casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Глядя в лицо финансового краха
Глядя в лицо финансового краха Печать E-mail

Сегодня это будет не столько моя статья, сколько очень очень большая цитата из публикации Л. Рона Хаббарда «Коммуникационные линии исполнительного директора», включенной в знаменитые «зеленые тома». Они описывают массу нюансов работы руководителя и я настоятельно рекомендую вам купить их, иметь под рукой и разобраться со всем, что в них написано.

А в цитируемой инструкции описано множество разных аспектов работы директора, в том числе действия во время финансового спада. И даже - что делать перед финансовым спадом, и как его предсказать.

Вы слышали, что возможна вторая волна кризиса? Дай бог, чтобы её не было. Но как раз сейчас вы можете подстелить соломку. И пусть она вам никогда не пригодиться.

А некоторые бизнесмены уже так хлебнули лиха, что им нужна не соломка, а реанимация. Надеюсь — не священник.

Я наблюдаю следующие ситуации: организация в долгах, как в шелках. А «добрые советчики/эксперты» советуют взять кредит, чтобы отдать старый кредит.

Окружающим такой путь кажется тупиковым, но попавший в неприятности бизнесмен соображает плохо.
И если бы он включил голову на полную мощность, он бы вспомнил кое-что.

В лихие девяностые существовало такое понятие, как «крыша» (в некоторых отдаленных аулах сие явление до сих пор в ходу, хотя «крыши» и занесены уже в Красную книгу). Так называли рэкетиров, которые брали с бизнесмена деньги за «защиту». Защищали они его от таких же рэкетиров, которые делали «крышу» другим бизнесменам. «Крыше» надо было на что-то жить, причем жить красиво. И они исподтишка всячески способствовали тому, чтобы их подопечный попадал в различные неприятности, из которых они его «вызволяли» за суммы гораздо большие, чем стандартный гонорар. И так продолжалось до тех пор, пока корова ещё давала молоко. Как только «крыша» чувствовала, что бизнес подопечного скоро загнется, они просто отбирали у него всё, что ещё можно было отобрать. Как возбудители чумы — пьют соки своего носителя, пока он не загнется.

Свято место пусто не бывает. Сейчас эту функцию выполняют банки и коррумпированные силовые структуры.

Бандиты только в самом начале своей деятельности (несколько неприятных лет) беспредельничали и навязывали свои услуги всем и каждому. Силовики быстро научились расправляться с откровенными беспредельщиками. Так что, для того чтобы заполучить «крышу» бизнесмен должен был сам быть на нелегальном положении (хотя бы в плане налогов), чтобы он не мог обратиться к силовикам за официальной помощью.

Также и современный бизнесмен должен погрязнуть в финансовой глупости для того, чтобы сесть на «кредитную иглу». Этот термин обозначает предприятие, которое может функционировать только на определенной «дозе» кредита, без которого оно тут же в муках умрет, а зависимость всё глубже и глубже... И когда смерть протянет свою безучастную костлявую руку к горлу предприятия, банк вздохнет, и, подобно «крыше», заберет у бизнесмена всё, что с него ещё можно получить. Вуаля, похоронный марш.

Рассмотрим какой-нибудь абстрактный пример. Сеть автосалонов на кредитной игле. Снаружи все прилично — в салонах есть машины, можно их продать и расплатиться. Ан нет — ПТС всех машин заложены в банк в обеспечение кредита, и этот банк только и ждет, когда «перестанут ноги дергаться». При автосалонах есть сервисы, на которых можно разжиться в кризис, так как машины перестали покупать, но стали чаще чинить. Но у предприятия нет денег на то, чтобы купить запчасти для сервиса, и мощности простаивают зря.

Для продления дойки банк предлагает новый кредит, который продлит жизнь предприятия, как морфий — жизнь ракового больного. Как можно распорядится этим кредитом?

Есть два способа — умный и глупый.

Глупый способ — отдать этим кредитом проценты по старому кредиту и не оставить себе средств на реанимацию. Смерть будет более долгой и мучительной. Если кто-то вам советует этот путь — дайте ему яду. Отдавать кредит кредитом можно только в том случае, если проценты по новому кредиту ниже, чем по старому. И только в том случае, если суммы кредита хватит ещё и на поддержание действий по зарабатыванию прибыли, а иначе это просто финансовый онанизм.

