casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Наша задача - защищать интересы предпринимателей
Наша задача - защищать интересы предпринимателей Печать E-mail

Перед Союзом промышленников стоит задача защищать интересы предпринимателей

«Есть в современной России некоторое количество развлечений, которым все мы отдаёмся целиком, без остатка, с искренним душевным трепетом и высочайшим нервным напряжением. Одно из них - поддержка малого бизнеса. Дискуссия о формах и методах осуществления мероприятий, призванных способствовать произрастанию малых форм предпринимательства, давно уже носит национальный характер.

Деньги на благое дело ассигнуются ежегодно, а статистика мучительно пытается отразить позитивные результаты их расходования. Но всё напрасно. Гора с завидным упорством рождает мышей. И, что самое неприятное, не крупных, а каких-то до обидного жалких и тощих. Каждый отчётный период заканчивается полнейшим фиаско. Чиновники признают совершенные ошибки, и… процесс запускается по кругу». («Бизнес-журнал»).

Приведённая цитата как нельзя лучше отражает взгляд руководителя городского филиала СПП МО Юрия Макаренко на процессы развития предпринимательства. Его высказывание на общем собрании Союза промышленников о том, что рынок перенасыщен непрофессионалами, которые «отдаляют его от цивилизованного состояния», и что защищать его (рынок) надо не от чиновников, а от бизнесменов, «которые не разбираются в средствах при достижении цели», вызвало интерес среди предпринимателей. Поэтому журнал «СП» попросил Юрия Анатольевича прокомментировать его видение процессов развития предпринимательства.

- Да, я считаю, что рынок перенасыщен непрофессионалами. У нас зарегистрировано 10 тысяч индивидуальных предпринимателей. С одной стороны это хорошо. Они дают работу людям, организуют рабочие места. Но из-за правового нигилизма такие предприятия часто «лопаются», а люди оказываются и без работы, и без зарплаты. Ведь у нас любой человек в 18 лет может зарегистрировать предприятие, получить печать, получить возможность привлекать деньги, брать на работу людей, не имея никакого представления о трудовом и налоговом законодательстве.

Я считаю так, допустим, ты предприниматель в душе, умеешь купить-продать, но если хочешь иметь возможность нанять на работу людей и открыть счёт в банке, ты должен пройти подготовку, получить рекомендации минимум от двоих уже состоявшихся директоров, причём поручителей тоже надо обременить в плане ответственности. У нас слишком много генеральных директоров на один квадратный метр. Десять тысяч предпринимателей на сегодняшний день в городе. Кто они? Да они друг другу мешают развиваться и зарабатывать.

- Юрий Анатольевич, но ведь перед Союзом промышленников стоит задача защищать интересы предпринимателей?

- Именно защищать, а не плодить. Когда компании мелкого бизнеса друг другу мешают, они перестают развиваться. Вероятно, здесь необходимо какое-то регулирование. Надо работать над качеством. Я обращался к мэру с предложением – вывести подвалы из коммерческого оборота. 14 лет подряд программа поддержки предпринимателей дешёвой арендой позволяет, работать им спустя рукава. К тому же, создавая конкуренцию на неравных условиях. Они мешают развиваться серьёзным предпринимателям. Считаю, что подвальные помещения должны постепенно изыматься из коммерческого оборота и передаваться жителям домов для хозяйственных и иных нужд. В торговых центрах есть свободные места, где люди могут работать, тем более что человеку вообще по нормам вредно для здоровья более двух часов находиться в подвальном помещении. Данная мера послужит развитию цивилизованной торговле, освободит дворы и улицы Мурманска от скопления припаркованных машин, снизит риски возникновения чрезвычайных ситуаций (пожар, затопление), создаст условия для комфортного проживания мурманчан. А сейчас живут у нас в подвалах умирающие бизнесмены, которых мы поддерживаем.

Это первый тезис: меньше предпринимателей – выше уровень.

- Получается, что не надо поддерживать малый бизнес, пусть живёт по принципу Спарты?

- Бизнес надо поддерживать, но, с моей точки зрения, должно быть два критерия поддержки, точнее два, которые я определяю главными.

Первый – надо поддерживать тот бизнес, который делает, условно говоря, добавочную стоимость. Что это значит? Например, турфирма может меня отправить в Египет и на этом заработать 100 долларов. Но она может пригласить египтянина и отвезти его в тундру на рыбалку и заработать ещё 100 долларов. При этом заработает авиакомпания, то есть весь тур египтянина останется в нашей инфраструктуре. Вот такой бизнес надо поддерживать, то есть успешный – это мой второй тезис.

- Хорошо, это мы коснулись сферы услуг. А надо ли, на ваш взгляд, поддерживать производителя?

- Я недавно выступил с инициативой по разработке программы по продвижению продукции местных производителей. Меры государственной поддержки не всегда являются эффективными, а в конкурентной борьбе с производителями из других регионов страны и ближнего зарубежья наши производители оказываются далеко не в лучшей позиции. Субсидирование производства, которое рассматривается почти как основная мера поддержки, не так эффективно, как хороший сбыт, который даёт возможность планировать и развиваться, строить планы на модернизацию технологий в производстве. Я считаю, что нашей задачей является развитие, как я его называю, «потребительского патриотизма». И замечу, что наши продукты ничуть не хуже, а во многом даже качественнее своих аналогов из Белгорода, Белоруссии, Украины и других государств. Создание системы активного продвижения - это не только стимул к продаже, но это и гарантия качества, соответственно это должно стимулировать предпринимателей улучшать своё производство и повышать качество выпускаемого продукта.

Предлагаю всем жителям нашего края рублём голосовать за нашего производителя, то есть покупать продукцию только местного производства.

- Юрий Анатольевич, ваша главная мысль относительно поддержки предпринимателей заключается в том, что поддерживать надо только успешных. А что же делать с неуспешными?

- Нам надо оценивать свои возможности, а уже под них ставить задачи. Вот есть, предположим, у нас миллион. На этот миллион надо кому-то помочь, давайте поможем тому, кто потом двоих вытянет, а мы помогаем тому, кто тонет. Причём речь идёт не о человеке, прикованному к койке, просто человек мнит себя предпринимателем уже 10 лет подряд за счёт субсидирования, так надо развеять этот миф. Вместо того чтобы «пинать» друг друга, объединиться для решения экономических задач, выяснить, у кого что получается лучше, сократить расходы, да вариантов много. Надо регулировать деятельность предпринимателей по секторам. Должен быть план или какое-то квотирование.

Содержание журнала "СЕВЕР промышленный" № 3 2010 г.

Еще статьи на тему "предпринимателей":

Поздравление президента Российского Союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохина

Правительство поддерживает предпринимателей

Союз промышленников и предпринимателей(работодателей) Республики Карелия

Первая областная конференция предпринимателей «Потенциал и перспективы развития предпринимательства Мурманской области»

Координационный совет общественных организаций по защите прав предпринимателей


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.23.101.82

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������