casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Простые действия для быстрого увеличения продаж
Простые действия для быстрого увеличения продаж Печать E-mail

Вадим Мальчиков

Этот способ увеличения потока клиентов и продаж можно подогнать практически под любой вид бизнеса.

Бизнесмены часто расстраиваются в ситуации, когда денег не хватает. И начинают бурно радоваться, когда денег становится больше. Прямо как дети. Я очень люблю наблюдать за веселящимися детьми. И не меньшее удовольствие мне доставляют радующиеся бизнесмены. Конечно, если они не торгуют оружием, наркотиками или алкоголем. И если их бизнес не замешан на криминале. Слезы этих разрушителей общества иногда также способны вызвать у меня душевный подъем.

Просто расскажу несколько стабильных данных, на которые можно опереться в любой ситуации, когда нужно поднять доходы. Вы можете просто проверить, выполняет ли ваша организация эти простые правила (а для кого-то не очень простые), и откорректировать деятельность.

Для того, чтобы продавать, нужен потенциальный клиент. Кто-то его должен найти.

Как правило, это продавец. Вот обычная картина, которую можно наблюдать в большинстве предприятий. Продавцу дают задание продавать.

Для этого он должен найти клиентов. Какое-то время он в поиске — продажи в это время низки. Потом он постепенно выходит на обороты с найденными клиентами, что занимает обычно несколько месяцев. Продажи увеличиваются. Через некоторое время продавец обнаруживает, что спрос упал, так как часть клиентов просто удовлетворила свой спрос, а часть отвалилась по разным причинам (переехали, закрыли бизнес, занялись другим, ушли к конкуренту, умерли и т.д.).

Отток клиентов происходит в какой-то степени постоянно и по естественным причинам. Когда продавец видит падение объемов, он вынужден искать новых клиентов. В это время у него не хватает времени заниматься старыми клиентами и его продажи резко падают — но он должен «думать о будущем». Найдя новых клиентов, он наконец-то получает возможность заработать, и больше никого не ищет. До нового спада в продажах, когда он идет искать новых клиентов, что рушит продажи старым. И. т. д.

Если вам незнакома эта картина, вы не работали в продажах.

Или работали в организации, применяющей технологии Л. Рона Хаббарда, где этот вопрос решен структурно.

Различные гуру продаж (и все они действительно как правило результативные и уважаемые) часто в своих рекомендациях делают упор либо на уже завоеванных клиентов, либо на привлечение новых. Единственное место, где я обнаружил совершенно неожиданную для меня схему двух параллельных отделов продаж, были труды Хаббарда по администрированию. С тех пор, как я начал применять эту технологию — а это более 10 лет, я всегда был способен увеличить продажи на сумму от 100 до 1000% за год, в зависимости от разных других факторов. Но факт роста всегда был неизменным.

Даже в совсем небольшом бизнесе (5 человек в штате, что-то типа того) вы можете применить эту схему. Если у вас работает 5 человек, значит есть клиенты, иначе — чем кормить пятерых? Вы можете одного человека поставить на обслуживание только старых клиентов — постоянное внимание, письма, общение, помощь и расширение спектра покупаемых товаров или услуг. Персональный менеджер. Один такой человек способен обслужить несколько десятков или несколько сотен клиентов, в зависимости от вида бизнеса.

А отдельного человека вы ставите на поиск новых клиентов. Но он не просто ищет их — он реально продает, доводит человека до первой сделки. А потом с помпой передает персональному менеджеру для дальнейшей обработки.

У этой схемы есть несколько нюансов — как им платить, этим людям. Как сделать так, чтобы клиент не расстроился при передаче его от одного менеджера к другому, а наоборот почувствовал себя хорошо. Как быть, если кто-то из этих менеджеров не согласен с таким поворотом бизнеса. Чему их учить и т.д.. Всему этому мы учим на своих семинарах, так как некоторые из моментов надо просто показать.

Просто позвоните нам в офис и запишитесь на очередной тренинг «Невероятные продажи». Он, конечно, в большей степени обучает искусству заключения сделок, но вопросам структурных ошибок мы всегда стараемся уделить внимание. И уж точно, ответим на все вопросы, с которыми вы придете.

Так что просто сделайте эту перестановку в первую очередь. Только не делайте её, пока сами не проникнитесь логикой вопроса. Никогда не вводите на фирме элементов администрирования, которые вы не до конца поняли и приняли. Лучше задайте нам несколько дополнительных вопросов или посмотрите, как это работает своими глазами.

Следующий момент, который вам нужно проверить — легкость входа для клиента. У вас должно быть что-то, что вовлекает потенциального клиента в действие, и делает его клиентом реальным. Кто такой клиент? Это тот, кто что-то купил у вас, а не тот, кто только собирается.

Мы называем эту систему вводными и начальными товарами/услугами. Вводный товар или услуга — это что-то бесплатное, недорогое, что позволяет человеку заинтересоваться. Оплачивается он из рекламного бюджета компании.

Начальный товар/услуга — это что-то недорогое, но то, что человек действительно покупает, оставляя в организации деньги и привыкая платить вам. Если используя бесплатный вводный товар или услугу, человек продолжает оставаться потенциальным клиентом, то покупая начальные товары/услуги он уже становится клиентом. Из клиентов вводных услуг легче выбирать заинтересованную целевую аудиторию. К тому же сама вводная услуга при гениальном исполнении создает много интереса там, где его раньше не было.

Разделение на вводные, начальные и основные товары и услуги возможно в любом бизнесе. Я наблюдал в строительной компании: бесплатные семинары и презентации в качестве вводных услуг, продажа недорогого оборудования клиенту и платные учебные курсы по его использованию в качестве вводных. И подряд на строительство в качестве основных. Человек становится постоянным клиентом.

Я не буду приводить множество примеров. Я делаю это на семинарах. Но описанные выше вещи являются стандартными. И если вы их не делаете — разделение на два отдела продаж, цепочка из вводных-начальных-основных товаров/услуг — то вы недостаточно внедрили самые основы привлечения клиентов.

Сделайте это. Я хочу видеть вашу радостную улыбку.

А те, у кого это все внедрено, но хочется большего — напишите нам, в каком месте бизнеса вы чувствуете чрезмерное сопротивление. Мы всегда будем рады дать совет.

Мальчиков Вадим, учредитель Центральной тренинговой компании

сайт - consulter.org

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.117.11.194

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������