Умный способ — вложить деньги в бизнес так, чтобы мгновенно заработать добавленную стоимость, и лишь с неё отдавать кредит в банк. Банк заморозит счет и заберет всё, если вы не отдадите кредит? Да полноте. Будьте более высокомерны. Пригрозите банку полным прекращение всех выплат, умелым банкротством и переводом всех активов на другие предприятия так, что банк получит дырку от бублика — и он станет заметно более покладистым. Вы сумеете договориться о реструктуризации долга. В случае с нашим автодилером нужно срочно реанимировать всех потенциальных покупателей и постоянных клиентов, которым нужно «здесь и сейчас», договориться с поставщиком о спасательных мерах (скидках, условиях и т. д.) на запчасти, срочно закупиться ими на кредитные деньги и задать жару сервисникам, чтобы они давали сроки и качество ремонта. Почему сервис? Ответ очевиден — наценка на услуги и запчасти выше, чем на продажу автомобилей. Нужно срочно зарабатывать на том, что люди готовы покупать — на сервисе, поддержав его (а не банк) вливаниями денег. При этом вести с банком очень жесткую политику в отношении того, что «отдавать будем только с прибыли, а будете нас душить — вообще ничего не получите». И акции, акции, акции для клиентов, чтобы они просто прописались в сервисе. Заберут машины с заложенными ПТС? Если бы им это было выгодно — они бы так давно поступили.

Заработайте деньги, а только потом отдавайте.

Во укрепление вашей уверенности в этом, приведу обещанную цитату из статьи Л. Рона Хаббарда, которая была написана после того, как сеть его организаций успешно вышла из серьезного финансового кризиса, расширившись, а не снизив свои обороты. Я вырезал кое-что из середины цитаты, но обязуюсь предоставить вам полные данные, когда вы окажетесь у нас на учебе. На инструкции, часть которой я привожу, основаны наиболее успешные программы по поднятию дохода и спасению финансового положения, которые я видел.

Итак, вот она:

«...Вероятно, первое, с чем вы столкнетесь при работе на коммуникационных линиях Исполнительного директора, - это то, что вы не посылаете по этим линиям новые сообщения, а посылаете только ответы...

...Я обнаружил, что, когда коммуникационные линии Исполнительного директора заставляют меня отойти от того положения, когда я являюсь источником коммуникации, мне всегда приходится бросать всё ради какой-то мелочи и обходить тех, кто за это отвечает, чтобы в их области начали продвигать. Потому что, когда такое происходит на линиях, доход либо уже упал, либо скоро упадет, и частью этой картины всегда оказывается угроза финансового кризиса. После того, как вы очень энергично продвигали и довели дело до конца, вы можете оглянуться и окинуть взглядом то, что произошло, учитывая то, что вы теперь знаете, и сказать: «Вот это да! Мы были на грани! Если бы мы не начали продвижение в декабре, нас бы уже стерли в порошок».

...Свою гениальность вам нужно проявлять лишь в тех случаях, когда требуется быстрое и надёжное действие по продвижению. Иногда для этого требуется немалое вдохновение.

...Единственная трудность — продвигать так, чтобы деньги хлынули потоком в организацию, не разрушая при этом существующих источников дохода.

В такой ситуации я никогда не избавлялся от известных источников дохода ради надежды получить новые источники. Поэтому при продвижении это должно учитываться. Пример: схема продвижения, которая была предложена руководителями состояла в том, чтобы продавать большое количество разных (услуг*) вместо получения 10 процентов из (филиалов*). (*В цитате термины, которые используются только в организации Хаббарда, заменены на более широкие, подходящие по смыслу. С оригинальным текстом вы можете ознакомиться в публикации Л. Рона Хаббарда «Коммуникационные линии исполнительного директора»). Давалось много объяснений тому, почему идея о получении 10 процентов из (филиалов) была плохой и сколько денег можно было бы заработать за счёт продажи (услуг). Я посмотрел на доход и обнаружил, что этот доход составлял одну десятую дохода (головной организации)! И над этим никто вообще не работал. Благодаря этому открывались большие возможности для получения дохода. Поэтому я не прекратил работу с (филиалами), а организовал продвижение, чтобы способствовать росту их дохода. Если бы мы прислушались к совету прекратить это продвижение, мы бы остановили продвижение, (которое привело к невероятному подъему статистик)!

Так что нельзя позволять, чтобы новые способы продвижения нарушали ход выполнения функций, которые приводят к успеху. Что нужно сделать, так это способствовать выполнению функций, которые приводят к успеху, заново осуществляя их продвижение, а не выполняя что-то новое.

...Иногда нет ничего лучше старого надёжного способа продвижения, который заново внедрили, введя некоторые новшества.

Поэтому на посту Исполнительного директора вы в первую очередь продвигаете, а уже во вторую очередь приводите в порядок коммуникационные линии.

Таким образом, существует нечто, по отношению к чему обычные коммуникационные линии являются менее важными, - продвижение.

Если перед лицом наступления финансового краха вы пытаетесь привести в порядок коммуникационные линии и организацию (или организации), то вы никогда не успеете справиться с ситуацией. Когда надвигается финансовый кризис или когда есть признаки его наступления, всегда начинайте продвижение, причем делайте это прежде всего остального и действуйте быстро, игнорируя линии и организации, и только затем приводите в порядок эти линии и организации.

Если вы будете помнить это, у вас никогда не будет необратимых финансовых катастроф.

