casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Архангельский траловый
Архангельский траловый Печать E-mail

Впрочем, я поспешил, сказав, что на Северном бассейне к середине девяностых годов был лишь один государственный флот.

Наши восточные соседи произвели, можно сказать, «приватизацию наоборот». Упрятав бывшего руководителя тралфлота И.Е.Дегтярева в тюрьму, властьпредержащие этого славного города не придумали ничего лучшего, как национализировать Архангельский траловый.

- Идея перехода из акционерного общества назад, в государственную структуру была больше финансового плана, чем политического, - рассказывает генеральный директор объединения «Архангельский траловый флот» И.П.Плотников. - Хотя государство ничуть не помогает. Все тяготы наши совершенно одинаковы с флотами - акционерными обществами.

Надо сказать, что еще в 1989 году, когда впервые на флоте проводились выборы руководителя, я вместе с Дегтяревым вышел во второй тур. Но он тогда был в море и мог вести предвыборную кампанию, и потому имел в итоге на 550 голосов больше. Так что к высокой должности генерального я был готов. Но когда принял флот, волосы дыбом встали, столько всего было наворочено и закручено! Постепенно, крайне медленно, но ситуация меняется к лучшему. Мы имеем 42 промысловых и 18 вспомогательных судов-буксиров, рейдовых катеров и так далее.

Есть свой грузовой участок: 400 метров причальной линии с портальными кранами и железнодорожными путями. Последний год базировались только на Архангельск, невзирая на ледовые условия. Причина - непомерно высокие тарифы Мурманского порта. Есть и своя база технического обслуживания, там проводим МРТО. Понемногу рассчитываемся по долгам, с августа прошлого года мы не взяли ни рубля кредитов...

Сейчас у нас намечена интересная программа «Возрождение флота», как мы ее назвали. Планируем строить суда на заводе «Звездочка» в Северодвинске. Там ведь простаивают огромные мощности. А заказы на судостроение выгодны не только для флота, но и для судостроителей, которые получают льготы и от федерального бюджета, и от областной администрации в виде снижения налогового бремени.·

· Приватизация наоборот, «РМ» от 12 мая 1995 года.

Рыбный Мурман в кавычках и без (1983 - апрель 2000) Том второй


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.139.72.148

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������