Каждому покупателю нужна забота |
Гуляя по улицам города и наблюдая за строительством очередного торгового центра, нередко задаешься вопросом: «Неужели каждый из них найдет своих покупателей, когда рядом стоит точно такой же магазин-конкурент?». С другой стороны — чем больше предложений, тем выгоднее условия для клиента, потому что идет борьба за каждого покупателя. Но что же им нужно на самом деле: ярко упакованный товар, оригинальный дизайн, продуктовое изобилие или что-то иное? Покупателю, прежде всего, нужна забота — убеждены работники торгового центра «Карина», который находится на ул. Скальной, 31. «Конечно же, людей привлекает и упаковка, и необычная архитектура, и изобилие, но ведь все это можно приобрести и в любом другом месте. Главный наш козырь — это все-таки забота о людях», — говорит заместитель директора ТК «Карина» Людмила Владимировна Харламова. «Сейчас наблюдается тенденция к тому, что покупатель предпочитает купить в одном магазине и промышленные, и продовольственные товары для экономии времени и сил, — продолжает Людмила Владимировна, — однако теперь мурманчане обращают особое внимание на качество обслуживания и сервис. Мы предлагаем, если можно так выразиться, все и сразу — «Карина» претендует на звание одного из самых недорогих торговых комплексов в городе, при этом качество обслуживания клиентов остается на высоком уровне». Заботясь о поддержании своего имиджа, который в основном оценивается по количеству посетителей, руководство торгового центра приняло решение о проведении маркетинговых исследований. Услуга была оказана Санкт-Петербургской компанией «Холидей Юнион». Результаты показали, что из 750 опрошенных мурманчан почти две трети специально приезжают на рынок «Карина» из других районов города, чтобы приобрести продукты питания и другие попутные товары. Интересно, что 80% осуществляют все или практически все запланированные покупки. За исключением 10%, все опрошенные оценили уровень обслуживания как «высокий» и «средний». Трудно поверить, что всего лишь десять лет назад на месте огромного сверкающего торгового центра находился невзрачный овощной магазин. Понадобился капитальный ремонт, немало трудовых и материальных ресурсов, чтобы появился пока еще только один этаж торгового центра «Карина», который представлял собой продуктовый рынок. Тем не менее руководство новоиспеченного рынка не оставляла мысль о том, чтобы превратить его в торговый комплекс с более полным ассортиментом, включающим и промышленные товары. Решено было сделать реконструкцию — надстроить второй этаж, где сегодня и располагаются непродовольственные товары. Благодаря своевременной подготовке проекта специалистами института «Мурманскпромпроект» и оперативной работе старейшего предприятия нашего региона — генерального подрядчика — ОАО «Сесвзапстальконструкция», частичная реконструкция прошла в рекордно короткие сроки. Теперь «Карину» можно было смело называть торговым комплексом, построенным с учетом пожеланий посетителей. Здесь есть удобная парковка, кассы приема мобильных платежей, открыт расчетно-кассовый центр, что позволяет вносить плату за коммунальные услуги, не тратя времени на очереди, стоят банкоматы: «Балтийского банка», «Альфа-банка», «Промстройбанка», «Приват банка», банка «Trust». Хотелось добавить еще чего-то необычного в интерьер центра, что еще больше приятно удивило бы его посетителей. Такой «изюминкой» и стал современный эскалатор — изобретение завода «Латрес». Движущаяся лестница по праву стала гордостью сотрудников «Карины» и радостью покупателей, которым теперь не приходиться носить тяжелые сумки, поднимаясь на второй этаж. Естественно, что оформлены все необходимые документы, эскалатор прошел проверку «Ростехнадзора», так что за свою безопасность посетители торгового центра «Карина» могут не волноваться. Свои товары на втором этаже торгового комплекса представляют известные в городе компании. Целый торговый зал, в котором представлен весь спектр бытовой техники, арендует компания МКТИ; в «Карине» расположился большой отдел торгового дома «Косметикс»; финская фирма «Янита» предлагает мурманчанам оценить качество своей обуви; два отдела занимает торговый брэнд «Tom Klime»; фото-центр оказывает цифровые услуги. «Если обратить внимание на ассортимент нашего продуктового рынка, — говорит Людмила Владимировна, — то можно увидеть, что мы стараемся поддержать, в основном, местного производителя. На наших прилавках вы всегда сможете найти мясную продукцию птицефабрики «Снежная», Мурманского мясокомбината, торгового дома «Мелифаро», в том числе разнообразные салаты и другие изыски». Продовольственные ряды торгового центра «Карина» поражают разнообразием продукции: если рыба, то в разнообразных вариациях — мороженая, копченая, соленая, сыры — отечественные и импортные, доступные по цене и элитные, фрукты и овощи — традиционные и экзотические, а еще молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, некоторые из которых представляют собой настоящее произведение искусства, способное украсить любой праздничный стол. Торговый комплекс «Карина» посещают с каждым разом все больше и больше покупателей, хотя и находится он в районе, отдаленном, например, от Первомайского. Посетителей привлекает не только высококлассный сервис, широкий ассортимент, но и эстетичный внешний вид двухэтажного застекленного здания. Особенно выигрышно торговый комплекс смотрится в ясный день, когда в его стеклах отражаются блики солнца, которые можно заметить на большом расстоянии, поскольку «Карина» располагается на возвышенности. Внутреннее обустройство до конца еще не завершено, но в будущем торговый центр «Карина» намерен еще больше удивить и порадовать своих посетителей. Идет строительство 4-х ярусного фонтана перед центральный входом, его ввод в эксплуатацию произойдет, скорее всего, в следующем году. В помещении торгового комплекса к сентябрю будет открыто кафе в итальянском стиле для всей семьи, специально для которого выписаны повара из Италии. Не реже, чем раз в три месяца будут проводиться развлекательные мероприятия для детей, на которых планируются выступления артистов. Всем известна крылатая фраза «нет предела совершенству» — на наш взгляд, ее уместно употребить в качестве девиза торгового комплекса «Карина», вид которого с каждым месяцем становится все привлекательнее, а сервис — качественнее. Материал подготовила Ольга Шматова
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 13535 |