными клиентами. Однако не зря говорят, что профессионализм познается в мелочах, поэтому сегодняшний разговор и будет посвящен некоторым из них.

Анализ ярмарочно - выставочных мероприятий, проводимых в нашем городе, позволил выделить у ряда компаний схожие недостатки, от которых легко можно избавиться, а значит повысить не только квалификационный уровень персонала, но и внести весомый вклад в паблицитный капитал организации, а именно:

- продажи могут быть минимальными или вовсе потеряны, если персонал набрасывается на посетителей, подходящих к стенду, а так же если посетителей предоставляют самим себе;

- не стоит носиться перед посетителем, опережая его и мешая подойти к стенду;

- не расхаживать перед посетителем или сидеть, развалившись на стуле, с чашкой кофе;

- не оставлять посетителей в одиночестве на продолжительное время;

- не стоит стоять, скрестив руки на груди (закрытая поза), свирепо разглядывая людской поток;

- не стоит, расхаживая, читать газеты;

- не стоит стоять в позиции, даже ненароком блокирующей доступ к стенду;

- не стоит стоять парами по углам стенда и обсуждать насущные вопросы, а тем паче собираться в группы и болтать с другими сотрудниками;

- если уж спрашивать посетителя, то задавать открытые вопросы, требующие развернутого ответа;

- искусственно не блокировать рекламно-информационную литературу даже в том случае, если клиент не попадает в вашу целевую группу, набирает ее ради праздного любопытства или ради красивой картинки (бывает и такое!);

- не позволять посетителям чувствовать себя помехой.

Еще об одном хочется не забыть, а именно, что в первый день открытия экспозиции или накануне, устроители выставки, как правило, принимают представителей прессы и потому необходимо подготовить персонал таким образом, что бы в СМИ получила отражение только позитивная и выгодная для компании информация. С этой целью можно использовать не только собственных сотрудников, которые могут продемонстрировать видеофильм, представить фотографии и т. п., но и использовать информационный потенциал пресс-центра.

От топ-менеджера, отвечающего за подготовку и участие компании в выставке, требуется серьезная аналитическая, плановая и организационная работа задолго до начала и долго после ее окончания. Именно потому, ответственный менеджер наделен полномочиями и правом принятия решений в отношении вопросов экспонирования. Разрабатываемый им подробный план подготовки и участия, как правило, охватывает такие вопросы, как:

- необходимая для экспонирования площадь (зависит от вопросов что экспонировать, как разместить в пространстве, сколько стоит квадратный метр площади);

- бюджет проекта (стараясь избежать ненужных затрат и увеличить возврат, выгодно затраты бюджета разделить на две составляющие: прямые затраты, такие как плата за стендовое пространство, монтаж демонтаж стенда и т.п. и непрямые затраты - время на подготовку персонала к экспозиции, расходы на работу на выставке и ее обеспечение);

- выбор и дизайн стенда (обычно организаторы представляют стандартные экспозиционные модули, однако необходимо помнить о привлекательности необычных стендов, предполагающих объемное восприятие). Можно предусмотреть возможность использования этого оборудования и в дальнейшем, например при проведении промо-акций и т.д.

Можно бесконечно перечислять правила организации и проведения выставочных мероприятий, критиковать компании-экспоненты, однако народная мудрость гласит, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. С этой точки зрения хочется отметить, что уровень организации и проведения выставочных мероприятий в Мурманской области постепенно растет, несмотря на проблемы привлечения новых участников, организации выставочного пространства и т.д. Положительной тенденцией развития ярмарочно - выставочной деятельности можно считать не только количество мероприятий в данной сфере деятельности, но и четкую событийную дифференциацию.

Содержание журнала "СЕВЕР промышленный" № 2 2011

Еще статьи на тему "выставочных":

План выставочных мероприятий в Мурманске на 2010 год

Информация о предстоящих конгрессно-выставочных мероприятиях

К вопросу о практической пользе участия в выставке

Промышленные выставки: ключ к успеху

Заседание Российского Союза выставок и ярмарок и ТПП РФ

Еще раз о выставках или как произвести хорошее впечатление? 11250 из 14500 на основе 655000 оценок. 3550 обзоров пользователей.

busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.147.2.208

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������