Если вы попытаетесь привести в порядок линии и организацию или организации, чтобы использовать их для продвижения, то катастрофа произойдет ещё до того, как вы успеете привести их в порядок. Так что если вы меняете правильную последовательность выполнения действий, то это будет приводить к сокращению размера организации.

Организация, которая начала уменьшаться, не действовала так, чтобы сначала осуществлять продвижение, а затем — реорганизацию. Они сначала реорганизовывают и поэтому могут спасти себя только за счет уменьшения количества сотрудников. Они должны были в первую очередь заняться продвижением, а только затем реорганизовывать, выиграв таким образом время.

Вы выигрываете время за счёт продвижения, и в это время вы можете привести в порядок организацию.

Когда вы осуществляете продвижение, чтобы отвести от организации угрозу финансового кризиса, никогда не думайте о том, легко ли это сделать, или же о том, справятся ли сотрудники с поставленной задачей. Помните о том, что сотрудники, которые вовлечены в эту ситуацию, и были причиной начала спада. Просто продвигайте, игнорируя всех, и доведите до конца дело, даже если вам придется расстрелять тех, кто оказывает сопротивление. Затем воскресите мертвых или закопайте трупы. Если вести дела как-то иначе, когда будущее представляется в черном цвете, то всё пойдет прахом.

Много лет назад для меня как для Исполнительного директора было очевидным, что организации либо не могут, либо не хотят заниматься продвижением и что всё продвижение, которое было эффективным, делал я. Я тщетно ждал от организаций, что они начнут осуществлять продвижение. Если они этого не делали, и были предпосылки к наступлению краха, то я хватался за выполнение упущенной функции по продвижению, начинал продвигать, как сумасшедший, спасал их, затем снова ждал, в надежде на то, что организации начнут продвигать.

Я никогда не понимал, почему это происходит. Теперь я знаю. Организация пытается справится со всем и вся в первую очередь при помощи администрирования. Обычно они продвигают только тогда, когда они «организованы для этого».

Таким образом, когда положение дел таково, что близка финансовая катастрофа (когда организация на грани краха, а сборщики задолженностей трезвонят так, что очнутся даже полнейшие тугодумы), они пытаются «сменить (продавцов)» или нанять новых машинисток или же сесть и попытаться найти, где произошел сбой в работе организации.

Во-первых, у них не было никакой системы, которая бы позволяла получить информацию о будущих спадах и которая не требовала бы много времени на её использование, и, чтобы они очнулись, требовалась сильная встряска; и во вторых, они интровертировались («ушли в себя»), чувствуя наступление катастрофы и поэтому видели единственное решение в том, чтобы попытаться исправить недочеты в работе собственной организации.

...Но чтобы привести в порядок организационную систему, требуется больше времени, чем для продвижения нового дела. Так что количество времени, которое требуется для воплощения их решения в жизнь, когда они начинают приниматься за это на грани возникновения краха, превосходит допустимые сроки.

Продвигайте, а затем налаживайте линии и справляйтесь с тем, что персонал не выполняет свои функции или неправильно назначен на посты.

Это новая идея. В деловом мире и в правительстве этого не знают. Но иногда они случайным образом используют это. Возможно, какой-нибудь энергичный директор или менеджер делает это инстинктивно. Но высокая частота неудач в бизнесе (один из девятнадцати терпит неудачу в первый же год), постоянные неудачи правительства и банкротства указывают на то, что это данное не используется людьми, даже если оно известно.

Большая коммерческая организация с огромными фондами может успешно использовать систему «сделать организацию платежеспособной в следующем году при помощи улучшения её структуры». Но даже такие организации терпят неудачу и становятся банкротами.

Исчезающие империи всегда (а) переживали чрезвычайные ситуации, связанные с финансами, но не справлялись с ними, (б) пытались разрешить ситуацию посредством изменений в области администрирования и экономических мер...

...Говорить об экономии нужно. Но в первую очередь говорите о продвижении и делайте на этом упор» (конец цитаты). Л. Рон Хаббард, «Коммуникационные линии исполнительного директора».

Это всего две страницы из нескольких десятков, содержащихся в этой статье. И это всего лишь одна статья из 2500 статей, из которых состоит Административная технология Л. Рона Хаббарда.

Мы от всей души хотели бы, чтобы ваше предприятие процветало и приносило вам море денег и удовольствия. Специально для того, чтобы оценить, какую именно таблетку надо принимать в первую очередь, заполните бесплатный тест «Бизнес-анализ» на нашем сайте. Это займет у вас 15 минут, но может положить начало новой эре развития вашего бизнеса.

Вадим Мальчиков, учредитель Центральной тренинговой компании

ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

Еще статьи по теме "организация":

Организация строительных подрядчиков «Созидатели»

Организации экологического мониторинга эстуарных экосистем шельфа высокоарктических морей

Доклад «Опыт организации товариществ собственников жилья»

Основы существования организации

Получить статус саморегулируемой организации


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.118.198.28

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������