Главная Надёжный сервис для насоса: критерии выбора
Надёжный сервис для насоса: критерии выбора Печать E-mail

Приобретая автомобиль, мы обязательно смотрим на наличие центра обслуживания в регионе. Однако совершенно не учитываем данное условие при покупке менее габаритной техники - насосов, котлов, автоматики для ворот и т.п.

А ведь инженерное оборудование для дома тоже своего рода «машина», которая периодически нуждается в техосмотре, балансировке элементов и смене расходников.

Также как в автомире, современные производители предлагают разнообразные условия сервиса. Более того, существует целый ряд критериев, которым должны соответствовать современные службы технической поддержки, созданные для блага клиентов.

Критерий сервиса № 1. Доступность и надёжность

Любую проблему проще предупредить, чем решать. Именно поэтому, покупая сложную инженерную технику, нужно тщательно продумать, кто её будет обслуживать. Большинство домовладельцев в подобных вопросах полагаются на себя. Но не стоит забывать - как только в работу оборудования вмешались не санкционированно, оно тут же снимается с гарантии. Лучше сразу уточнить у продавца, есть ли у компании центр сервисного обслуживания в вашем регионе.

Данный вопрос важен, так как некоторые компании в России используют европейскую схему, имея единую техническую поддержку на всю страну. Такой подход, учитывая обширность отечественных территорий, не удобен для потребителя. Так что стоит выбирать производителей, которые имеют развитую сеть партнёров. Например, у компании «ГРУНДФОС», производителя насосного оборудования, есть головной офис в Москве, а в регионах - ещё 110 центра обслуживания продукции.

Другой пример - концерн Viessmann, производитель отопительных, холодильных и климатических систем. У компании 80 авторизованных сервисных центров (АСЦ) и 200 стандартных. Первые выгодно отличаются тем, что подписывают с компанией-производителем договор на гарантийное и постгарантийное обслуживание техники. «За АСЦ закрепляется регион, в котором они полностью решают все вопросы, касающиеся гарантийных обязательств. Кроме того, АСЦ обязательно имеет круглосуточную "горячую линию"», - дополняет Вадим Юнусов, руководитель технической службы компании Viessmann.

Нередко авторизованные центры являются ещё и дилерами, занимаются розничной продажей как самого оборудования, так запчастей и расходных материалов. Такие сервисы имеют право не только проводить гарантийные работы, но и давать экспертные заключения в спорных случаях. Именно поэтому производители, которые дорожат своей репутацией, ответственно подходят не только к выбору партнёров, но и к дальнейшему сотрудничеству с ними. «Наша компания производит отбор сервисов на конкурсной основе. Условия очень строгие - наличие квалифицированного персонала, мастерской, автотранспорта и высокоскоростного Интернета (для оперативной связи с центральным офисом).

Авторизованный центр обязательно должен иметь склад и развитую систему логистики. Каждый сервис проходит ежегодную аттестацию, а персонал - профподготовку, - рассказывает Павел Антипов, заместитель директора Департамента бытового оборудования компании «ГРУНДФОС». - Такой подход себя полностью оправдывает: клиенты могут быть спокойны - регламентные или ремонтные работы производятся быстро, качественно и с гарантией».

Критерий сервиса № 2. Удобное взаимодействие и высокая скорость реакции

Однако одного лишь существования сервисного центра в регионе недостаточно: люди ищут возможность решить все проблемы не выходя из дома и при этом максимально быстро. «ГРУНДФОС» решил этот вопрос внедрением нового проекта «Сервис 24». Теперь в случае поломки обладателю бытового насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по бесплатному телефону «горячей линии» и неполадки будут устранены за сутки. «Наши насосы работают в таких важных инженерных системах загородных домов, как водоснабжение, канализация и отопление.

Длительные простои такого оборудования просто недопустимы. Кроме того, часто монтажом указанных систем занимаются неквалифицированные монтажники, и, как правило, без проекта. Неправильный подбор и неверная установка порой приводят даже самое надёжное оборудование к поломке. Чтобы максимально обезопасить потребителя от маловероятных, но всё же возможных сбоев в работе насоса, а также с целью повышения скорости и качества обслуживания, мы запустили проект «Сервис-24», - говорит Павел Антипов («ГРУНДФОС»). - Теперь потребителю не нужно демонтировать насос и везти его в сервисный центр: специалисты восстановят работу оборудования. Пользователю достаточно лишь набрать номер 8-800-200-20-21 и оставить заявку».

В течение 24 часов сотрудники «горячей линии» принимают и обрабатывают поступившее обращение. Они адресуют запрос в ближайший сервисный центр, оттуда к клиенту будет направлена бригада мастеров.

Если случай гарантийный, все работы будут проведены бесплатно, если же поломка произошла по вине пользователя, то он должен будет оплатить услуги. Действие гарантии определят выездные эксперты, кроме того они проведут оценку неисправности: небольшие неполадки будут устранены на месте, а если поломка окажется серьёзной, то насос будет заменён на новый.

Критерий сервиса № 3. Наличие интернет-площадки

Прогресс идёт вперёд, технологии развиваются, поэтому довольно часто человек идёт за информацией или советом в глобальную сеть. Современные производители развивают интернет-сервис и удалённо учат потребителей обращаться со своей продукцией. Так, компания Husqvarna, производитель профессионального садового оборудования для работы на загородном участке, в саду и лесу, разработала сайт, максимально удобный для пользователей. Благодаря простому и понятному интерфейсу нужную информацию найдёт даже не опытный пользователь ПК.

Специально для домовладельцев создана возможность виртуального обращения в службу поддержки: нужно лишь выбрать интересующую форму заявки («Вопросы по гарантийному обслуживанию», «Вопросы по сервису», «Вопросы по продукции») и заполнить предложенную анкету. Аналогичным образом можно получить помощь по эксплуатации и заказать каталог продукции компании.

Развитый он-лайн сервис предоставляет и компания «ГРУНДФОС»: на сайте есть гид по выбору продукта, десятки тематических книг и брошюр, электронные версии каталогов, видеоролики и даже обучающий модуль Ecademy. Последний нацелен на более профессиональную среду: дистрибьюторов, монтажников и проектировщиков, однако любопытствующие частные лица тоже найдут для себя много интересного.

Критерий сервиса № 4. Обратная связь после получения услуг

После получения услуг взаимодействие пользователя и сервисной службы не заканчивается - потребитель вправе высказать своё мнение о качестве поддержки, о результате работ, а также озвучить пожелания по усовершенствованию. Производители обязательно прислушиваются к мнению своих клиентов. «Наши специалисты постоянно отслеживают мнения клиентов о сервисе, узнают, чего не хватает, что хотелось бы изменить, - говорит Павел Антипов («ГРУНДФОС»). - Такой подход позволяет гарантировать эффективное послепродажное обслуживание».

Аналогичной политики придерживается и концерн Viessmann. По словам Вадима Юнусова, сотрудники головного офиса совместно с сервисными партнёрами постоянно проводят исследования, причём делают это отдельно для каждого региона: в разных округах представлена разная номенклатура оборудования в зависимости от климатических особенностей областей.

пресс-служба ООО "ГРУНДФОС"
Тел.: (495) 506-23-50
Skype: press.grundfos
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.grundfos.ru

Технологии


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.222.161.57

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .