GRUNDFOS поможет судовладельцам экономить |
Использование энергосберегающих насосов в системе охлаждения двигателя судна позволит сэкономить до 500 000 долларов в годGRUNDFOS поможет судовладельцам экономить до полумиллиона долларов на каждом корабле В результате экспериментального проекта компании GRUNDFOS, ведущего мирового производителя насосного оборудования, и датских судоходных линий Lauritzen Bulkers было доказано: использование энергосберегающих насосов в системе охлаждения двигателя судна позволит сэкономить от 35 000 до 500 000 долларов в год на топливе.«На судах используется большое количество насосов. Зачастую они слишком велики для выполнения поставленной задачи. А из-за постоянного использования на полную мощность ещё и потребляют слишком много энергии, - говорит Ким Киркегард (Kim Kirkegaard), директор по развитию бизнеса концерна GRUNDFOS. - Мы провели энергоаудит на судне «Durban Bulker» (принадлежит Lauritzen Bulkers) и установили, что большую часть электроэнергии можно было сэкономить». На «Durban Bulker» проверили систему охлаждения двигателей судна. Они остужаются морской водой, которую перекачивают насосы, , однако ранее во внимание не принималась её температура. Как показал эксперимент, регулирование настроек насосов с учётом пребывания в более холодных водах дает значительную экономию энергии. Кроме того, оборудование GRUNDFOS позволяет сократить энергопотребление при работе двигателей судна на более медленных оборотах, что также повышает энергоэффективность. Электроэнергия используется для подачи питания на электрические приборы, такие как насосы, а для питания генераторов, вырабатывающих электричество, на судах применяют дизельное топливо. Таким образом, экономия на электроэнергии напрямую сокращает расход дизельного топлива. «Мы уже давно рассматриваем различные варианты энергосбережения, но я был крайне удивлен, узнав, насколько на самом деле значительной может быть экономия, - комментирует Сёрен Рошманн (Søren Roschmann), технический директор компании Lauritzen Bulkers. Используя технологии GRUNDFOS, мы можем существенно снизить объемы энергопотребления. По моим подсчетам, затраты на электроэнергию на наших судах сократятся на 30-50%. Реализация этого проекта подтолкнула судоходную компанию на поиск новых способов сбережения средств для флота». По оценке Кима Киркегарда (Kim Kirkegaard), экономия на электроэнергии для «Durban Bulker» может составить около 35 000 долларов в год. А на балкере с большим контейнером эта сумма достигнет 500 000 долларов. «Мы уже планируем установить аналогичные насосные системы и на другие наши корабли, - говорит Сёрен Рошманн (Søren Roschmann). - Тем более что GRUNDFOS может адаптировать свою продукцию под потребности каждого конкретного судна». «Это направление определенно интересно для GRUNDFOS. На просторах океана ходит около 60 000 морских судов, и большинству из них не помещает освоение методов энергосбережения. Кроме того, каждый год появляется примерно по 2000 новых кораблей. Им понадобится не один насос, а целые системы, что открывает прекрасные возможности для развития не только нашей деятельности, но и концепции энергосбережения в целом», - заключает Ким Киркегард (Kim Kirkegaard).Ольга Борисова, пресс-служба ООО «ГРУНДФОС». Еще статьи на тему "судна":Поморская старина для современного судна Дежурство судна-спасателя в районе Шпицбергена История судна «Лепсе» привлекла внимание Латинской Америки Переоборудование «Ивана Папанина» в буровое судно для работы на арктическом шельфе Экипаж датского судна Leopard, возможно, погиб при пиратском штурме
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 3408 |