casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Решение BASF для сопряжения деформационных швов и дорожной одежды
Решение BASF для сопряжения деформационных швов и дорожной одежды Печать E-mail

Одна из стратегических сессий Строительного конгресса BASF была посвящена вопросам эксплуатации деформационных швов.

Эта тема  вызвала большой интерес со стороны мостостроителей и дорожников со всей России.

Концерн BASF продемонстрировал возможности системы Wabocrete II. Трехкомпонентный полимербетонный состав на основе полиуретана способен эффективно решить проблему долговечности и надежности переходных зон от дорожного полотна к деформационным швам.

Серьезной проблемой дорожного и мостостроительства является надежность и долговечность сопряжения деформационных швов и дорожной одежды.

Повреждения, приводящие к преждевременному выходу из строя шва и уменьшению периода между планово-предупредительными ремонтами, связаны с целым рядом проблем, включая высокие динамические нагрузки из-за разницы жесткостей демпфирующей и прилегающей зоны дорожного полотна, нарушения технологии обустройства деформационных швов и переходных зон, некачественные материалы и т.д.

Решением этих проблем может стать система Wabocrete II. Она несколько лет испытывалась в условиях разных климатических зон России, включая ЮФО и Алтайский край и показала эффективность при создании переходных зон деформационных швов, восстановлении их кромок и омоноличивании.

В отличие от стандартных решений (битумных, битум-полимерных, эпоксидных и т.п. систем), Wabocrete II обеспечивает:

• Поглощение ударных нагрузок и передачу их на основание (как следствие, снижение уровня шума при проезде через деформационный шов) без возникновения остаточных деформаций,

• Устойчивость к воздействию ультрафиолета, антигололедных реагентов и повышенную стойкость к истирающим воздействиям,

• Быстрый набор характеристик - возможность работы в «окна» (через 2 часа после укладки, можно открывать движение по материалу),

• Стабильность показателей в широком диапазоне температур,

• Холодное нанесение.

Система дает возможность увеличить срок службы деформационного шва до 10 лет и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

Презентация нового продукта была с интересом воспринята участниками конгресса, среди которых были специалисты Управлений федеральных и региональных дорог, представители ассоциации РАДОР, эксперты из научно-исследовательских институтов.

«Мы считаем, - говорит Мария Ледина, руководитель направления «Транспорт» концерна BASF, - что Wabocrete II является оптимальным решением для наших сложных климатических условий. Особенно - для трасс и мостов с серьезной транспортной нагрузкой. Он позволит упростить и ускорить дорожные работы и получить серьезную экономию за счет увеличения срока службы деформационных швов и сокращения трудозатрат».

Данное решение уже успешно применяется на объектах в регионах России с различными климатическими условиями. «Материл Wabocrete II использовался для устройства переходной зоны на деформационных швах на путепроводе федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск-Барнуал-Горно-Алтайск - граница с Монголией. В условиях эксплуатации при температурах от - 40°С до +40°С, с нагрузками до 80 т в одиночном порядке и до 30 т в общем потоке и интенсивностью движения до 16500 автомобилей в сутки, материал подтвердил заявленные свойства: высокую ударную вязкость и эластичность, даже при низких температурах, отсутствие трещин и разрушений в пришовной зоне, отсутствие колейности, обеспечение плавного и практически бесшумного проезда автотранспорта», - отмечает Ярослав Долинский, начальник управления, ФКУ Упрдор «Алтай».

Wabocrete II был также применен при ремонте моста через реку Теча федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск. Интенсивность движения на данном участке автомобильной дороги - 14723 автомобилей в сутки. Температурный диапазон в эксплуатационный период составил от - 32°С до +37°С. «В период эксплуатации моста в октябре 2015 года по сентябрь 2016 года материал продемонстрировал заявленные производителем качества. ФКУ Упрдор «Южный Урал» в дальнейшем планирует использовать Wabocrete II в проектах по капитальному ремонту и ремонту мостовых сооружений», - добавляет Алексей Бабыкин, начальник технического отдела ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Трехкомпонентный полимербетонный состав Wabocrete II также показал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные характеристики при ремонте переходной зоны деформационного шва на Красавинском мосту через реку Кама в городе Пермь.

По словам специалистов, материал обеспечивает герметизацию переходных зон деформационного шва и повышает плавность проезда на дальних участках.

Всего на стратегической сессии «Проблемы эксплуатации деформационных швов и их возможные решения» было представлено 7 докладов, посвященных стратегическому разрешению задач дорожного строительства. По их результатам состоялась содержательная и полезная для специалистов дискуссия.

Пресс-служба BASF

Технологии


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.226.72.194

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������