Главная Лента новостей Качество и доступность государственных услуг
Качество и доступность государственных услуг Печать E-mail

20-12-2010   13:52:58 

На семинаре-совещании для работников городских и районных центров занятости населения Мурманской области специалисты обсудили качество и доступность государственных услуг. 

В Управлении государственной службы занятости населения Мурманской области состоялся семинар-совещание для работников городских и районных центров занятости населения, осуществляющих функцию по проведению мониторинга качества предоставления государственных услуг по организации профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации на рынке труда в регионе.

Мониторинг был включен в деятельность Мурманской областной службы занятости как инструмент совершенствования качества и повышения доступности государственных услуг в целях реализации административной реформы.  

Участники семинара обсудили:

результаты мониторинга полноты и качества предоставления государственных услуг (организация профессиональной ориентации, психологическая поддержка),

основные направления концепции качества и доступности предоставления государственных услуг в службе занятости населения,

внедрение в деятельность системы мониторинга для принятия управленческих решений, а также

проблемы его проведения на муниципальном и региональном уровнях.

В рамках мониторинга специалисты определили области совершенствования качества и повышения доступности предоставления государственных услуг в 2011 году.

Источник: управление государственной службы занятости населения Мурманской области 


busy
 

Язык сайта:

English Danish Finnish Norwegian Russian Swedish

Популярное на сайте

Ваш IP адрес:

3.135.205.231

Последние комментарии

При использовании материалов - активная ссылка на сайт https://helion-ltd.ru/ обязательна
All Rights Reserved 2008 - 2024 https://helion-ltd.ru/

@Mail.ru .