Семейный бизнес в кризис или кризис семейного бизнеса |
Можно ли открывать семейный бизнес в кризис?"Кризис, кризис, кризис," - твердят газеты, журналы, вещают с экранов телевидения, говорят на улице. Давайте на мгновение задумаемся, что такое кризис? Как каждый простой человек заметил его на себе? Кризис пришел к вам домой и постучал, попросился войти?Скорее всего, нет! Каким же образом мы замечаем шаткость мировой экономики? Во-первых, по стремительно изменяющейся пропорции заработная плата - ценовая планка товаров. Действительно, цены растут, а оплата труда на предприятиях как бы "топчется" на месте. И вот как раз в эти ножницы попадает современный обыватель. Во-вторых, вопрос не столько в том, почему растет цена товара, а в том, почему мы не можем опередить этот уровень цен и перестать ходить в аутсайдерах. Открыть семейный бизнес в кризис невозможно! Лучше работать там, где пока есть работа... Правильно? Нет, нет и еще раз нет! Кризис - это не страшный зверь, который сидит в за углом, это наша неспособность быстро перестроиться на новый лад, заняться поиском "своего кусочка сыра" в этой жизни. Без динамичного понимания жизни, без постоянного усовершенствования невозможно преодолеть кризис. Если оставаться консервативным, если зациклиться на прошлом и ничего не пытаться изменить, то кризис семейному бизнесу обеспечен.Чем бы вы не занимались, торговлей и выращивание цветов, изготовлением сложной технической аппаратуры или компьютерной техники, воспитанием детей или спортом, главное, чтобы вы были профессионалом своего дела, хорошо знали свои сильные и слабые стороны, могли разобраться в конкурентах и стать лучше их - только в этом случае кризис не станет вам помехой. Любой человек имеет свои потребности: кому-то для нормальной жизни необходимо ультрасовременное авто, свой загородный дом, а кого-то ограничится глотком воды и кусочком хлеба. Поэтому оценивать свои возможности нужно исходя из потребностей. Можно ли открывать семейный бизнес в кризис? Да, можно. И даже нужно. История бизнеса знает множество случаев эффективной работы предприятий, которые поднялись именно потому что начали работать в переломный момент. Это советуют делать известные бизнесмены, например, американец Роберт Кийосаки, россиянин Юрий Мороз и другие. Ю. Мороз в своей статье о Школе своего дела говорит, что "человек един. И нам только кажется, что мы РАЗНЫЕ, на работе, в семье, с друзьями. Что мы представляем собой - легче и быстрее познать через бизнес. Там все проявляется ярче и четче." В данном случае вам и только вам решать, как вы проявите себя. И, наконец, сможете ли вы создать семейный бизнес в кризис или полностью ощутить на себе кризис семейного бизнеса.Подробнее читайте на www.shsd.ru Лысенкова Ольга Еще статьи на тему "кризис":А.Ф.Леванов: «Кризис создан искусственно» Кризис и антикризисное управление Как кризис отразится на кредитовании малого и среднего бизнеса Семейный бизнес в кризис или кризис семейного бизнеса Школа своего дела учит зарабатывать в кризис
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 4656 |