casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Уникальные мосты ХХI века
Уникальные мосты ХХI века Печать E-mail

Современные технологии превращают мосты в памятники архитектуры

В октябре 2014 г. состоялось открытие Бугринского моста - сооружения с самым большим арочным пролетом в России.

Сегодня современные мостовые конструкции решают не только транспортные проблемы, но и становятся местными достопримечательностями.

открытие Бугринского моста - сооружения с самым большим арочным пролетом в РоссииИнновационные технологии и строительные материалы позволяют реализовывать самые смелые и технически сложные архитектурные идеи, среди которых и мосты «Миллениум», «Русский мост», «Золотой рог».

«Главным источником архитектурной выразительности в мостостроении являются несущие конструктивные элементы, а не декоративная обработка их отдельных частей. Так, Бугринский мост - это уникальный объект по своим техническим и архитектурным характеристикам.

Арочный пролет моста длиной 380 метров и высотой свода 72 м впервые в мировой практике возводился методом вертикальной радиальной надвижки, - рассказывает Максим Кирсанов, эксперт строительного холдинга ГК «ПромСтройКонтракт». - Широкое применение в строительстве мостов нашла и монолитная технология, позволяющая создавать нестандартные конструкции без привязки к типовым проектам».

«Миллениум» - самый высокий мост в Татарстане - возведен в виде двух рядом стоящих самостоятельных мостов

«Миллениум» - самый высокий мост в Татарстане - возведен в виде двух рядом стоящих самостоятельных мостов.

А его главной особенностью стал монолитный пилон, напоминающий по форме букву «М». Конструкция объединяет мост в единое целое и символизирует тысячелетнюю историю города, являясь одной из его достопримечательностей.

В последнее время также широкое распространение получило возведение мостов с большими пролетами. Повысить эстетическую привлекательность сооружений с расстоянием между опорами более 100 м, сохранив при этом их прочность, позволяет технология преднапряжения бетона.

«Главной целью при строительстве является надежность, прочность и долговечность мостов, чему и способствует технология преднапряжения, - делится опытом Иван Ягодкин, руководитель проектов ЗАО «ДСИ-ПСК». - Технология делает конструкцию прочнее: мы получаем некую внутреннюю пружину, которая усиливает большие пролеты. Кроме того, при одинаковых объемах работ в обычном армировании пролета операцию выполняют 12-15 человек, а при использовании технологии преднапряжения с этой задачей справляются 6 рабочих!»

реализация строительства моста при помощи технологии преднапряжения - мост «Золотой Рог»Одним из примеров успешной реализации строительства моста при помощи технологии преднапряжения стал «Золотой Рог». По словам руководителя проекта Ивана Ягодкина, при его возведении использовались различные системы преднапряжения - не только в анкерных пролетах, но и при монтаже нижней и верхней распорок и временных стяжек между двумя «ногами» пилонов, а также для сопряжения консолей моста железобетонными анкерами. Эксперт отметил, что в конструкцию этого моста было вмонтировано около 1000 тонн высокопрочной арматуры, натянутой приблизительно на 1000 км металлических прядей.

Важной составляющей при строительстве мостов являются и строительные материалы. По словам Андрея Кобца, менеджера по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, к опалубочным системам, применяемым при возведении мостов, предъявляются высокие требования к нагрузке. Так, ламинированная березовая фанера в составе опалубки обладает уникальной прочностью: по соотношению «вес/прочность» в 3 раза превосходит сталь». «Русский мост» (через пролив Босфор Восточный) - показательный пример использования современных материалов в непростых климатических условиях. Бетонирование конструкций одного из пяти крупнейших вантовых мостов в мире происходило с помощью скользящей гидравлической и радиусной балочно-ригельной опалубки с ламинированной фанерой СВЕЗА.

«При определенных сложностях со снабжением и финансированием этого проекта высокая оборачиваемость российской березовой фанеры СВЕЗА стала спасением для строителей. В условиях повышенной влажности и интенсивного использования щиты выдерживали до 40 циклов заливки, - рассказывает Максим Кирсанов. - К примеру, китайские аналоги выдерживают максимум 5 циклов, что точно бы не позволило уложиться строителям в срок и заявленные сметы».

Современные мосты не только улучшают транспортное сообщение, но и получают народное признание. Так, в 2013 году мост «Русский» стал одним из победителей конкурса «Семь чудес Приморья».

пресс-служба «СВЕЗА»
Тел.: +7 (926) 485-00-02
E-mail: press@sveza-press.ru
www.sveza.ru

Технологии


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.135.249.11

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������