casino siteleri güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu deneme bonusu veren siteler 2024 güncel deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri bonus veren siteler deneme bonusu veren siteler en iyi bahis siteleri deneme bonusu 2024 güvenilir deneme bonusu deneme bonusu veren siteler güvenilir bahis siteleri en iyi bahis siteleri yeni deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler güvenilir slot siteleri tipobet matadorbet tipobet 1xbet giriş deneme bonusu sahabet
Главная Часть 15 Автобаза треста «Севзапэнергомонтаж»
Часть 15 Автобаза треста «Севзапэнергомонтаж» Печать E-mail

Подбор кадров — это главный вопрос, которым занималось руководство автобазы

В 1975 году объем работ на Котласском ЦБК уменьшился и трест предложил А. И. Ружанскому возглавить автобазу треста «Севзапэнергомонтаж».

А как он справился с новым для него делом, он расскажет сам.

Вспоминает бывший начальник автобазы треста «Севзапэнергомонтаж» Анатолий Исаевич Ружанский:

«Автобаза была создана при тресте СЗЭМ в 1965 году. До 1975 года начальником автобазы был Ю.К.Козловский, главным инженером был А.Д.Байков.

В 1975 году я был назначен руководителем автобазы. В это время перед автобазой стояли следующие задачи:

1. Укомплектовать коллектив квалифицированными кадрами.

2. Провести реконструкцию автобазы с целью улучшения организации ремонта техники.

3. Установить контакты с ремонтными предприятиями Ленинграда и других городов с целью обеспечения быстрого ремонта агрегатов автомобилей, автокранов (в том числе и аренду автокрана 50 тонн), бульдозеров, экскаваторов и другой техники.

Эти задачи в течение 2 лет в основном были выполнены.

Подбор кадров — это главный вопрос, которым занималось руководство автобазы, общественность автобазы и, безусловно, при поддержке со стороны треста, в основном в лице управляющего трестом Орлова Леонида Михайловича.

В течение полугодия в 1975 году с автобазы было уволено за грубое нарушение трудовой дисциплины около 60 человек. Пополнение пришло за счет найма новых рабочих со стороны и поступления молодых крановщиков и водителей из ПТУ треста СЗЭМ из Сясьстроя.

Состав инженерно-технических работников также был укреплен.

Я хочу перечислить фамилии работников, которые много лет работали на автобазе и своим добросовестным трудом заслужили дань уважения:
инженерно-технические работники: В. А. Лосев, А.Р.Крижановский, И.А.Новиков, В.Н.Рубанов, А.А.Железнов, А. Б. Кукуй, В. В. Кудесов, А. И. Чередняков, В. П. Смирнов, А.В.Ганюшкин, Ю.Н.Ляхов;
служащие: В.М.Мозговой, К.Д.Мартынова, А.И.Мелентьева;

рабочие по ремонту техники: М.И.Ермолаев, Г. А. Удалов, В.Т.Жуков, Г.В.Узиков, В. А. Овсянников, Е.И.Трофимов, В.И.Никифоров, А.И.Поликарпов, Л.Г.Матсюк, А.П.Семёнов, Г.В.Шпинев, И.Е.Салопаев, Н.Д.Иванов, Г. С. Григорьев, В.И.Еловчиков, В.П.Пузанский, С.Голъденберг, В. И. Крайнов, А. И. Зуев;

крановщики: И.Н.Анисенко, С. Н. Жиров, А. Н. Жиров, И.Д.Хинкиладзе, И.П.Ласкевич, В.А.Праводелов, В. С. Фёдоров, Н. Н. Константинов, А. А. Шастун, В. А. Шастун, В.П.Боднарев, Г.А.Курилов, Е. И. Каупер, Д. А. Субботин, А.Ю.Сенин, В.М.Рязанцев, М.И.Меньшов, И.К.Иванов, В. М. Иванов, И. П. Павлов;

бульдозеристы: А. Е. Рудаков, А. Н. Лукин, А. Филиппов;

экскаваторщики: В. М. Райков, В. М. Усов, В. Д. Валюк, П.П.Усачев, В.А.Пушкарёв;

водители: Ю.Г.Лобачёв, В.П.Захаров, В.А.Ачкасов, Н.В.Андрианов, Ю.В.Чуркин, Ю.Козин, М. А. Ковалев, В.П.Захаров, В.И.Гвоздев, Н.Е.Давыдов, П.А.Богданчик, А. П. Волгонин, В.Е.Кошенков, С. А. Игнатенко, Ю.А.Кривицкий, Ю. П. Кузьмин, О. Н. Ларин, С. В. Коптяков, В. И. Терёшкин, В.И.Орехов, Л.П.Романов, В.Е.Севастьянов, И.В.Тарасов, Н.П.Рябинин, И.Ф.Буровцев, А.М.Тюльнев, Л.К.Сплаков, А. П. Степанов, Н. П. Голубев, В. Ф. Ганту, Г. Н. Никифоров, В.Ф.Бирюков, В.Д.Родюков, П.Г.Гугнин, Л.В.Никандров, А.В.Захаров, Г.М.Евстигнеев.

Постоянство кадров обеспечивалось за счет решения проблем социальной сферы: общежитие, комнаты, квартиры, садики, ясли, пионерлагеря, санаторные путевки, Дома отдыха, повышение квалификации, оказание медицинской помощи через гарнизонный госпиталь.
Реконструкция автобазы:

1. В ремзоне № 2 (бывший склад треста) сверху асфальта уложена мозаичная плитка.
2. Укомплектованы стендами и аппаратурой электроучасток, участок испытания топливной и масляной аппаратуры, помещение электросварки.
3. Смонтирована новая кран-балка грузоподъемностью 2 тонны.
4. Оборудованы, две новые смотровые ямы.
5. Произведен монтаж 2 новых компрессоров для получения сжатого воздуха.
6. В ремзоне № 1 оборудовано помещение для ремонта легковых автомобилей. Установлен подъемник.
7. Произведен монтаж сушильной камеры рядом с окрасочным помещением.
8. Построена ГРП, и выполнена разводка природного газа к местам стоянки автомобилей на открытой площадке с целью подогрева двигателей и быстрого выпуска парка на линию в зимнее время года.
9. Смонтированы очистные сооружения для сбора нефтяных отходов.
10. Смонтирована летняя мойка для автомобилей.
11. В ремзоне № 5 1 установлен карбюраторный стенд.
12. В ремзоне № 2 организовано помещение для ремонта двигателей со стендами.
13. Произведено асфальтирование уличной территории.
14. Смонтировано четыре новых гаража для легковых автомобилей.

Обеспечение запчастями, материалами и запасными агрегатами:

Были установлены контакты с ремонтными предприятиями Ленинграда, Ярославским моторным заводом, Ярославской лакокраской, Ракверевской сельхозтехникой, Коэрусским авторемонтным заводом. Вопросы обеспечения запчастями решались оперативно. Автобаза выполняла план обеспечения монтажников и строителей механизмами и автомобилями в Ленинграде, Ивангороде, Всеволожске, а также оказывала помощь в ремонте техники, находящейся в аренде в подразделениях треста на Северо-Западе».

ТРЕСТ СЕВЗАПЭНЕРГОМОНТАЖ 60 ЛЕТ


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

18.118.146.169

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

�������@Mail.ru ������.�������