Положение об областном конкурсе СМИ "Штокман глазами журналистов" |
Положение об областном конкурсе средств массовой информации "Штокман глазами журналистов"1. Общие положенияОбластной конкурс средств массовой информации "Штокман глазами журналистов" (далее - Конкурс) проводится в целях поощрения творческой активности журналистов и направлен на активизацию публикаций в печатных и электронных СМИ о событиях и людях, связанных с освоением нефтегазовых месторождений шельфа Арктических морей. Организаторами Конкурса выступают Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области и «Штокман Девелопмент АГ». Информация о проведении Конкурса и его итогах публикуется в газете "Мурманский вестник", на портале Правительства Мурманской области https://www.gov-murman.ru и на официальном сайте «Штокман Девелопмент АГ» https://www.shtokman.ru. 2. Оргкомитет и жюри конкурсаДля организации Конкурса формируется Оргкомитет. Состав Оргкомитета от «Штокман Девелопмент АГ» утверждается Приказом Главного исполнительного директора. В состав Оргкомитета входят по 3 представителя от Управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области и Департамента по информационной политике и связям с общественностью «Штокман Девелопмент АГ». Возглавляет оргкомитет вице-президент «Штокман Девелопмент АГ» по ТЭО и координации со 2 и 3 фазами. Оргкомитет утверждает текст официального объявления о сроках проведения Конкурса и публикует его в газете "Мурманский вестник", на портале Правительства Мурманской области https://www.gov-murman.ru, а также на официальном сайте «Штокман Девелопмент АГ» https://www.shtokman.ru. Оргкомитет своим решением формирует Жюри Конкурса. В состав Жюри могут входить представители журналистской общественности, Правительства Мурманской области и «Штокман Девелопмент АГ». Жюри осуществляет экспертную оценку творческих материалов, представленных на Конкурс. Количество членов Жюри не должно превышать 5 человек. Информация о составе Жюри конкурса публикуется в газете "Мурманский вестник", на портале Правительства Мурманской области https://www.gov-murman.ru и на официальном сайте «Штокман Девелопмент АГ» https://www.shtokman.ru. Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить: - в Управлении по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области по телефону (8152)486347, 486348 или по электронной почте ishchenko@gov-murman.ru. - в Департаменте по информационной политике и связям с общественностью «Штокман Девелопмент АГ» по телефону (8152)566130 или по электронной почте b.khmelnitskiy@shtokman.ru. 3. Номинации КонкурсаКонкурс проводится среди средств массовой информации Мурманской области по номинациям: - "Штокман: экология и безопасность" - представляются материалы об экологических и природоохранных аспектах Штокмановского проекта; - "Штокман: вектор развития Мурманской области" - представляются материалы, раскрывающие тему значения Штокмановского проекта для Мурманской области (развитие региональных компаний, предприятий, образовательных учреждений, связанное с реализацией Штокмановского проекта); - "Штокман: социально ответственный проект" - представляются материалы о реализации социальных проектов «Штокман Девелопмент АГ»; - «Штокман: взгляд через объектив» - фотографии и телевизионные сюжеты (работа оператора), связанные реализацией Штокмановского проекта, с природой и традициями Мурманской области; 4. Проведение Конкурса и требования к конкурсным работамНа Конкурс принимаются работы, соответствующие теме Конкурса и опубликованные или переданные по теле/радиоканалам в период с 01 мая 2011 года по 30 августа 2011 года. Журналистские коллективы до 30 августа 2011 года представляют заявку участника Конкурса, заверенную руководителем средства массовой информации, и конкурсные материалы в Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской по адресу: 164038, г.Мурманск, пр. Ленина, д. 75. В заявке указываются номинация, в которой работа выдвигается на Конкурс, и полные данные о СМИ:- для телевизионных и радиокомпаний: название компании, наименование юридического лица (держателя лицензии), форма собственности, адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, адрес в Интернете, зона вещания, потенциальная аудитория, руководитель, контактное лицо;- для печатных изданий: название печатного издания, наименование учредителя, организационно-правовая форма, вид, тип, формат издания, объем, периодичность, тираж, адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, адрес в Интернете, руководитель, контактное лицо.Записи телепрограмм, фильмов и радиопрограмм принимаются на DVD или CD (в двух экземплярах). Из цикла (серии) на усмотрение участника конкурса могут быть представлены 2-3 программы или подборка сюжетов общим хронометражем до 30 минут с указанием авторов, даты и времени выхода в эфир и краткой аннотацией. Печатные средства массовой информации представляют на Конкурс не более 3 публикаций по каждой из номинаций. Печатные материалы принимаются в виде оригиналов изданий (1 экземпляр) или ксерокопий, заверенных редакционной печатью, с указанием даты выпуска. Пакет документов для участия в конкурсе в запечатанном конверте принимает ответственный сотрудник Управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области, фиксируя на конверте дату и время приема конкурсных документов. После даты окончания приема конкурсных документов (30 августа 2011 г.), ответственные сотрудники Управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области вскрывают конверты, сортируют заявки по номинациям, производят копирование материалов для каждого члена Жюри. Члены Жюри, получив индивидуальный пакет с конкурсными работами, в течение месяца знакомятся с их содержанием и формируют свое мнение для вынесения решения на очном заседании членов Жюри. 5. Награждение победителейОпределение победителей производится на основании решения Жюри Конкурса. Решение Жюри оформляется протоколом за подписью председателя и секретаря. Для награждения победителей Конкурса в каждой номинации учреждаются дипломы и денежные премии. Премиальный фонд формируется за счет денежных средств «Штокман Девелопмент АГ», предусмотренных для организации и проведения спонсорских и благотворительных мероприятий. Предусматриваются 1, 2, и 3 премии в каждой номинации. Величина 1-й премии - 30 тысяч рублей, 2-й - 20 тысяч рублей, 3-й - 10 тысяч рублей. Еще статьи на тему "Конкурс СМИ":Конкурс СМИ «На Мурманском рубеже» Конкурс СМИ «Живой океан и прибрежная зона» Конкурс для СМИ «Открытый Регион - 2012» Победители областного конкурса СМИ «На Мурманском рубеже»
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 4220 |