Качество и доступность государственных услуг |
20-12-2010 13:52:58 На семинаре-совещании для работников городских и районных центров занятости населения Мурманской области специалисты обсудили качество и доступность государственных услуг.В Управлении государственной службы занятости населения Мурманской области состоялся семинар-совещание для работников городских и районных центров занятости населения, осуществляющих функцию по проведению мониторинга качества предоставления государственных услуг по организации профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации на рынке труда в регионе. Мониторинг был включен в деятельность Мурманской областной службы занятости как инструмент совершенствования качества и повышения доступности государственных услуг в целях реализации административной реформы.Участники семинара обсудили: результаты мониторинга полноты и качества предоставления государственных услуг (организация профессиональной ориентации, психологическая поддержка), основные направления концепции качества и доступности предоставления государственных услуг в службе занятости населения, внедрение в деятельность системы мониторинга для принятия управленческих решений, а также проблемы его проведения на муниципальном и региональном уровнях. В рамках мониторинга специалисты определили области совершенствования качества и повышения доступности предоставления государственных услуг в 2011 году. Источник: управление государственной службы занятости населения Мурманской области
Set as favorite
Bookmark
Email This
Hits: 869 |