Главная Архангельский траловый
Архангельский траловый Печать E-mail

Впрочем, я поспешил, сказав, что на Северном бассейне к середине девяностых годов был лишь один государственный флот.

Наши восточные соседи произвели, можно сказать, «приватизацию наоборот». Упрятав бывшего руководителя тралфлота И.Е.Дегтярева в тюрьму, властьпредержащие этого славного города не придумали ничего лучшего, как национализировать Архангельский траловый.

- Идея перехода из акционерного общества назад, в государственную структуру была больше финансового плана, чем политического, - рассказывает генеральный директор объединения «Архангельский траловый флот» И.П.Плотников. - Хотя государство ничуть не помогает. Все тяготы наши совершенно одинаковы с флотами - акционерными обществами.

Надо сказать, что еще в 1989 году, когда впервые на флоте проводились выборы руководителя, я вместе с Дегтяревым вышел во второй тур. Но он тогда был в море и мог вести предвыборную кампанию, и потому имел в итоге на 550 голосов больше. Так что к высокой должности генерального я был готов. Но когда принял флот, волосы дыбом встали, столько всего было наворочено и закручено! Постепенно, крайне медленно, но ситуация меняется к лучшему. Мы имеем 42 промысловых и 18 вспомогательных судов-буксиров, рейдовых катеров и так далее.

Есть свой грузовой участок: 400 метров причальной линии с портальными кранами и железнодорожными путями. Последний год базировались только на Архангельск, невзирая на ледовые условия. Причина - непомерно высокие тарифы Мурманского порта. Есть и своя база технического обслуживания, там проводим МРТО. Понемногу рассчитываемся по долгам, с августа прошлого года мы не взяли ни рубля кредитов...

Сейчас у нас намечена интересная программа «Возрождение флота», как мы ее назвали. Планируем строить суда на заводе «Звездочка» в Северодвинске. Там ведь простаивают огромные мощности. А заказы на судостроение выгодны не только для флота, но и для судостроителей, которые получают льготы и от федерального бюджета, и от областной администрации в виде снижения налогового бремени.·

· Приватизация наоборот, «РМ» от 12 мая 1995 года.

Рыбный Мурман в кавычках и без (1983 - апрель 2000) Том второй


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.224.57.25

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .