casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная «Тинькофф» уходит в эконом
«Тинькофф» уходит в эконом Печать E-mail

Стратегия развития сети  предполагает открытие не менее 20 ресторанов «Тинькофф» 

Пока федеральные сети баров и ресторанов ввиду кризиса воздерживаются от активной экспансии в регионы, компания «Тинькофф» осваивает экономичный сегмент рынка. В Москве, Санкт-Петербурге и ряде крупных российских городов она собирается открыть недорогие заведения, рассчитанные на широкие слои населения. Обкатку новая концепция пройдет в ростовском пивном ресторане «Тинькофф».

На вопрос о том, связан ли переход компании в более низкий ценовой сегмент с финансовым кризисом и, как следствие, необходимостью оптимизации бизнеса, генеральный директор «Тинькофф» Петр Степанов напомнил о планах компании запустить новую концепцию еще полтора года назад, не преминув при этом добавить, что кризис «только подчеркнул правоту» действий «Тинькофф».

«Стратегия развития сети на ближайшие полтора-два года предполагает открытие не менее 20 ресторанов «Тинькофф» в городах нашего присутствия. Вначале мы предполагаем открывать их в Москве, потом в Петербурге, а в перспективе выйдем в регионы. Новые рестораны будут отличаться меньшей площадью (до 500 кв. м) и отсутствием собственных пивоварен. Мы считаем, что мощностей уже действующих пивоварен хватит на обеспечение двух-пяти ресторанов в соответствующем городе. Они будут максимально приближены к клиентам как географически (постараемся разместить их в микрорайонах), так и по демократичности цен», - Петр Степанов.

Комментируя мнение об убыточности некоторых региональных ресторанов «Тинькофф» и соответственную трактовку ухода бренда в более низкий ценовой сегмент, гендиректор компании заявил: «Рестораны бывают разные — есть лидеры, есть - нет. Мы запускаем в продажу новый недорогой сорт пива. А цены на другие сорта адаптируем под него, они будут снижены на 50%. Естественно, изменения коснутся и меню, прежде всего европейского. Сейчас средний чек на человека, включая пиво, горячее и закуски, стоит у нас 1000—1100 руб. В ресторанах нового формата он будет вдвое дешевле. Для отработки концепции выбран уже работающий ресторан «Тинькофф» в Ростове-на-Дону (перейдем на него уже с сегодняшнего дня). Мы посмотрим, как он будет работать, и определим для себя, что нужно изменить в меню и обслуживании».

По словам г-на Степанова, первые пять пивных заведений «Тинькофф» экономичного формата откроются в Москве, в дополнение к одному действующему (это самый большой ресторан сети, его площадь — 3 тыс. кв. м). На очереди Санкт-Петербург, где уже работают два ресторана с площадью более 1,5 тыс. кв. м. Для регионов подходящие помещения пока не найдены, но известно, что они будут взяты в аренду – такова позиция компании.

В ЮФО, в частности, в Ростове, второй эконом-ресторан может быть открыт в 2009 году. В Краснодаре «Тинькофф» пока не представлен, в настоящее время идет поиск подходящих площадей. Также есть планы на присутствие в Волгограде.

Касаясь темы кредиторов, г-н Степанов обозначил ее расплывчато, указав в качестве последних «группу российских банков».

На злободневный вопрос об окупаемости ресторанов, г-н Степанов привел данные о сдвиге соответствующих прогнозов на 30—50%, что касается заведений, открытых более года-двух назад. От комментариев по поводу окупаемости новых ресторанов, генеральный директор компании «Тинькофф» воздержался.

В завершении, г-н Степанов опроверг вероятность закрытия более крупных ресторанов после запуска демократичного формата. «Крупные и небольшие рестораны будут максимально приближены друг к другу. У человека, пришедшего в небольшое заведение, не должно возникать ощущения, что он попал не в «Тинькофф». Просто в больших ресторанах сохранятся расширенное меню и развлекательная программа», - резюмировал Петр Степанов.

По материалам: rbcdaily.ru

Малый бизнес

Еще статьи на тему "ресторан":

Ресторан от производителя: учимся у хорошего хозяина

Советы гуру: ресторан на окраине

Открываем ресторан: подбор помещения и разрешительная документация

Душевный ресторан: еда и рестораны - идеи бизнеса

Ресторан - долгожитель, как им стать?


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.190.207.122

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������