Технология организации времени, 10 полезных советов |
Сложнее всего управлять временем человеку, чья работа напрямую зависит от огромного количества требований со стороны руководства, обязанностей, непосредственно связанных с занимаемой должностью, и широкого круга общения. Данным критериям полностью соответствует профессия - менеджер по продажам, должностные обязанности которого, прописываются лично руководством фирмы и тесно связаны с осуществляемой деятельностью, а также спецификой производимого товара. Здесь мы наблюдаем и поиски потенциальных клиентов по стандартной методике, а также с использованием «метода холодных звонков», и ведение переговоров, и сам процесс подготовки предложений, и сбор всей необходимой информации о потребностях и многое другое. Все это только часть обязанностей, не стоит забывать и о том, что процесс данной деятельности осуществляется в коллективе, где также необходимо находить общий язык с остальными сотрудниками. Во многих случаях размер заработной платы зависит от количества заключенных сделок и товарооборота. Как все успеть? Найти, договориться, подготовить, выполнить и при всем этом, оставить силы на свои личные дела, семью и общение с друзьями. Это возможно только в том случае, если Вы научитесь управлять своим временем. Управление временем или тайм-менеджмент - это технология организации времени.Для того чтобы научиться владеть данной технологией, Вам помогут следующие советы: 1. Напишите свои цели и препятствия.Многие люди не могут конкретно выразить свои цели. Для осмысления того, чего Вы действительно желаете, необходимо все записать на бумаге. После этого Вы точно будете видеть, чего хотите, а, следовательно, знать, к чему стремиться. 2. Составьте список дел.Это поможет избавиться от ненужной информации. На протяжении дня мы слишком часто задумываемся о том, что еще необходимо сделать, дабы не упустить из виду что-то важное. Именно по этой причине, наш мозг постоянно подвергается чрезмерным нагрузкам, что влечет за собой тягость, сонливость и апатию. В данном списке нужно прописывать даже самые мелкие дела, тогда Ваш день будет четко спланирован и организован. 3. Расстановка приоритетов.Данный пункт предусмотрен для определения степени важности того или иного действия. Вы должны точно распределить свои дела в очередной необходимости. Научитесь выделять более важные и соответственно дела, которые не являются срочными. 4. Дальнейшее планирование времени.Это необходимо для того, чтобы не загружать какой-то определенный день огромной массой работы, а в другой - «не знать чем себя занять». Вы должны планировать свою рабочую неделю сбалансированно. Расширенный и более уточненный список прописывайте каждый день. Вы должны заранее определиться, чем и в какое время будете заниматься на следующей неделе. Этот пункт не предусматривается для расписания мелких деталей. 5. Уметь отказаться в нужный момент.Здесь Вам нужно научиться отказываться от навязчивых предложений. Если Вы не видите необходимости в выполнении данной просьбы или поручения, не беритесь за ее выполнение. Перед Вами должны в первую очередь стоять свои задачи и цели. Многие могут просто пользоваться Вашей добротой, а Вы, в силу своей безотказности, помогаете реализовать их планы. В такие моменты, не стоит забывать о личном времени, которое Вы потратите «впустую». 6. Думать, затем действовать.Никогда не стоит жалеть о проделанной работе. Вы не должны делать то, в чем нет срочности и надобности. Прежде чем приступить к выполнению того или иного действия, необходимо сосредоточиться и настроиться, а затем, уже обдуманно, действовать. 7. Самосовершенствование.Это немало важная деталь в Вашей жизни. Для того, чтобы добиваться определенных результатов и целенаправленно двигаться только в перед, просто необходимо развиваться и совершенствоваться в своих знаниях и навыках. Благодаря этому, Вы сможете достичь высокого уровня развития, а также добьетесь большего расположения руководства. Вам необходимо избавиться от привычек, которые мешают совершенствоваться. Если в своей жизни Вы что-либо делаете по привычке, нужно определить степень ее влияния на производительность. Выработайте в себе привычку ежедневно выделять от 40 минут до часа на самосовершенствование. По разным данным в среднем формирования привычки составляет 30 дней. 8. Использовать время в нужных целях.Прежде всего, нужно избавить себя от пустой траты времени. Каждое действие должно приносить пользу. В любой сложившейся ситуации, ищите варианты для получения собственной выгоды. Вы должны извлекать для себя как можно больше позитива в нужных целях. Не нужно отвлекаться на мелочи. В своем списке необходимо отметить дела, которые не относятся к срочным и важным. Просто укажите определенное время для их реализации, и Вам не придется обдумывать план действий снова и снова. Наступит нужный момент, и Вы непременно их выполните. 9. Эффективность.Никогда не спешите. Для того, чтобы добиться желаемого результата, необходимо действовать четко и обдуманно. Взвешивайте все «за» и все «против». Следует тщательно планировать все Ваши шаги. Спешка лишь усугубит положение. В такие моменты Вы можете упустить важную деталь, и тогда потребуется дополнительные затраты во времени, а это абсолютно не в Ваших интересах. Спешка не приносит пользу в решении важных дел. 10. Восстановление сил.Дела - хорошо, однако не стоит забывать и восполнять силы и энергию. Нужно уметь и расслабляться, откинув все дела. Времяпровождение в активном отдыхе позволит Вашему мозгу получить заряд энергии для завоевания новых побед. Не нужно зацикливаться на чем-то одном. Совмещайте приятное с полезным. Разнообразие пойдет Вам на пользу. На работе не думайте о доме, дома забудьте о работе. Следуйте своим правилам. Четко выполняйте все, что Вами прописано в списке. Дела, которые не являются срочными, никогда не откладывайте дальше, чем было запланировано. Сбиться с ритма - легко, а на восстановление может уйти слишком много времени, и тогда вся Ваша работа «над собой» будет бессмысленна. Управление своим временем в первую очередь начинается с самоконтроля. Следуя этим простым советам, Вы сможете добиться своих целей, реализовать все, что когда-то для Вас казалось невозможным. Научитесь контролировать себя и действовать, не сомневаясь, при этом у Вас будет достаточно времени для себя, своей семьи, близких и друзей. Место усталости и пассивности - займут легкость и позитив. Егор Гапанович
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 1459 |