casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная На Западе «живут умно»
На Западе «живут умно» Печать E-mail

В  России медленными темпами продвигается строительство «доступного» жилья и осваивается программа ипотечного кредитования населения.

В то же самое время шведская компания IKEA - одна из самых известных в мире крупных мебельных компаний - предложила жителям Великобритании покупать целые дома, стоимость которых составит около ста тысяч фунтов за каждый (почти 200 тысяч долларов).

Все дома этой компании будут с высокими потолками, двойными стеклами и оснащены кухнями от IКЕА и фирменными деревянными полами. Компания уже строит собственные дома в Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции по программе Boklok («Живи умно») и предполагает, что покупателями домов станут люди, которые зарабатывают от 12,5 до 30 тысяч фунтов в год и не попадают в социальные программы по обеспечению жильем. В Швеции ежегодно продается около 800 таких строений. К 2009 году в Великобритании планируется продавать до 500 домов ежегодно. Первые 90 домов должны быть реализованы в начале следующего года.

А вот американцы собираются не строить новые дома, а ремонтировать и менять дизайн старых строений.

В ходе исследования, проведенного компанией Fokalyst среди 30 тысяч респондентов, родившихся в 40-60-е года двадцатого века, выяснилось, что большинство из них хотят проживать в своих старых домах, но планируют провести в них ремонт и что-нибудь переделать.

Нежелание этих людей приобретать новые дома легко объясняется : выход на пенсию, рождение внуков, уход за пожилыми родителями, начало самостоятельной жизни детей часто вызывает желание улучшить комфортность и функциональность жилья, так как люди начинают больше времени проводить дома, уделяя больше времени любимым занятиям и отдыху.

Результатами этих исследований в полной мере воспользовалась компания HomeDepot и на октябрьском выставочном мероприятии в Калифорнии представила стенд, оформленный в виде дома, в котором были представлены концептуальные дизайнерские решения, вещи и удобства, предназначенные именно для людей старше 50 лет. Это стало крупнейшим событием для американцев этого поколения.

Александра Дашкова

Журнал "СЕВЕР строительный", № 12 декабрь 2006 г.


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.138.68.161

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������